Выставка по ту сторону лужи
Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:50 pm
На форуме tt-hobby.ru я периодически публикую рассказы о выставках, проходящих в США и Канаде, в которых участвуют тамошние ТТшники. Это переводы отчетов с англоязычного форума ttnut.com
Я решил продублировать и тут последний отчет - возможно, кому-то будет интересно почитать или сравнить с отечественными выставками.
Если кого-то заинтересуют предыдущие выставки, могу продублировать рассказы о них тоже, или вы можете прочитать о них тут: http://forum.tt-hobby.ru/showthread.php ... 0%B6%D0%B8
Для понимания контекста: ТТ в Северной Америке очень слабо развит, но все-таки имеется. Хотя он был придуман именно в США в конце 1940-х, но в 1960-х гг. сошел почти на нет. Однако в последние годы он получил новый толчок к развитию.
Подвижного состава мало, крупные производители практически не выпускают моделей американских прототипов в ТТ, однако чешская фирма MTB недавно выпустила маневровый тепловоз SW1200, а также есть мелкосерийщики и самодельщики, как в США, так и в Германии. На Украине американскую тему развивает RailTT.
Существует англоязычный форум ttnut.com, а в канадском городе Ванкувер (на тихоокеанском, западном побережье) образовалась активная группа ТТшников, которая последние несколько лет активно участвует в выставках и строит свой модульный макет.
Используется технология "ТТ-Tracks"; модули кладутся на столы и соединяются между собой за счет защелок на рельсах - используются рельсы Tillig "на насыпи", по технологии, аналогичной Kato.
Кроме того, ТТшник из Ванкувера по имени Бьёрн построил микро-макет в гитарном чехле, который на всех выставках вызывает неизменный интерес публики и завоевывает различные призы.
Итак:
В Индианаполисе, штат Индиана, США, прошла выставка 2016 National Train Show, организованная NMRA (Национальной Модельно-железнодорожной Ассоциацией).
Канадские ТТшники совершили большое дело, прибыв на эту выставку со своей экспозицией.
Они арендовали прицеп у компании U-Haul, прицепили его к машине и отправились из Ванкувера на тихоокеанском побережье Канады в Индиану на северо-востоке США - за 3800 километров. Ряд других ТТшников из США и Канады прибыли отдельно, чтобы поучаствовать.
(U-Haul занимается оборудованием для переездов - можно арендовать у них прицеп или фургон, коробки и прочие упаковочные материалы).
Рассказ участников поездки.
CFRiad:
Большое дорожное приключение началось. Бьёрн и я выехали час назад. Мы перебрались в США и уже 60 километров позади. Только 3750 осталось.
Инди, мы идем.
Мы пересекли границу Айдахо и затем Монтаны. Провели ночь в Миссуле (город в штате Монтана с населением около 70 тыс. жителей). Все коробки на месте, свободно лежащие модули не сдвинулись, так что похоже, что у нас будет макет, несмотря на очень ухабистую езду.
Надо оставаться в хорошей физической форме, когда сидишь в машине так много. Хотя у меня нет фотографических подтверждений, я уверяю, я пробежал примерно 4 км этой ночью в Миссуле.
Сегодня мы оставили за собой еще ~1200 км. Мы пересекли границу Северной Дакоты и теперь в центральном часовом поясе. Мы проводим ночь в Бисмарке (столица Северной Дакоты, население около 70 тыс. жителей) и я наблюдаю фейерверки по случаю 4 июля (День Независимости США) из окна своей гостиницы. Груз по-прежнему ведет себя хорошо, судя по неразрушительному визуальному осмотру, т.е. мы не выгружали ничего из прицепа, просто посмотрели, все ли, кажется, на нужном месте, как было загружено. Однако, есть одно "фу-фу": одно дерево, которое вывалилось из единственного модуля, который мы погрузили в багажник, потому что я забыл закрепить свою сумку для ноутбука.
Вот текущий статус после 3-го дня:
В целом мы делаем больше чем ожидалось и мы будем не волноваться завтра, предполагая приблизиться к Индианаполису. Тогда останется небольшая поездка в город в четверг утром.
Пакет документов NTS гласит, что бейджи можно забрать начиная со среды в 12:00 и что установка будет в среду с 12:00 до 18:00 и в четверг с 8:00 до 20:30.
Учитывая все это, мы с Бьёрном устроили маленькое организационное совещание и мы дадим вам знать в этой теме, в какое время мы прибудем в Конференц-Центр в четверг. Руки для помощи наиболее приветствуются от всех присутствующих в четверг для разгрузки и установки.
