Страница 1 из 5
БМ-2018
Добавлено: Пн июл 23, 2018 3:29 pm
Михаил
Выставка "БМ-2018" состоится в традиционное время и в традиционном месте.
А именно - г.Минск, ст."Заслоново" минской ДЖД, 3-5 августа с.г.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вт авг 07, 2018 8:16 pm
Михаил
Re: БМ-2018
Добавлено: Сб авг 11, 2018 9:22 pm
Михаил
Начну обзор с авторских моделей.
На БМ-2018 была обкатана модель четырехосной двухъярусной платформы для легковых автомобилей, модель 13-479. С полной загрузкой (наскребли по коллекциям). Полный самодел (за исключением тележек). С широким применением фототравленных деталей (палубы и пр.) собственной разработки.
Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Re: БМ-2018
Добавлено: Сб авг 11, 2018 10:41 pm
Михаил
Модель шестнадцатиосного сочлененного транспортера сочлененного типа грузоподъемностью 220 т.
Модель на 85 % собрана из травленки авторской разработки на пайке. Как и на прототипе, конструкция может быть раздвинута, для размещения груза. На выставке не раздвигали, все-таки модель ехала к заказчику. Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Моща!!! Сумрачный поздний Сталин, типа его послевоенных линкоров и крейсеров. Но этого монстра хоть на иголки не пустили - при любом раскладе пригодится.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 10:32 am
DmitriSkif
In real life, так сказать , ТГК2 такого монстра сдвинуть - надорвется пердячим паром.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 10:39 am
Дмитрий Минский
Не знаю, тепловозы по депо таскает. Может и справился бы.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 12:00 pm
DmitriSkif
Без груза должен, по идее, если по площадке и не спеша...
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 12:52 pm
старина_U
Михаил писал(а): ↑Сб авг 11, 2018 9:22 pm
...модель четырехосной двухъярусной платформы для легковых автомобилей, модель 13-479. ...
Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
Дмитрий, респект!
теперь докомплектовать однотипными автомобилями. А то с разнотипными попадались до 80х годов, но крайне редко.
ТГК2 такого монстра сдвинуть - надорвется пердячим паром
На маневровом режиме, со скоростью 10-15км/ч, на моих глазах ТГК2 вытаскивал 5 штук крытых вагонов, гружёных стеклотарой из ворот стеклозавода на станцию Спирово.
Пердя, весь в сизом дыму... Но тащил. А там на глаз виден небольшой подъёмчик из заводских ворот в выставочные тупики станции. И со станции должен был забирать вагоны с кварцевым песком и содой. Тоже кагбэ больше 60т гружёные.
В середине/ближе к концу 80х, с удивлением узнал, что завод координатно-расточных станков на Павелецкой наб. на манёврах использует АГМ с демотированным краном, добалластированную 2мя бетонными блоками. Местные утверждали, что пару вагонов со станинами на завод вполне себе втаскивала. Мастер транспортного цеха тогда сказал: "Меня устраивает; пол-ведра 76го бензина на день манёвров... Больше - редко."
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 1:29 pm
DmitriSkif
Если правильно, помнится, у них одинаковая силовая группа - дизель в 250 лошадей (у ТГК2 это У1Д6, у АГМ не в курсах) и гидропередача УГП-230 с гидротрансформатором ГТК-II. Потому и характеристики должны быть близкими.
ТГК2 уверенно тащит до 200 тонн на площадке на маневровой передаче, но под уклон выше 5-10 тысячных уже гарантированно сорвется с таким весом в боксование - сцепной вес маловат.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 1:59 pm
старина_U
А вообще, по поводу этого модуля...
Немного модернизировать не хотите?
А то смотрится как-то одиноко это депо... точнее ПТО. Станционного развития явно не хватает.
Да и с 60х годов должен действовать запрет на прямое примыкание выходов из депо на главные пути.