Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
Традиционная ежегодная выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011" пройдет в Ростове-на-Дону с 11 по 13 июня сего года. Для желающих - выезд на природу 14 июня. В программе выставки - сборка и эксплуатация модульного макета НО, творческие встречи, посещение музея СКЖД (площадка на Гниловской), возможен выезд в Таганрог с посещением экспозиции Р. Мишина (этот вопрос сейчас решается) и экскурсией по чеховским местам.
Для посетителей - в субботу (11 июня) выставка вполне возможно будет работать только для участников, все посещения в этот день только по предварительной договоренности с организаторами выставки.
Размещение участников - в общежитии Дортехшколы СКЖД (2-4-местные номера), стоимость примерно 300 руб. с человека в сутки. Встреча на вокзале и размещение в общежитии гарантируются по предварительной договоренности с организаторами вставки.
Монтаж экспозиции - в пятницу 10 июня и в субботу 11 июня до 12 часов.
Работников РЖД, имеющих желание участвовать в выставке (и имеющих, что показать) просьба срочно отписаться мне на мыло для включения в телеграмму ОАО РЖД с целью обеспечения вызова в командировку для участия в выставке.
Для связи - мое подстрочное мыло и мой сотовый 8-918-526-10-18.
Для посетителей - в субботу (11 июня) выставка вполне возможно будет работать только для участников, все посещения в этот день только по предварительной договоренности с организаторами выставки.
Размещение участников - в общежитии Дортехшколы СКЖД (2-4-местные номера), стоимость примерно 300 руб. с человека в сутки. Встреча на вокзале и размещение в общежитии гарантируются по предварительной договоренности с организаторами вставки.
Монтаж экспозиции - в пятницу 10 июня и в субботу 11 июня до 12 часов.
Работников РЖД, имеющих желание участвовать в выставке (и имеющих, что показать) просьба срочно отписаться мне на мыло для включения в телеграмму ОАО РЖД с целью обеспечения вызова в командировку для участия в выставке.
Для связи - мое подстрочное мыло и мой сотовый 8-918-526-10-18.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
Прошло 13 дней с окончания.Народ устал ждать отчет,грызем ногти.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
Итак, начну понемногу выкладывать обзор выставки.
Начнем, помолясь.
1. Итак, очередная ежегодная выставка Локотранс-Юг-СКЖД-2011 прошла в традиционные дни ее проведения – выходные, совмещенные с Днем независимости России. В этом году эти дни выпали на 11-13 июня. Выставка, как обычно, разместилась в фойе ст. Солнечная Детской Северо-Кавказской железной дороги.
Впервые от участия в выставке самоустранился А. Копычев, что потребовало корректировки плана модульного макета. Достойной заменой его модулям стал постоянно развивающийся макет Ростовского техникума ж. д. транспорта-филиала РГУПС. Этот демонстрационно-учебный макет существует уже несколько лет, время от времени совершенствуясь новыми студентами. Макет может использоваться как самостоятельное изделие, но предусмотрительно имеет выходы по стандарту «ЛТ-модуль», что позволяет подсоединять к нему модули расширения и использовать его в составе модульного макета на выставках.
Очень порадовал интерес к железнодорожному моделизму со стороны ростовского профессионального училища №15 (железнодорожников), в котором благодаря поддержке директора Попова В.Т. с учебного 2010/2011 года стала работать секция моделизма. Участников пока не много, но ребята весьма толковые. Двое из них – Алексей Колодяжный и Дмитрий Борисов – были бессменными операторами макета на выставке. ПУ-15 предоставило на выставку модуль грузового двора станции и несколько грузовых вагонов, выполненных из полистирола с достаточно высоким качеством, что отмечалось всеми гостями и участниками выставки.
Основой модульного макета стали модули постоянных участников ростовской выставки – Олега Хачатурьяна, Сергея Ермоленко и Вадима Калиманова.