Вот как мы продвинулись после 4 дня:
И... я чуть не забыл традиционное фото при пересечении границы штата.
Билл Диксон:
После долгих размышлений о стоимости и решения, что я действительно не могу позволить себе это...
...
Я еду в любом случае.
Я забронировал ночной полет с вылетом из Ванкувера завтра вечером (в пятницу) с ожидаемым прибытием около 8 утра в субботу. Я направлюсь в свою гостиницу, чтобы помыться и позавтракать перед тем, как прийти в зал.
Должен быть в зале около 11 утра.
Из-за странного расписания полетов я направляюсь домой в понедельник.
Я останавливаюсь в гостинице Fairfield Inn & Suites на West Washington Street, в нескольких небольших кварталах от конференц-центра и соединенной надземными дорожками с центром. Получил тариф равный обычному гостиничному тарифу.
Ожидаю Великолепных выходных.
Терри "dileTTante":
Моя сестра со своим мужем доставили меня на выставку живописной дорогой, так что я прибыл поздно, как обычно. У меня есть фотографии, но этот взятый напрокат ноутбук и Windows 10 делают это действительно непростой задачей.
Зал большой. Я думаю, он меньше чем на выставке в Портленде, но Бьёрн считает, что он больше. Буду рад увидеть Билла. Также я рад, что привез дополнительные кресла. Также я рад, что рядом с нашим есть макет в масштабе S. И даже сегодня, на установке, жизнь одного моделиста изменило то, что он впервые в жизни увидел ТТ. Это то, для чего мы живем.
CFRiad:
Итаааак...
Мы сделали это, но сейчас у нас нет фотографий приветственного знака на границе Индианы у шоссе (он прятался в каких-то кустах и я заметил его слишком поздно).
Мы прибыли в 10:00 этим утром, выполнили бумажную работу и начали установку. Разгрузка была очень простой, поскольку проходы между стендами широкие и мы смогли подъехать прямо к своему месту. Пришел Том, помог нам с установкой и пообещал проверять нас каждый день, когда у него сможет появиться несколько часов, свободных от работы тут и там.
Мы потратили время на выравнивание столов и затем модулей, в надежде на намного более плавное движение в этот раз. Я действительно счастлив тем, как прошел процесс в целом. После того как прибыл Терри, он зарегистрировал наш макет и ГиТТарный Чехол для конкурса.
Этой ночью я и Бьёрн отправились на игру в мяч (для меня это впервые, Бьёрну пришлось объяснять мне, что происходит) и мы поужинали на стадионе.
Завтра утром мы должны быть на выставке в 7:00, чтобы установить поезда до открытия. Моя личная цель - сделать много фотографий.
Том "tomvanhoy":
Заходил ненадолго сегодня утром и это было здорово видеть ездящие локомотивы SW. Было больше людей и экспозиция получила больше внимания, чем "немного"! Есть куча модульных макетов во всех масштабах на всех этапах постройки, так что это приятно видеть. У меня будет время в воскресенье, чтобы действительно все это осмотреть. Здесь есть Piko на маленьком стенде, но демонстрирует подвижной состав только в H0 и G (для садовых железных дорог), надо будет спросить их про ТТ. Это все очень вдохновляет, теперь надо будет сделать что-то после выставки!
Терри "dileTTante":
Прежде всего -- ГиТТарный Чехол выиграл еще один приз!
На второй фотографии показан модульный макет, использующий рельсы с защелками для соединения модулей, стоящих на столах - но этот в масштабе S.
Очень хороший день. Тиби был прав. Он выровнял столы и модули, и поезда не расцеплялись. Я был счастлив - новый опыт для остальных. Говорил со многими, кто казался искренне заинтересованным в нашем масштабе.
Получил семьдесят ТТ-брошюр для раздачи, напечатанных бесплатно (после подписания секретного соглашения). С 7 утра до 6 дня - это был длинный день.
Парень, который занимался нашей регистрацией, явился поболтать и подстрекал нас зарегистрироваться на выставку в следующем году. Никто из нас не стремится ехать в Орландо (штат Флорида), но, как он согласился, стоит поддерживать импульс выставки. Он дал мне форму для ранней регистрации. Так что подумаем об этом.
Бьёрн "CN-TT":
То, что ГиТТарный Чехол выиграл еще один приз - это хорошо для ТТ, но плохо для меня. Я полагаю, что я должен платить за пиво этой ночью. Я надеюсь, мы все должны поужинать вместе сегодня ночью! Да, пиво за мной.
Прошу прощения, что я должен разочаровать вас, но Орландо-2017, похоже, для меня не состоится. Но я все еще владелец своих модулей и я рассмотрел бы возможность отправки их кому-то, кто собирается отправиться туда и размахивать флагом для ТТ и TT-Tracks.
