Экспо-1520 в щербинке (2017г)
Добавлено: Вс сен 03, 2017 3:25 am
Прошла выставка в щербинке с 30 августа - 2 сентября . VI Международный салон техники и технологий ЭКСПО 1520
Решил посетить как сумасшедший любитель железнодорожной дороги. После посещения был глубоко разочарован и жалел деньги за вход, потраченый бензин до выставки, время потраченное на этот позор. По другому не назовёшь. Я думаю это было следствие экономии, спешки подготовки выставки. а так ж "кризиса в стране" что было видно по толстым лицам начальников в форме РЖД следящих за всем. Признаюсь, я не был на предыдущей выставке в 2015 году. А был на Экспо в 2013 году и там было посолидней. если верить описанию в интернете там было всего примерно 30 экспонатов(2017 год), что гораздо меньше чем в 2013. А это и видно по пустым путям на экспозиции.
Я жалею что не делал фото, было б наглядно, был в шоке. Короче всё по порядку. Моё конечно мнение может различаться с другими мнениями, это естественно.
1. Вход. примечания: Мы приехали к началу движения локомотивов по кольцу. Огромная очередь, сначала два кассира, потом один, но очередь быстро идёт как выяснилось. Думали не стоять и пошли в обход по путям. там встретили охранников проверявшие билеты, отправили назад. купили билеты и возвращаемся к тому ж посту, экспозиция уже началась, проходим, но билеты уже никто не проверяет. спокойно прошли на кольцо и потом на выставку непосредственно стоячую. никто ничего не проверял, контроль билетов не отрывал. На выходе мы просто подарили потом эти билеты другим посетителям. пусть бесплатно пройдут. жалко денег выброшенных. Пришли б Мы на 30 минут раньше прошли бесплатно как один друг приехавший раньше. просто к началу усилился контроль, а как началось всем опять стало всё равно.
2. Разница в экспозиции 2013-2017. Что бросилось в глаза. Это отсутствие легенды электропоезда СР3, которая катала людей. Как оказалась она ржавая стояла неподалёку и в неё можно было залезть. вместо неё катал народ метрополитеновский поезд нового поколения что можно в метро встретить, уже приделали пантографы и вот как электричка. Проезд доступен только один раз, не то что в 2013 году сколько угодно катайся. Так ж нет параллельной езды и показа локомотивов в движении, т.е по одному пути ехала электричка с людьми, а по второму паровоз. Игра в догонялки. раньше можно было легко подойти к локомотивам и даже трогать их, напроситься в кабину и покататься. сейчас охрана с кирпичной рожей не пускает. А главный минус.... Движение локов в 2013 году было чуть ли не каждые 30 минут(уход на круг локов), сейчас лишь 2 раза в сутки. Экономия топлива? экспонатов прибавилось в движении, но их не прям уж много. Может контактная сеть не выдерживает электровозы? но я думаю это банальная экономия. Оправдания на то что армию локомотивов сложно заправить топливом и всем другим абсурд, раньше справлялись, а сейчас чего не могут?
3. Страшная печаль. Меня очень разочаровал паровоз Л на постаменте возле здания РЖд, я был в прошлом году и фотографировался на нём, он был хорош. теперь заметил что кто-то аккуратно стёкла вынул все почти. Наступит зима и снег туда попадёт, а там всё нормально сделали, обили как положено досочками и тд. короче говоря всё сгниёт..
4. экспонаты на стоянке что уже старые совсем. путевая машина что была в 2013 году присутствует в 2017, с тем ж номером.
локомотивов штук 5-6. остальное 10% путевая техника, потом автомобили что по рельсам ездият. экспонаты что можно спокойно увидеть обычно в жизни. типа электропоезда "ласточка", трамваев. Единственное что порадовало это пару старых вагонов метро, Еж или Ем, я в них не разбираюсь. Вообще выставка заделана под экспозицию Метро. Там много из темы этой.
5. Павильоны. Поразило то что Отечественного практически нет. Китай, германия, Чехия и тд. Локомотивы, оборудование и многое другое. печально. порадовали макеты электровоза ПБ и паровоза, по внешнему виду это экспонаты железнодорожного музея на лубянке, может ошибаюсь, но прям копия по размерам и виду.
6. Некоторые весёлые охранники. пошли в наглую в отстой старой списанной техники. паровозы, тепловозы тэ2,тэп10, электровозы и электрички. походили там минут 30, наконец на горизонте охранник, он вместо того чтоб ругнуться нам говорит: Здесь могут ходить только люди расписавшиеся в журнале техники безопасности. опасно. и пошёл дальше, конечно попросил всё таки вернуться на выставку. Про то что здесь вообще запрещено не сказал. Так как уже всё облазили пошли обратно. А мой друг был в велосипедном шлеме, ему разрешил спокойно лазить
7. Организация мероприятия. такое ощущение что делали наспех. красили поручни, так пол асфальта забрызгали. вешали табличку, так кривыми ржавыми шурупами криво приделали, половина туалетов не работало, где-то лежали провода и все спотыкались о них проходя и т.д
8. экспонаты. С виду будто тоже делали наспех. на тепловозе 2тэ116ум чтоли, табличка номера сомнительная, просто напечатана на тонком листе алюминия и приляпана на скобы. не солидно смотрится. Экспонат супер современного электропоезда, но почему то кузов стоит на бетонных блоках, а не на колёсах. зачем?
Итог: прошли всё часа за 3. вместе с парадом. скучно и нечего смотреть.