Традиционно модульный макет основывался на идее двухпутного овала с однопутными ответвлениями. В этом году таких ответвлений было два – одно заканчивалось тупиковой станцией Совково (авт. О. Хачатурьян), второе проходило через ст. Курганная (авт. С. Ермоленко и ПУ-15) и заканчивалось кольцевым макетом РТЖТ-РГУПС. Электрическая схема была собрана следующим образом: по изолированному внутреннему кольцу двухпутного овала было устроено цифровое управление двух составов, двигающихся в одном направлении с возможностью обгона по станции, по наружному кольцу и ответвлениям от него – аналоговое управление с развязывающими диодами по ответвлениям. Всего на макете было задействовано 4 блока питания – 3 аналоговых и 1 цифровой. По одному аналоговому пульту было установлено на тупиковой станции Совково, на макете РТЖТ-РГУПС и на внешнем кольце двухпутного овала. В эксплуатации этим достигалось одновременное движение 3-4 поездов по аналоговой сети с передачей поездов с ответвлений на основной овал и обратно с обгонами и скрещением поездов по станциям основного овала, ст. Совково, ст. Курганная и станции макета РТЖТ-РГУПС. На макете работали одновременно 5 операторов – по одному на каждый пульт управления и один на ст. Курганная, не имеющей своего источника питания, но имеющей отдельный пульт коммутации стрелок и путей. Таким образом, в постоянном движении по макету находилось до 6 составов поездов, что положительно сказывалось на демонстрационных качествах макета и придавало игровую направленность в эксплуатации макета для операторов, в качестве которых выступали молодые ребята из РТЖТ-РГУПС, ПУ-15 и собственно Детской железной дороги. Восторг в их глазах при этом надо было видеть!
Достаточно сложную схему удалось собрать вовремя (впервые за несколько лет) – сказались отсутствие модулей А. Копычева, привозимых обычно в самый последний момент и направленность участников на совершенствование старых модулей, а не спешное изготовление новых для составления схемы макета. Таким образом, движение по всему макету было открыто уже к 14 часам в субботу, когда и состоялось первое открытие выставки.
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В субботу ДЖД не работает (по графику выходные у ее состава пятница и суббота), соответственно, посетителей в этот день очень мало. Кроме того, в этот раз выставка проводилась с нулевым бюджетом, а СКЖД самоустранилось от проведения рекламной компании вопреки требованиям телеграммы за подписью вице-президента ОАО РЖД В. А. Гапановича, подготовленной председателем ВОЛЖД А. Б. Вульфовым. В результате посещаемость выставки в первый день работы была практически нулевой, а открытие проводилось дважды – первый раз в субботу в 14 часов среди участников выставки, второй – в воскресенье в 12 часов в качестве официоза с привлечением репортеров местных газет и съемочных групп местного ТВ. Однако в воскресенье выставка работала уже в штатном режиме с 10 часов утра, при этом все желающие могли ее осмотреть и в субботу с 14 часов, а такие посетители все-таки были, хоть и в небольшом количестве.
В воскресенье, в связи с работой ДЖД (регулярно ездило 2 состава с интервалом 15 минут) наплыв посетителей был большим, иногда приходилось опасаться за устойчивость конструкции макета под давлением зрителей. К сожалению, паровоз Гр-185 в этом году не приветствовал участников и гостей выставки – он находится на заводском ремонте в ТЧ Тихорецкая СКЖД.
Начнем, помолясь.
1. Итак, очередная ежегодная выставка Локотранс-Юг-СКЖД-2011 прошла в традиционные дни ее проведения – выходные, совмещенные с Днем независимости России. В этом году эти дни выпали на 11-13 июня. Выставка, как обычно, разместилась в фойе ст. Солнечная Детской Северо-Кавказской железной дороги.
Впервые от участия в выставке самоустранился А. Копычев, что потребовало корректировки плана модульного макета. Достойной заменой его модулям стал постоянно развивающийся макет Ростовского техникума ж. д. транспорта-филиала РГУПС. Этот демонстрационно-учебный макет существует уже несколько лет, время от времени совершенствуясь новыми студентами. Макет может использоваться как самостоятельное изделие, но предусмотрительно имеет выходы по стандарту «ЛТ-модуль», что позволяет подсоединять к нему модули расширения и использовать его в составе модульного макета на выставках.
Очень порадовал интерес к железнодорожному моделизму со стороны ростовского профессионального училища №15 (железнодорожников), в котором благодаря поддержке директора Попова В.Т. с учебного 2010/2011 года стала работать секция моделизма. Участников пока не много, но ребята весьма толковые. Двое из них – Алексей Колодяжный и Дмитрий Борисов – были бессменными операторами макета на выставке. ПУ-15 предоставило на выставку модуль грузового двора станции и несколько грузовых вагонов, выполненных из полистирола с достаточно высоким качеством, что отмечалось всеми гостями и участниками выставки.
Основой модульного макета стали модули постоянных участников ростовской выставки – Олега Хачатурьяна, Сергея Ермоленко и Вадима Калиманова.
