КМ Зимний 29-31.01.16
Добавлено: Вс фев 07, 2016 7:02 pm
На прошлой неделе прошла выставка, катались в одном ДК под Киевом.
Нарешті дошли руки запостить чего-то, фотки как обычно разместил тут:
http://kyivmodul.io.ua/album766388_0
Фото Димона Кучера и еще пары человек.
Коешо с комментариями по ништякам этой выставки:
Не знаю как ребятам, но лично мне для шпилова по нраву больше незамкнутая (разветвленная) схема, чем кольцевая.
Макет получился шото около 48 метров.
В основном развитие за счет ст.Павловск, где в процессе постройки (но в ездабельном состоянии) два новых модуля - локомотивное депо и развилка на 2 направления (1- и 2-путка), таким образом Павловск в скором будущем станет полноценной узловой станцией с блэкджеком и куртизанками.
Поворотный круг Фляйшманн, полностью рабочий, может крутить и выдавать станции паровозы
Дабы не гонять паровозы тендером вперед, я у себя на однопутном плече тоже решил забацать поворотный круг с мануальным приводом на основе slim-коробки от dvd.
Вокзал реальной ст.Кицмань в вялотекущем процессе постройки
Третьим разворотным сооружением стала старая добрая петля, приаттаченая к модулю Невидимки, который уже в принципе тоже ездабелен:
Управление пока по временной схеме.
На границе блок-участка расположился о.п.Карпаты Михаила Pretender'a, давшие название второй конечной станции. Конечно же, с красивой вокзалой и автозаправкой где дешевый бензин;)
Таким образом мы на всех трех постах могли крутить паровозы, коих собралось немало:
Среди них Богдан выставил на парад интересную тачку - BR44 Roco в польском исполнении aka Ty4:
Также мы уговорили Мишаню принести снова свой ТЭП70, он опять был нагло посажен на ходовку Людмилы и выдан под состав. С одной стороны сцепка у него стендовая, так что Тапок тоже приходилось крутить. Сделан несколько брутально, но нам понравился!
Тапок хоть и пассажирный, но конечно куда ему тягаться с немецкой шнелль сосиской aka ICE3, aka Сапсан в данном случае. Модель цифровая, чем мы конечно же воспользовались.
К слову о цифре - однопутный перегон и 2 станции имели возможность подключения ДЦЦ.
(блин вот чего нам 9 лет для счастья не хватало - 40 метров витой пары, 2 пары джеков и обжимки).
На самом деле - это круто вести состав в роли машиниста по длиннющему перегону, наблюдая с высоты птичьего полета. Пожалуй, будем двигаться в сторону беспроводных пультов, будет то Z21 или что-то иное.
Больше всего интересностей подогнал нам Виктор решко, например свой конверсионный ТЭ1-20
..Вагончиков разновсяких (ну мы вже як мед то й ложкою)))
..ЦМВшек Херис
А также у нас набег Пикочмух, аж две:
Одно Се Же Де кругом, куда минкульт смотрит!..
..А не, не одно, Гущин вот как обычно евроняшностей принес.
Для них место в депо уже забито, совку сюда зась!
Просто пейзажи:
Люди-человеки:
Дежурная в печали, нет контроля стрелки. СЦБист пошел фиксить
Наша честная компания:
и наконец, кто еще на МД не видел - кэбрайд по макету от Череп_Пахи:
Приятного просмотра!
Нарешті дошли руки запостить чего-то, фотки как обычно разместил тут:
http://kyivmodul.io.ua/album766388_0
Фото Димона Кучера и еще пары человек.
Коешо с комментариями по ништякам этой выставки:
Не знаю как ребятам, но лично мне для шпилова по нраву больше незамкнутая (разветвленная) схема, чем кольцевая.
Макет получился шото около 48 метров.
В основном развитие за счет ст.Павловск, где в процессе постройки (но в ездабельном состоянии) два новых модуля - локомотивное депо и развилка на 2 направления (1- и 2-путка), таким образом Павловск в скором будущем станет полноценной узловой станцией с блэкджеком и куртизанками.
Поворотный круг Фляйшманн, полностью рабочий, может крутить и выдавать станции паровозы
Дабы не гонять паровозы тендером вперед, я у себя на однопутном плече тоже решил забацать поворотный круг с мануальным приводом на основе slim-коробки от dvd.
Вокзал реальной ст.Кицмань в вялотекущем процессе постройки
Третьим разворотным сооружением стала старая добрая петля, приаттаченая к модулю Невидимки, который уже в принципе тоже ездабелен:
Управление пока по временной схеме.
На границе блок-участка расположился о.п.Карпаты Михаила Pretender'a, давшие название второй конечной станции. Конечно же, с красивой вокзалой и автозаправкой где дешевый бензин;)
Таким образом мы на всех трех постах могли крутить паровозы, коих собралось немало:
Среди них Богдан выставил на парад интересную тачку - BR44 Roco в польском исполнении aka Ty4:
Также мы уговорили Мишаню принести снова свой ТЭП70, он опять был нагло посажен на ходовку Людмилы и выдан под состав. С одной стороны сцепка у него стендовая, так что Тапок тоже приходилось крутить. Сделан несколько брутально, но нам понравился!
Тапок хоть и пассажирный, но конечно куда ему тягаться с немецкой шнелль сосиской aka ICE3, aka Сапсан в данном случае. Модель цифровая, чем мы конечно же воспользовались.
К слову о цифре - однопутный перегон и 2 станции имели возможность подключения ДЦЦ.
(блин вот чего нам 9 лет для счастья не хватало - 40 метров витой пары, 2 пары джеков и обжимки).
На самом деле - это круто вести состав в роли машиниста по длиннющему перегону, наблюдая с высоты птичьего полета. Пожалуй, будем двигаться в сторону беспроводных пультов, будет то Z21 или что-то иное.
Больше всего интересностей подогнал нам Виктор решко, например свой конверсионный ТЭ1-20
..Вагончиков разновсяких (ну мы вже як мед то й ложкою)))
..ЦМВшек Херис
А также у нас набег Пикочмух, аж две:
Одно Се Же Де кругом, куда минкульт смотрит!..
..А не, не одно, Гущин вот как обычно евроняшностей принес.
Для них место в депо уже забито, совку сюда зась!
Просто пейзажи:
Люди-человеки:
Дежурная в печали, нет контроля стрелки. СЦБист пошел фиксить
Наша честная компания:
и наконец, кто еще на МД не видел - кэбрайд по макету от Череп_Пахи:
Приятного просмотра!