Ок, теперь я должен готовиться к еще одному хорошему дню!!!
Билл Диксон:
Добрался до Чикаго после не особо замечательного полета.
Удивлен, что я все еще стою. Собираюсь вводить себе питательную колу весь день, чтобы продолжать стоять.
Похоже больше на то, что я буду в зале в полдень.
Где мне получить табличку со своим именем?
(позже)
После великолепного дня мы все в баре Killroy's Bar and Grill ради пива и еды.
Несмотря на минимальный сон (наверное, 2 часа), я все еще стою. Собираюсь хорошенько выспаться сегодня ночью.
Парни сделали великолепную работу с макетом.
Том "tomvanhoy":
Загляну в воскресенье утром и принесу несколько интересных вещей.
Бьёрн "CN-TT":
Том, очень жаль, что ты не смог заглянуть на выставку и ужин сегодня! Увидимся завтра.
Ужин был хорошим и пиво тоже!
Интерес к ТТ на выставке очень высокий. Я провел свою лучшую презентацию ТТ и мотор-привода MP1.
Билл Диксон:
Какой долгий день.
Он начался вчера утром в 7:30, когда меня разбудил будильник.
Полный день работы и затем ранний отъезд в аэропорт.
Прибыл рано, слишком рано для моего полета на самом деле. Они не начинают предварительную посадку раньше чем за три часа до вылета. О, хорошо, это дало мне время чтобы поесть.
Предварительная посадка в восемь. Первоначально было похоже, что рейс будет загружен не полностью ... но люди продолжали приходить.
Что касается полета - все что я могу вежливо сказать ... это был ското-класс.
Прибыл в Чикаго рано - да, до того как C&I (авиакомпания?) было открыто - фууу. Никаких проблем с C&I - да. Закончил за пределами безопасной зоны - фууу. Поездка на поезде до Объединенного терминала - бонус. Легко прошел проверку безопасности - да.
Затем прошел до своего гейта. Зал был полон людей, ожидающих опаздывающие самолеты.
Наконец сел в летающий карандаш.
С рулежкой на обеих концах 35-минутный полет занял час. Получил обратно свою сумку - говорил ли я, что в этом летающем карандаше почти нет места для ручной клади? Приключения! Добираюсь в свою гостиницу.
Регистрация, забраться в душ - блаженство!
Душ, бритва, щетка и почистить одежду - чувствую себя человеком снова.
Выхожу в конференц-центр. Прохожу залы от A до Е - Американская Гильдия Лоскутного Шитья и передвижная выставка антиквариата. Загруженное место сегодня.
Забрал свою табличку с именем в офисе выставки - спасибо, Терри, и в зал для встреч и приветствий.
Поговорил с Даной из Digitrax. Они как раз выпустили новую командную станцию - DCS240 (собираюсь получить себе одну) и новый разъем...
Поговорил с Джорджем и Джарретом из Soundrtraxx, Фредом из Coach Yard и так далее.
Начал чувствовать себя голодным, так что взял хот-дог и большую коку.
К макету, чтобы встретиться с парнями и Анной.
Макет выглядит великолепно и работает хорошо.
Совершал еще несколько прогулок, когда мне надо было проснуться. Провел время с Bachmann, Peco и другими.
Поговорил с Fast Tracks о доработке их стрелок, чтобы они работали с европейскими ребордами.
Мы поговорили об углах большего размера при создании L-образных экспозиций.
Затем на выход в шесть чтобы поужинать, как было сказано выше.
Прогулка обратно в нашу гостиницу дала мне знать, что мои ноги устали.
Теперь 34 часа или около того с тех пор как я встал вчера, время сломаться.
CFRiad:
Все идет действительно хорошо, как вы можете видеть из предыдущих постов. Вот несколько фотографий за последние два дня.
Билл Диксон:
Это закончилось, уфф.
Была хорошая выставка. Спасибо парням за аккуратную установку, макет работал очень хорошо. Единственная авария была вызвана невниманием оператора, когда было запущено четыре поезда одновременно.
Бьёрн не был уверен, что это была хорошая выставка, но я спросил его: "Макет работал хорошо?" Да.
"Мы хорошо провели время?" Да.
Тогда это была хорошая выставка и мы благодарим NMRA за организацию и других участников выставки и производителей за то, что развлекли нас.
В следующем году в Орландо? Может быть. Обсудим это в теме про Орландо на форуме.