Традиционно модульный макет основывался на идее двухпутного овала с однопутными ответвлениями. В этом году таких ответвлений было два – одно заканчивалось тупиковой станцией Совково (авт. О. Хачатурьян), второе проходило через ст. Курганная (авт. С. Ермоленко и ПУ-15) и заканчивалось кольцевым макетом РТЖТ-РГУПС. Электрическая схема была собрана следующим образом: по изолированному внутреннему кольцу двухпутного овала было устроено цифровое управление двух составов, двигающихся в одном направлении с возможностью обгона по станции, по наружному кольцу и ответвлениям от него – аналоговое управление с развязывающими диодами по ответвлениям. Всего на макете было задействовано 4 блока питания – 3 аналоговых и 1 цифровой. По одному аналоговому пульту было установлено на тупиковой станции Совково, на макете РТЖТ-РГУПС и на внешнем кольце двухпутного овала. В эксплуатации этим достигалось одновременное движение 3-4 поездов по аналоговой сети с передачей поездов с ответвлений на основной овал и обратно с обгонами и скрещением поездов по станциям основного овала, ст. Совково, ст. Курганная и станции макета РТЖТ-РГУПС. На макете работали одновременно 5 операторов – по одному на каждый пульт управления и один на ст. Курганная, не имеющей своего источника питания, но имеющей отдельный пульт коммутации стрелок и путей. Таким образом, в постоянном движении по макету находилось до 6 составов поездов, что положительно сказывалось на демонстрационных качествах макета и придавало игровую направленность в эксплуатации макета для операторов, в качестве которых выступали молодые ребята из РТЖТ-РГУПС, ПУ-15 и собственно Детской железной дороги. Восторг в их глазах при этом надо было видеть!
Достаточно сложную схему удалось собрать вовремя (впервые за несколько лет) – сказались отсутствие модулей А. Копычева, привозимых обычно в самый последний момент и направленность участников на совершенствование старых модулей, а не спешное изготовление новых для составления схемы макета. Таким образом, движение по всему макету было открыто уже к 14 часам в субботу, когда и состоялось первое открытие выставки.
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В субботу ДЖД не работает (по графику выходные у ее состава пятница и суббота), соответственно, посетителей в этот день очень мало. Кроме того, в этот раз выставка проводилась с нулевым бюджетом, а СКЖД самоустранилось от проведения рекламной компании вопреки требованиям телеграммы за подписью вице-президента ОАО РЖД В. А. Гапановича, подготовленной председателем ВОЛЖД А. Б. Вульфовым. В результате посещаемость выставки в первый день работы была практически нулевой, а открытие проводилось дважды – первый раз в субботу в 14 часов среди участников выставки, второй – в воскресенье в 12 часов в качестве официоза с привлечением репортеров местных газет и съемочных групп местного ТВ. Однако в воскресенье выставка работала уже в штатном режиме с 10 часов утра, при этом все желающие могли ее осмотреть и в субботу с 14 часов, а такие посетители все-таки были, хоть и в небольшом количестве.
В воскресенье, в связи с работой ДЖД (регулярно ездило 2 состава с интервалом 15 минут) наплыв посетителей был большим, иногда приходилось опасаться за устойчивость конструкции макета под давлением зрителей. К сожалению, паровоз Гр-185 в этом году не приветствовал участников и гостей выставки – он находится на заводском ремонте в ТЧ Тихорецкая СКЖД.
Последний раз редактировалось Seamen Вт июн 28, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
2. Для участников выставки усилиями ростовских любителей Сергея Ливенцева и Владимира Буракова была устроена традиционная ретро-поездка с паровозом ЛВ и 2-часовой экскурсией по музею натурных образцов на площадке Гниловская. Многие участники этой экскурсии подтянулись на Гниловскую заранее, чтобы выдвинуться вперед по рельсам навстречу подходящему поезду с целью получения наиболее эффектных кадров движущегося паровоза.
В этом году создатели модулей ушли от экстенсивного пути развития в пользу интенсивного – наконец-то количество модулей стало сменяться качеством. Основная станция двухпутного овала обзавелась оснащенной центральной платформой с ларьками, фонарями и людьми, на ее стрелочных улицах появились посты централизации. Доведены до логического завершения с полной детализацией модули с рыбоконсервным заводом и раболовецким колхозом. Модули 90-градусных поворотов, изготовленные к прошлой выставке, наконец-то заросли растительностью и обрели строения и людей. Один из поворотов был оборудован действующим шлагбаумом с моторным приводом, сделанным на основе набора от Faller. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки этого привода и определены пути их устранения. Радует, что большинство модулей – в том числе и модуль ПУ-15 - были оборудованы электрическим освещением, что сразу оживило макет и добавило живости в его восприятии.
