БМ-2018
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БМ-2018
Выставка "БМ-2018" состоится в традиционное время и в традиционном месте.
А именно - г.Минск, ст."Заслоново" минской ДЖД, 3-5 августа с.г.
А именно - г.Минск, ст."Заслоново" минской ДЖД, 3-5 августа с.г.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Покамест три видео.
Два минских и одно от московского гостя.
https://www.youtube.com/watch?v=aDDk_JT ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=KgeLL9ekBlE
https://www.youtube.com/watch?v=wOg6lafE6jw
Два минских и одно от московского гостя.
https://www.youtube.com/watch?v=aDDk_JT ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=KgeLL9ekBlE
https://www.youtube.com/watch?v=wOg6lafE6jw
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Начну обзор с авторских моделей.
На БМ-2018 была обкатана модель четырехосной двухъярусной платформы для легковых автомобилей, модель 13-479. С полной загрузкой (наскребли по коллекциям). Полный самодел (за исключением тележек). С широким применением фототравленных деталей (палубы и пр.) собственной разработки.
Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
На БМ-2018 была обкатана модель четырехосной двухъярусной платформы для легковых автомобилей, модель 13-479. С полной загрузкой (наскребли по коллекциям). Полный самодел (за исключением тележек). С широким применением фототравленных деталей (палубы и пр.) собственной разработки.
Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Модель шестнадцатиосного сочлененного транспортера сочлененного типа грузоподъемностью 220 т.
Модель на 85 % собрана из травленки авторской разработки на пайке. Как и на прототипе, конструкция может быть раздвинута, для размещения груза. На выставке не раздвигали, все-таки модель ехала к заказчику. Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Моща!!! Сумрачный поздний Сталин, типа его послевоенных линкоров и крейсеров. Но этого монстра хоть на иголки не пустили - при любом раскладе пригодится.
Модель на 85 % собрана из травленки авторской разработки на пайке. Как и на прототипе, конструкция может быть раздвинута, для размещения груза. На выставке не раздвигали, все-таки модель ехала к заказчику. Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Моща!!! Сумрачный поздний Сталин, типа его послевоенных линкоров и крейсеров. Но этого монстра хоть на иголки не пустили - при любом раскладе пригодится.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: БМ-2018
Дмитрий, респект!
теперь докомплектовать однотипными автомобилями. А то с разнотипными попадались до 80х годов, но крайне редко.
На маневровом режиме, со скоростью 10-15км/ч, на моих глазах ТГК2 вытаскивал 5 штук крытых вагонов, гружёных стеклотарой из ворот стеклозавода на станцию Спирово.ТГК2 такого монстра сдвинуть - надорвется пердячим паром
Пердя, весь в сизом дыму... Но тащил. А там на глаз виден небольшой подъёмчик из заводских ворот в выставочные тупики станции. И со станции должен был забирать вагоны с кварцевым песком и содой. Тоже кагбэ больше 60т гружёные.
В середине/ближе к концу 80х, с удивлением узнал, что завод координатно-расточных станков на Павелецкой наб. на манёврах использует АГМ с демотированным краном, добалластированную 2мя бетонными блоками. Местные утверждали, что пару вагонов со станинами на завод вполне себе втаскивала. Мастер транспортного цеха тогда сказал: "Меня устраивает; пол-ведра 76го бензина на день манёвров... Больше - редко."
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: БМ-2018
Если правильно, помнится, у них одинаковая силовая группа - дизель в 250 лошадей (у ТГК2 это У1Д6, у АГМ не в курсах) и гидропередача УГП-230 с гидротрансформатором ГТК-II. Потому и характеристики должны быть близкими.
ТГК2 уверенно тащит до 200 тонн на площадке на маневровой передаче, но под уклон выше 5-10 тысячных уже гарантированно сорвется с таким весом в боксование - сцепной вес маловат.
ТГК2 уверенно тащит до 200 тонн на площадке на маневровой передаче, но под уклон выше 5-10 тысячных уже гарантированно сорвется с таким весом в боксование - сцепной вес маловат.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: БМ-2018
А вообще, по поводу этого модуля...
Немного модернизировать не хотите?
А то смотрится как-то одиноко это депо... точнее ПТО. Станционного развития явно не хватает.
Да и с 60х годов должен действовать запрет на прямое примыкание выходов из депо на главные пути.
Немного модернизировать не хотите?
А то смотрится как-то одиноко это депо... точнее ПТО. Станционного развития явно не хватает.
Да и с 60х годов должен действовать запрет на прямое примыкание выходов из депо на главные пути.