Одну вещь мы решили - если мы организуем это и обеспечиваем почти все модули и подвижной состав, это будет Тихоокеанская Северо-Западная экспозиция моделиствов в масштабе ТТ, а не Североамериканское ТТ-событие. Нужно, чтобы добавился кто-то из вас с модулями и участием в этих событиях.
Остальное после ужина, в конце концов, настало Время Пива.
Том "tomvanhoy":
Спасибо за приезд в Инди. Было здорово сопоставить лица с именами и поговорить о ТТ какое-то время. Это также помогло мне представить общий вид и то, насколько на самом деле велики модули. Я могу лишь вообразить усилия некоторых участников в более крупных масштабах, связанных с транспортировкой и сборкой их экспозиций. Насколько я видел, у них у всех были проблемы со сходом с рельс и постоянным обслуживанием их путей. Вам повезло, что определенное количество ТТшников собралось достаточно близко. В нижних, континентальных штатах мы распределены далеко друг от друга, что делает очень сложным такую совместную деятельность. В любом случае я несомненно ценю вашу работу!
Билл Диксон:
Уроки выучены.
Предварительное выравнивание столов помогает с плавной и ровноой ездой без проблем.
Регулировочные прокладки из ковриков, которые я сделал, были идеальны для этого. Надо сделать еще.
Выравнивание модулей было следующим шагом. Нарисованные уровни работают. Надо определить, как задним числом сделать их для всех модулей.
Использование ограниченного предварительно протестированного набора подвижного состава сокращает количество проблем.
Выставка доставила удовольствие, но была утомительной. Я сделаю это снова.
CFRiad:
Разборка прошла хорошо, несмотря на долгий доступ на этаж с автомобилем. Мы быстро и плотно загрузили прицеп и сразу отправились. Мы приехали обратно в Шампейн, штат Иллинойс, в воскресенье. Сегодня мы проехали ~900 км, только что проехав Су-Сити (город в штате Айова, с населением около 82 тысяч человек, крупный промышленный и железнодорожный узел) и границу Южной Дакоты. Завтра мы начнем немного замедляться и "нюхать розы", расслабляясь и наслаждаясь жизнью: национальный парк Бэдлендс ("Плохие земли"), горный мемориал Рашмор, национальный парк Йеллоустоун.
Да, это была хорошая выставка. Это было не просто и не дешево совершить эту долгую поездку, но я думаю это полностью того стоило. Мы помахали ТТ-флагом и мы подняли осведомленность о нашем масштабе на несколько делений. Мы даже упомянули "переломный момент" в осведомленности. На стенде Piko закончились каталоги ТТ.
В любом случае, следующая выставка в Орландо. Организаторы из NMRA хотят видеть нас там. Парни с юго-востока США, думается что теперь ваша очередь. Дайте нам знать, как мы можем помочь.
Еще одна вещь, которую мы изучили: как упаковывать модули для долгой и суровой поездки, что работает, что повреждается, насколько ценна обертка из пупырчатого материала.
Одна вещь, которая всплывает снова и снова в вопросах от публики, была: "У меня нет места для H0-макета, а масштаб N слишком маленький. ТТ - это подходящий масштаб?"
Эти вопросы, наряду с обсуждением Бруно с его макетом на кофейном столике заставляют меня думать, что маленький, деталированный макет в виде овала был бы великолепным дополнением к демонстрации нашего масштаба на выставках. Он заполнил бы нишу между ГиТТарным Чехлом и большим макетом TT-Tracks.
Терри "dileTTante":
Наконец я получил доступ к ноутбуку и интернету. Мой собственный компьютер, похоже, надолго поврежден. В любом случае, я могу немногое добавить к комментариям о выставке, и Тиби сделал хорошие фотографии. Мы все должны Биллу, Бьёрну и Тиби грузовик полный благодарностей за их усилия.
Это стоило того, потому что я думаю, национальная выставка - это Олимп, где встречаются железнодорожномодельные боги, и для них было бы хорошо видеть нас, простых смертных, борющихся за возрождение масштаба ТТ. Тони Кестлер из Model Railroader почтил нас своим присутствием во время установки. Я поговорил с одним человеком о получении некоторых ТТ-фигурок, для которых у него есть формы, поскольку я хочу снабдить населением свои пассажирские поезда. Он продает фигурки и аксессуары Viessmannn. Он дружит с герром Ленцем (DCC Lenz) и ездит на поездах в Европе с ним. Я спросил Peco о производстве рельс ТТ. И МНОЖЕСТВО моделистов-железнодорожников видели наш ТТ-макет. Когда они спрашивали о наличии в продаже, я говорил им печальные новости и затем убеждал их докучать поставщикам по поводу поставки товаров ТТ. Это позор, что в масштабе Z есть так много, а у нас есть так мало.