Кроме модульного макета интерес для посетителей представляли подсвеченные витрины с моделями – как самостоятельно изготовленными, так и редкими промышленного или мелкосерийного производства. Больше всего посетителей толпилось возле витрины, где расположилась самодельная коллекция путевой техники рязанского моделиста Константина Игнатова. Превосходно сделанные из металла модели были к тому же самоходными, что позволило эксплуатировать их на макете в фотографических целях в понедельник с утра. Подмосковный моделист Григорий Клинов порадовал моделями вагонов. Москвич Павел Гува привез самоходный серьезно доработанный вариант сборной модели электропоезда Ср3 и свою версию вагона-гаража РВП, собранного из смоляного кита С. Ермоленко. Сам Сергей выставил мелкосерийный крытый вагон модели 11-066. Похожие вагоны, только другой модификации, были изготовлены Алексеем Колодяжным и Дмитрием Борисовым (ПУ-15). Денис Корчагин привез как свои старые модели, так и платформу с закрепленным на ней экскаватором. Московский коллекционер Андрей Будяков с супругой Ириной привезли действующий парк киевских моделей электровозов – «классического» ЧС4, ЧС4 запорожского КВР и ЧС2, а так же образец китайского модельпрома – 32-осный (!!!) транспортер китайских железных дорог. К сожалению, покатать его по макету не представилось возможным из-за опасения за габарит приближенных строений в кривых и из-за нежелания откручивать почти полсотни винтов, крепящих его к фирменному ложементу. Более мелкий масштаб представили бессменные участники всех ТТ-шных форумов и выставок Александр Андреев с дочерью Настей, которой единодушно был присвоен почетный титул «Принцессы выставки». На ТТ-шной полке выставлялись модели Сапсана пр-ва ТТ-модель а также фирменный поезд «Красная стрела» из егоровских вагонов во главе с ТЭ7 пр-ва «Пересвет» - вагоны и тепловоз в синей окраске. В процессе выставки на столе был собран демонстрационный овал из рельсов в масштабе 1:120, где посетителям демонстрировались возможности малых форм. На модульном макете проводились и испытания – в этот раз ресурсным испытаниям подверглась тележка ЦНИИ-Х3-0 мод. 18-100, отлитая из эластичной полиуретановой смолы пр-ва США. Трехдневная постоянная эксплуатация полувагона с данной тележкой не выявила никаких недостатков или износа конических буксовых подшипников. К сожалению, заявившаяся на участие украинская делегация не приехала в полном составе. Остается надеяться, что в будущем донские степи все-таки дождутся нашествия наших братьев-славян с многочисленными качественными моделями и модулями.
Проживали участники традиционно в общежитии Дортехшколы СКЖД в трех- и четырехместных комнатах.
В этом году создатели модулей ушли от экстенсивного пути развития в пользу интенсивного – наконец-то количество модулей стало сменяться качеством. Основная станция двухпутного овала обзавелась оснащенной центральной платформой с ларьками, фонарями и людьми, на ее стрелочных улицах появились посты централизации. Доведены до логического завершения с полной детализацией модули с рыбоконсервным заводом и раболовецким колхозом. Модули 90-градусных поворотов, изготовленные к прошлой выставке, наконец-то заросли растительностью и обрели строения и людей. Один из поворотов был оборудован действующим шлагбаумом с моторным приводом, сделанным на основе набора от Faller. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки этого привода и определены пути их устранения. Радует, что большинство модулей – в том числе и модуль ПУ-15 - были оборудованы электрическим освещением, что сразу оживило макет и добавило живости в его восприятии.