Наверно заводы в кризисе и не разрабатывают новых разработок. а текущую продукцию нет денег показывать раз 2 года. кто знает почему так.. Непонятна совсем цель этой выставки, по сути ничего нового. микросхемы и системы контроля машиниста и поезда на стендах я видел те же что и в 2013 году. Может у кого другие впечатления? расскажите, интересно
Решил посетить как сумасшедший любитель железнодорожной дороги. После посещения был глубоко разочарован и жалел деньги за вход, потраченый бензин до выставки, время потраченное на этот позор. По другому не назовёшь. Я думаю это было следствие экономии, спешки подготовки выставки. а так ж "кризиса в стране" что было видно по толстым лицам начальников в форме РЖД следящих за всем. Признаюсь, я не был на предыдущей выставке в 2015 году. А был на Экспо в 2013 году и там было посолидней. если верить описанию в интернете там было всего примерно 30 экспонатов(2017 год), что гораздо меньше чем в 2013. А это и видно по пустым путям на экспозиции.
Я жалею что не делал фото, было б наглядно, был в шоке. Короче всё по порядку. Моё конечно мнение может различаться с другими мнениями, это естественно.
1. Вход. примечания: Мы приехали к началу движения локомотивов по кольцу. Огромная очередь, сначала два кассира, потом один, но очередь быстро идёт как выяснилось. Думали не стоять и пошли в обход по путям. там встретили охранников проверявшие билеты, отправили назад. купили билеты и возвращаемся к тому ж посту, экспозиция уже началась, проходим, но билеты уже никто не проверяет. спокойно прошли на кольцо и потом на выставку непосредственно стоячую. никто ничего не проверял, контроль билетов не отрывал. На выходе мы просто подарили потом эти билеты другим посетителям. пусть бесплатно пройдут. жалко денег выброшенных. Пришли б Мы на 30 минут раньше прошли бесплатно как один друг приехавший раньше. просто к началу усилился контроль, а как началось всем опять стало всё равно.
2. Разница в экспозиции 2013-2017. Что бросилось в глаза. Это отсутствие легенды электропоезда СР3, которая катала людей. Как оказалась она ржавая стояла неподалёку и в неё можно было залезть. вместо неё катал народ метрополитеновский поезд нового поколения что можно в метро встретить, уже приделали пантографы и вот как электричка. Проезд доступен только один раз, не то что в 2013 году сколько угодно катайся. Так ж нет параллельной езды и показа локомотивов в движении, т.е по одному пути ехала электричка с людьми, а по второму паровоз. Игра в догонялки. раньше можно было легко подойти к локомотивам и даже трогать их, напроситься в кабину и покататься. сейчас охрана с кирпичной рожей не пускает. А главный минус.... Движение локов в 2013 году было чуть ли не каждые 30 минут(уход на круг локов), сейчас лишь 2 раза в сутки. Экономия топлива? экспонатов прибавилось в движении, но их не прям уж много. Может контактная сеть не выдерживает электровозы? но я думаю это банальная экономия. Оправдания на то что армию локомотивов сложно заправить топливом и всем другим абсурд, раньше справлялись, а сейчас чего не могут?
3. Страшная печаль. Меня очень разочаровал паровоз Л на постаменте возле здания РЖд, я был в прошлом году и фотографировался на нём, он был хорош. теперь заметил что кто-то аккуратно стёкла вынул все почти. Наступит зима и снег туда попадёт, а там всё нормально сделали, обили как положено досочками и тд. короче говоря всё сгниёт..
4. экспонаты на стоянке что уже старые совсем. путевая машина что была в 2013 году присутствует в 2017, с тем ж номером.
локомотивов штук 5-6. остальное 10% путевая техника, потом автомобили что по рельсам ездият. экспонаты что можно спокойно увидеть обычно в жизни. типа электропоезда "ласточка", трамваев. Единственное что порадовало это пару старых вагонов метро, Еж или Ем, я в них не разбираюсь. Вообще выставка заделана под экспозицию Метро. Там много из темы этой.
5. Павильоны. Поразило то что Отечественного практически нет. Китай, германия, Чехия и тд. Локомотивы, оборудование и многое другое. печально. порадовали макеты электровоза ПБ и паровоза, по внешнему виду это экспонаты железнодорожного музея на лубянке, может ошибаюсь, но прям копия по размерам и виду.
6. Некоторые весёлые охранники. пошли в наглую в отстой старой списанной техники. паровозы, тепловозы тэ2,тэп10, электровозы и электрички. походили там минут 30, наконец на горизонте охранник, он вместо того чтоб ругнуться нам говорит: Здесь могут ходить только люди расписавшиеся в журнале техники безопасности. опасно. и пошёл дальше, конечно попросил всё таки вернуться на выставку. Про то что здесь вообще запрещено не сказал. Так как уже всё облазили пошли обратно. А мой друг был в велосипедном шлеме, ему разрешил спокойно лазить
7. Организация мероприятия. такое ощущение что делали наспех. красили поручни, так пол асфальта забрызгали. вешали табличку, так кривыми ржавыми шурупами криво приделали, половина туалетов не работало, где-то лежали провода и все спотыкались о них проходя и т.д
8. экспонаты. С виду будто тоже делали наспех. на тепловозе 2тэ116ум чтоли, табличка номера сомнительная, просто напечатана на тонком листе алюминия и приляпана на скобы. не солидно смотрится. Экспонат супер современного электропоезда, но почему то кузов стоит на бетонных блоках, а не на колёсах. зачем?
Итог: прошли всё часа за 3. вместе с парадом. скучно и нечего смотреть.
Наверно заводы в кризисе и не разрабатывают новых разработок. а текущую продукцию нет денег показывать раз 2 года. кто знает почему так.. Непонятна совсем цель этой выставки, по сути ничего нового. микросхемы и системы контроля машиниста и поезда на стендах я видел те же что и в 2013 году. Может у кого другие впечатления? расскажите, интересно