И я буду продолжать надоедать всем здесь о важности наличия масштаба ТТ на основных железнодорожных выставках.
Я решил продублировать и тут последний отчет - возможно, кому-то будет интересно почитать или сравнить с отечественными выставками.
Если кого-то заинтересуют предыдущие выставки, могу продублировать рассказы о них тоже, или вы можете прочитать о них тут: http://forum.tt-hobby.ru/showthread.php ... 0%B6%D0%B8
Для понимания контекста: ТТ в Северной Америке очень слабо развит, но все-таки имеется. Хотя он был придуман именно в США в конце 1940-х, но в 1960-х гг. сошел почти на нет. Однако в последние годы он получил новый толчок к развитию.
Подвижного состава мало, крупные производители практически не выпускают моделей американских прототипов в ТТ, однако чешская фирма MTB недавно выпустила маневровый тепловоз SW1200, а также есть мелкосерийщики и самодельщики, как в США, так и в Германии. На Украине американскую тему развивает RailTT.
Существует англоязычный форум ttnut.com, а в канадском городе Ванкувер (на тихоокеанском, западном побережье) образовалась активная группа ТТшников, которая последние несколько лет активно участвует в выставках и строит свой модульный макет.
Используется технология "ТТ-Tracks"; модули кладутся на столы и соединяются между собой за счет защелок на рельсах - используются рельсы Tillig "на насыпи", по технологии, аналогичной Kato.
Кроме того, ТТшник из Ванкувера по имени Бьёрн построил микро-макет в гитарном чехле, который на всех выставках вызывает неизменный интерес публики и завоевывает различные призы.
Итак:
В Индианаполисе, штат Индиана, США, прошла выставка 2016 National Train Show, организованная NMRA (Национальной Модельно-железнодорожной Ассоциацией).
Канадские ТТшники совершили большое дело, прибыв на эту выставку со своей экспозицией.
Они арендовали прицеп у компании U-Haul, прицепили его к машине и отправились из Ванкувера на тихоокеанском побережье Канады в Индиану на северо-востоке США - за 3800 километров. Ряд других ТТшников из США и Канады прибыли отдельно, чтобы поучаствовать.
(U-Haul занимается оборудованием для переездов - можно арендовать у них прицеп или фургон, коробки и прочие упаковочные материалы).
Рассказ участников поездки.
CFRiad:
Большое дорожное приключение началось. Бьёрн и я выехали час назад. Мы перебрались в США и уже 60 километров позади. Только 3750 осталось.
Инди, мы идем.
Мы пересекли границу Айдахо и затем Монтаны. Провели ночь в Миссуле (город в штате Монтана с населением около 70 тыс. жителей). Все коробки на месте, свободно лежащие модули не сдвинулись, так что похоже, что у нас будет макет, несмотря на очень ухабистую езду.
Надо оставаться в хорошей физической форме, когда сидишь в машине так много. Хотя у меня нет фотографических подтверждений, я уверяю, я пробежал примерно 4 км этой ночью в Миссуле.
Сегодня мы оставили за собой еще ~1200 км. Мы пересекли границу Северной Дакоты и теперь в центральном часовом поясе. Мы проводим ночь в Бисмарке (столица Северной Дакоты, население около 70 тыс. жителей) и я наблюдаю фейерверки по случаю 4 июля (День Независимости США) из окна своей гостиницы. Груз по-прежнему ведет себя хорошо, судя по неразрушительному визуальному осмотру, т.е. мы не выгружали ничего из прицепа, просто посмотрели, все ли, кажется, на нужном месте, как было загружено. Однако, есть одно "фу-фу": одно дерево, которое вывалилось из единственного модуля, который мы погрузили в багажник, потому что я забыл закрепить свою сумку для ноутбука.
Вот текущий статус после 3-го дня:
Еще ~950 км, еще два штата. Мы в городе Тома, штат Висконсин (город с населением около 9300 жителей), совсем недалеко от Мэдисона (столицы Висконсина). Прогресс сегодня менее впечатляющий, потому что движение было намного более плотное и медленное, когда мы достигли Миннеаполиса в середине дня. (Миннеаполис - крупнейший город в штате Миннесота, население около 400 тыс. жителей). Мы увернулись от двух неприятных гроз. Держим пальцы скрещенными за такую же хорошую погоду завтра.Проект: Макет TT-Tracks на выставке NTS 2016.
Этап: 1 - Доставка наших задниц и нашего макета в Инди.