Кроме модульного макета интерес для посетителей представляли подсвеченные витрины с моделями – как самостоятельно изготовленными, так и редкими промышленного или мелкосерийного производства. Больше всего посетителей толпилось возле витрины, где расположилась самодельная коллекция путевой техники рязанского моделиста Константина Игнатова. Превосходно сделанные из металла модели были к тому же самоходными, что позволило эксплуатировать их на макете в фотографических целях в понедельник с утра. Подмосковный моделист Григорий Клинов порадовал моделями вагонов. Москвич Павел Гува привез самоходный серьезно доработанный вариант сборной модели электропоезда Ср3 и свою версию вагона-гаража РВП, собранного из смоляного кита С. Ермоленко. Сам Сергей выставил мелкосерийный крытый вагон модели 11-066. Похожие вагоны, только другой модификации, были изготовлены Алексеем Колодяжным и Дмитрием Борисовым (ПУ-15). Денис Корчагин привез как свои старые модели, так и платформу с закрепленным на ней экскаватором. Московский коллекционер Андрей Будяков с супругой Ириной привезли действующий парк киевских моделей электровозов – «классического» ЧС4, ЧС4 запорожского КВР и ЧС2, а так же образец китайского модельпрома – 32-осный (!!!) транспортер китайских железных дорог. К сожалению, покатать его по макету не представилось возможным из-за опасения за габарит приближенных строений в кривых и из-за нежелания откручивать почти полсотни винтов, крепящих его к фирменному ложементу. Более мелкий масштаб представили бессменные участники всех ТТ-шных форумов и выставок Александр Андреев с дочерью Настей, которой единодушно был присвоен почетный титул «Принцессы выставки». На ТТ-шной полке выставлялись модели Сапсана пр-ва ТТ-модель а также фирменный поезд «Красная стрела» из егоровских вагонов во главе с ТЭ7 пр-ва «Пересвет» - вагоны и тепловоз в синей окраске. В процессе выставки на столе был собран демонстрационный овал из рельсов в масштабе 1:120, где посетителям демонстрировались возможности малых форм. На модульном макете проводились и испытания – в этот раз ресурсным испытаниям подверглась тележка ЦНИИ-Х3-0 мод. 18-100, отлитая из эластичной полиуретановой смолы пр-ва США. Трехдневная постоянная эксплуатация полувагона с данной тележкой не выявила никаких недостатков или износа конических буксовых подшипников. К сожалению, заявившаяся на участие украинская делегация не приехала в полном составе. Остается надеяться, что в будущем донские степи все-таки дождутся нашествия наших братьев-славян с многочисленными качественными моделями и модулями.
Проживали участники традиционно в общежитии Дортехшколы СКЖД в трех- и четырехместных комнатах.
Последний раз редактировалось Seamen Вт июн 28, 2011 6:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
3. Так повезло, что в это время недалеко от Ростова в г. Таганроге еще одним активным ТТ-шником – Романом Мишиным – была организована в краеведческом музее временная экспозиция с демонстрацией коллекции и действующего макета в масштабе 1:120. Сам Роман специально приурочил свой приезд из Москвы в эти дни на историческую родину и с удовольствием устроил всем желающим экскурсию по г. Таганрогу с посещением экспозиции в краеведческом музее. Участники выставки добирались до Таганрога на электропоезде, обратно – на маршрутке.
В понедельник, когда наплыв посетителей немного спал, витрины были открыты и авторы моделей выставили свои произведения на макет для фото- и видеосъемки. Настало время штативов и подсветок. К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается, подошла к завершению и очередная выставка. В 15 часов организаторы провели торжественное закрытие выставки с награждением участников. Для призового фонда ВОЛЖД выделил красочные каталоги моделей отечественного подвижного состава, организаторы за свои средства приобрели и распечатали почетные грамоты, записали компакт-диски с видеозаписью прошедшей выставки (огромное спасибо Виктору Иудину), кое-что из «стратегических» запасов Аухагена досталось молодым участникам выставки от РТЖТ-РГУПС и ПУ-15. Детской железной дороге достались экспонаты фотовыставки от Сергея Лизунова (Пенза, фото реального подвижного состава) и Александра и Насти Андреевых (фото макета «Локотранс-Центр» в Раменском). Салютом пробки от шампанского выставка «Локотранс-Юг-СКЖД-2011» была закрыта под аплодисменты многочисленных участников.
Когда экспонаты и модули были уже разобраны и упакованы, настало время хорошо отдохнуть. Во вторник был организован выезд в старую столицу Войска Донского – музейную станицу Старочеркасскую. Гости с удовольствием прогулялись по заповедным улочкам, полюбовались архитектурой донских казаков, посетили Старочеркасский музей-заповедник, который базируется на уникальном комплексе памятников XVII - XIX вв. бывшей столицы донских казаков г.Черкасска. К большому сожалению войсковой Воскресенский собор был закрыт на реставрацию, зато с колокольни открывался потрясающий вид с высоты птичьего полета на станицу, донские степи и сам Тихий Дон. Купание в по летнему теплом (22 градуса) и чистом Дону, загорание на песчаном пляже, поджаристые шашлыки и ледяное пиво дополнили картину полноценного отдыха участников выставки. Вечером «Газель» развезла всех по домам.
Можно подвести и некоторые итоги этой выставки. Один из них – наиболее интересная и полноценная эксплуатация модульного макета, что отмечалось как участниками, так и многочисленными посетителями выставки. Не менее (а может и более) значимый итог – развитие ж. д. моделизма в стане молодежи, в чем несомненная заслуга средних специальных учебных заведений – ростовских техникума и училища. Это вселяет надежду, что железнодорожный моделизм не вымрет в противостоянии с виртуальными играми и стендовым моделизмом. И самый яркий итог в том, что за годы проведения выставки «Локотранс-Юг» сложился дружный коллектив единомышленников, которые года своей жизни считают по проведенным выставкам. Огромное спасибо всем тем, кто приезжает в Ростов и дарит нам всем радость живого общения, привозя великолепные модели!
До встречи в следующем году, друзья!
В понедельник, когда наплыв посетителей немного спал, витрины были открыты и авторы моделей выставили свои произведения на макет для фото- и видеосъемки. Настало время штативов и подсветок. К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается, подошла к завершению и очередная выставка. В 15 часов организаторы провели торжественное закрытие выставки с награждением участников. Для призового фонда ВОЛЖД выделил красочные каталоги моделей отечественного подвижного состава, организаторы за свои средства приобрели и распечатали почетные грамоты, записали компакт-диски с видеозаписью прошедшей выставки (огромное спасибо Виктору Иудину), кое-что из «стратегических» запасов Аухагена досталось молодым участникам выставки от РТЖТ-РГУПС и ПУ-15. Детской железной дороге достались экспонаты фотовыставки от Сергея Лизунова (Пенза, фото реального подвижного состава) и Александра и Насти Андреевых (фото макета «Локотранс-Центр» в Раменском). Салютом пробки от шампанского выставка «Локотранс-Юг-СКЖД-2011» была закрыта под аплодисменты многочисленных участников.
Когда экспонаты и модули были уже разобраны и упакованы, настало время хорошо отдохнуть. Во вторник был организован выезд в старую столицу Войска Донского – музейную станицу Старочеркасскую. Гости с удовольствием прогулялись по заповедным улочкам, полюбовались архитектурой донских казаков, посетили Старочеркасский музей-заповедник, который базируется на уникальном комплексе памятников XVII - XIX вв. бывшей столицы донских казаков г.Черкасска. К большому сожалению войсковой Воскресенский собор был закрыт на реставрацию, зато с колокольни открывался потрясающий вид с высоты птичьего полета на станицу, донские степи и сам Тихий Дон. Купание в по летнему теплом (22 градуса) и чистом Дону, загорание на песчаном пляже, поджаристые шашлыки и ледяное пиво дополнили картину полноценного отдыха участников выставки. Вечером «Газель» развезла всех по домам.
Можно подвести и некоторые итоги этой выставки. Один из них – наиболее интересная и полноценная эксплуатация модульного макета, что отмечалось как участниками, так и многочисленными посетителями выставки. Не менее (а может и более) значимый итог – развитие ж. д. моделизма в стане молодежи, в чем несомненная заслуга средних специальных учебных заведений – ростовских техникума и училища. Это вселяет надежду, что железнодорожный моделизм не вымрет в противостоянии с виртуальными играми и стендовым моделизмом. И самый яркий итог в том, что за годы проведения выставки «Локотранс-Юг» сложился дружный коллектив единомышленников, которые года своей жизни считают по проведенным выставкам. Огромное спасибо всем тем, кто приезжает в Ростов и дарит нам всем радость живого общения, привозя великолепные модели!
До встречи в следующем году, друзья!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
дополню Серёгу фотками -своими, Настиными и О.Сергеева
от организаторов слово предоставляется тов.ЕрмоленкоСВ от гостей и от Локотранс речь толкает СергеевОА
от организаторов слово предоставляется тов.ЕрмоленкоСВ от гостей и от Локотранс речь толкает СергеевОА
- Вложения
Последний раз редактировалось A.G. Вт июн 28, 2011 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
Спасибо за фото
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "СКЖД-Локотранс-Юг-2011"
да ты чё, Старый! они ж друзья ещё с Мироновской ул.старина_U писал(а):
Фуууу...
Я уж было подумал, что это один из тех дельфинов...
а этой рыбки моей дельфинке так так и не досталось - всё сожрал тот бородатый дядька, что на заднем плане виден
Русскому человеку автоматика не помеха!