Физический процент выполнения: 82% (3160 км из 3835)
Потрачено выделенного времени: 70% (3 дня из 4.25)
Индекс производительности: 1.17
В целом мы делаем больше чем ожидалось и мы будем не волноваться завтра, предполагая приблизиться к Индианаполису. Тогда останется небольшая поездка в город в четверг утром.
Пакет документов NTS гласит, что бейджи можно забрать начиная со среды в 12:00 и что установка будет в среду с 12:00 до 18:00 и в четверг с 8:00 до 20:30.
Учитывая все это, мы с Бьёрном устроили маленькое организационное совещание и мы дадим вам знать в этой теме, в какое время мы прибудем в Конференц-Центр в четверг. Руки для помощи наиболее приветствуются от всех присутствующих в четверг для разгрузки и установки.
Вот как мы продвинулись после 4 дня:
Мы добрались до Шампейна, штат Иллинойс (город с населением около 86 тысяч жителей в 217 км. к югу от Чикаго и 200 км к западу от Индианаполиса) после очень спокойного дня, оставив короткий перегон на завтра. Мы планируем выехать на дорогу очень рано утром и быть в Инди около 10:00 - 10:30, чтобы зарегистрироваться. Мы встретим вас, парни, на месте нашей экспозиции.Проект: Макет TT-Tracks на выставке NTS 2016.
Этап: 1 - Доставка наших задниц и нашего макета в Инди.
Физический процент выполнения: 97% (3705 км из 3835)
Потрачено выделенного времени: 94% (4 дня из 4.25)
Индекс производительности: 1.03
И... я чуть не забыл традиционное фото при пересечении границы штата.
Билл Диксон:
После долгих размышлений о стоимости и решения, что я действительно не могу позволить себе это...
...
Я еду в любом случае.
Я забронировал ночной полет с вылетом из Ванкувера завтра вечером (в пятницу) с ожидаемым прибытием около 8 утра в субботу. Я направлюсь в свою гостиницу, чтобы помыться и позавтракать перед тем, как прийти в зал.
Должен быть в зале около 11 утра.
Из-за странного расписания полетов я направляюсь домой в понедельник.
Я останавливаюсь в гостинице Fairfield Inn & Suites на West Washington Street, в нескольких небольших кварталах от конференц-центра и соединенной надземными дорожками с центром. Получил тариф равный обычному гостиничному тарифу.
Ожидаю Великолепных выходных.
Терри "dileTTante":
Моя сестра со своим мужем доставили меня на выставку живописной дорогой, так что я прибыл поздно, как обычно. У меня есть фотографии, но этот взятый напрокат ноутбук и Windows 10 делают это действительно непростой задачей.
Зал большой. Я думаю, он меньше чем на выставке в Портленде, но Бьёрн считает, что он больше. Буду рад увидеть Билла. Также я рад, что привез дополнительные кресла. Также я рад, что рядом с нашим есть макет в масштабе S. И даже сегодня, на установке, жизнь одного моделиста изменило то, что он впервые в жизни увидел ТТ. Это то, для чего мы живем.
CFRiad:
Итаааак...
Мы сделали это, но сейчас у нас нет фотографий приветственного знака на границе Индианы у шоссе (он прятался в каких-то кустах и я заметил его слишком поздно).
Мы прибыли в 10:00 этим утром, выполнили бумажную работу и начали установку. Разгрузка была очень простой, поскольку проходы между стендами широкие и мы смогли подъехать прямо к своему месту. Пришел Том, помог нам с установкой и пообещал проверять нас каждый день, когда у него сможет появиться несколько часов, свободных от работы тут и там.
Мы потратили время на выравнивание столов и затем модулей, в надежде на намного более плавное движение в этот раз. Я действительно счастлив тем, как прошел процесс в целом. После того как прибыл Терри, он зарегистрировал наш макет и ГиТТарный Чехол для конкурса.
Этой ночью я и Бьёрн отправились на игру в мяч (для меня это впервые, Бьёрну пришлось объяснять мне, что происходит) и мы поужинали на стадионе.
Завтра утром мы должны быть на выставке в 7:00, чтобы установить поезда до открытия. Моя личная цель - сделать много фотографий.
Том "tomvanhoy":
Заходил ненадолго сегодня утром и это было здорово видеть ездящие локомотивы SW. Было больше людей и экспозиция получила больше внимания, чем "немного"! Есть куча модульных макетов во всех масштабах на всех этапах постройки, так что это приятно видеть. У меня будет время в воскресенье, чтобы действительно все это осмотреть. Здесь есть Piko на маленьком стенде, но демонстрирует подвижной состав только в H0 и G (для садовых железных дорог), надо будет спросить их про ТТ. Это все очень вдохновляет, теперь надо будет сделать что-то после выставки!
Терри "dileTTante":
Прежде всего -- ГиТТарный Чехол выиграл еще один приз!
На второй фотографии показан модульный макет, использующий рельсы с защелками для соединения модулей, стоящих на столах - но этот в масштабе S.
Очень хороший день. Тиби был прав. Он выровнял столы и модули, и поезда не расцеплялись. Я был счастлив - новый опыт для остальных. Говорил со многими, кто казался искренне заинтересованным в нашем масштабе.
Получил семьдесят ТТ-брошюр для раздачи, напечатанных бесплатно (после подписания секретного соглашения). С 7 утра до 6 дня - это был длинный день.
Парень, который занимался нашей регистрацией, явился поболтать и подстрекал нас зарегистрироваться на выставку в следующем году. Никто из нас не стремится ехать в Орландо (штат Флорида), но, как он согласился, стоит поддерживать импульс выставки. Он дал мне форму для ранней регистрации. Так что подумаем об этом.
Бьёрн "CN-TT":
То, что ГиТТарный Чехол выиграл еще один приз - это хорошо для ТТ, но плохо для меня. Я полагаю, что я должен платить за пиво этой ночью. Я надеюсь, мы все должны поужинать вместе сегодня ночью! Да, пиво за мной.
Прошу прощения, что я должен разочаровать вас, но Орландо-2017, похоже, для меня не состоится. Но я все еще владелец своих модулей и я рассмотрел бы возможность отправки их кому-то, кто собирается отправиться туда и размахивать флагом для ТТ и TT-Tracks.
Ок, теперь я должен готовиться к еще одному хорошему дню!!!
Билл Диксон:
Добрался до Чикаго после не особо замечательного полета.
Удивлен, что я все еще стою. Собираюсь вводить себе питательную колу весь день, чтобы продолжать стоять.
Похоже больше на то, что я буду в зале в полдень.
Где мне получить табличку со своим именем?
(позже)
После великолепного дня мы все в баре Killroy's Bar and Grill ради пива и еды.
Несмотря на минимальный сон (наверное, 2 часа), я все еще стою. Собираюсь хорошенько выспаться сегодня ночью.
Парни сделали великолепную работу с макетом.
Том "tomvanhoy":
Загляну в воскресенье утром и принесу несколько интересных вещей.
Бьёрн "CN-TT":
Том, очень жаль, что ты не смог заглянуть на выставку и ужин сегодня! Увидимся завтра.
Ужин был хорошим и пиво тоже!
Интерес к ТТ на выставке очень высокий. Я провел свою лучшую презентацию ТТ и мотор-привода MP1.
Билл Диксон:
Какой долгий день.
Он начался вчера утром в 7:30, когда меня разбудил будильник.
Полный день работы и затем ранний отъезд в аэропорт.
Прибыл рано, слишком рано для моего полета на самом деле. Они не начинают предварительную посадку раньше чем за три часа до вылета. О, хорошо, это дало мне время чтобы поесть.
Предварительная посадка в восемь. Первоначально было похоже, что рейс будет загружен не полностью ... но люди продолжали приходить.
Что касается полета - все что я могу вежливо сказать ... это был ското-класс.
Прибыл в Чикаго рано - да, до того как C&I (авиакомпания?) было открыто - фууу. Никаких проблем с C&I - да. Закончил за пределами безопасной зоны - фууу. Поездка на поезде до Объединенного терминала - бонус. Легко прошел проверку безопасности - да.
Затем прошел до своего гейта. Зал был полон людей, ожидающих опаздывающие самолеты.
Наконец сел в летающий карандаш.
С рулежкой на обеих концах 35-минутный полет занял час. Получил обратно свою сумку - говорил ли я, что в этом летающем карандаше почти нет места для ручной клади? Приключения! Добираюсь в свою гостиницу.
Регистрация, забраться в душ - блаженство!
Душ, бритва, щетка и почистить одежду - чувствую себя человеком снова.
Выхожу в конференц-центр. Прохожу залы от A до Е - Американская Гильдия Лоскутного Шитья и передвижная выставка антиквариата. Загруженное место сегодня.
Забрал свою табличку с именем в офисе выставки - спасибо, Терри, и в зал для встреч и приветствий.
Поговорил с Даной из Digitrax. Они как раз выпустили новую командную станцию - DCS240 (собираюсь получить себе одну) и новый разъем...
Поговорил с Джорджем и Джарретом из Soundrtraxx, Фредом из Coach Yard и так далее.
Начал чувствовать себя голодным, так что взял хот-дог и большую коку.
К макету, чтобы встретиться с парнями и Анной.
Макет выглядит великолепно и работает хорошо.
Совершал еще несколько прогулок, когда мне надо было проснуться. Провел время с Bachmann, Peco и другими.
Поговорил с Fast Tracks о доработке их стрелок, чтобы они работали с европейскими ребордами.
Мы поговорили об углах большего размера при создании L-образных экспозиций.
Затем на выход в шесть чтобы поужинать, как было сказано выше.
Прогулка обратно в нашу гостиницу дала мне знать, что мои ноги устали.
Теперь 34 часа или около того с тех пор как я встал вчера, время сломаться.
CFRiad:
Все идет действительно хорошо, как вы можете видеть из предыдущих постов. Вот несколько фотографий за последние два дня.
Билл Диксон:
Это закончилось, уфф.
Была хорошая выставка. Спасибо парням за аккуратную установку, макет работал очень хорошо. Единственная авария была вызвана невниманием оператора, когда было запущено четыре поезда одновременно.
Бьёрн не был уверен, что это была хорошая выставка, но я спросил его: "Макет работал хорошо?" Да.
"Мы хорошо провели время?" Да.
Тогда это была хорошая выставка и мы благодарим NMRA за организацию и других участников выставки и производителей за то, что развлекли нас.
В следующем году в Орландо? Может быть. Обсудим это в теме про Орландо на форуме.
Одну вещь мы решили - если мы организуем это и обеспечиваем почти все модули и подвижной состав, это будет Тихоокеанская Северо-Западная экспозиция моделиствов в масштабе ТТ, а не Североамериканское ТТ-событие. Нужно, чтобы добавился кто-то из вас с модулями и участием в этих событиях.
Остальное после ужина, в конце концов, настало Время Пива.
Том "tomvanhoy":
Спасибо за приезд в Инди. Было здорово сопоставить лица с именами и поговорить о ТТ какое-то время. Это также помогло мне представить общий вид и то, насколько на самом деле велики модули. Я могу лишь вообразить усилия некоторых участников в более крупных масштабах, связанных с транспортировкой и сборкой их экспозиций. Насколько я видел, у них у всех были проблемы со сходом с рельс и постоянным обслуживанием их путей. Вам повезло, что определенное количество ТТшников собралось достаточно близко. В нижних, континентальных штатах мы распределены далеко друг от друга, что делает очень сложным такую совместную деятельность. В любом случае я несомненно ценю вашу работу!
Билл Диксон:
Уроки выучены.
Предварительное выравнивание столов помогает с плавной и ровноой ездой без проблем.
Регулировочные прокладки из ковриков, которые я сделал, были идеальны для этого. Надо сделать еще.
Выравнивание модулей было следующим шагом. Нарисованные уровни работают. Надо определить, как задним числом сделать их для всех модулей.
Использование ограниченного предварительно протестированного набора подвижного состава сокращает количество проблем.
Выставка доставила удовольствие, но была утомительной. Я сделаю это снова.
CFRiad:
Разборка прошла хорошо, несмотря на долгий доступ на этаж с автомобилем. Мы быстро и плотно загрузили прицеп и сразу отправились. Мы приехали обратно в Шампейн, штат Иллинойс, в воскресенье. Сегодня мы проехали ~900 км, только что проехав Су-Сити (город в штате Айова, с населением около 82 тысяч человек, крупный промышленный и железнодорожный узел) и границу Южной Дакоты. Завтра мы начнем немного замедляться и "нюхать розы", расслабляясь и наслаждаясь жизнью: национальный парк Бэдлендс ("Плохие земли"), горный мемориал Рашмор, национальный парк Йеллоустоун.
Да, это была хорошая выставка. Это было не просто и не дешево совершить эту долгую поездку, но я думаю это полностью того стоило. Мы помахали ТТ-флагом и мы подняли осведомленность о нашем масштабе на несколько делений. Мы даже упомянули "переломный момент" в осведомленности. На стенде Piko закончились каталоги ТТ.
В любом случае, следующая выставка в Орландо. Организаторы из NMRA хотят видеть нас там. Парни с юго-востока США, думается что теперь ваша очередь. Дайте нам знать, как мы можем помочь.
Еще одна вещь, которую мы изучили: как упаковывать модули для долгой и суровой поездки, что работает, что повреждается, насколько ценна обертка из пупырчатого материала.
Одна вещь, которая всплывает снова и снова в вопросах от публики, была: "У меня нет места для H0-макета, а масштаб N слишком маленький. ТТ - это подходящий масштаб?"
Эти вопросы, наряду с обсуждением Бруно с его макетом на кофейном столике заставляют меня думать, что маленький, деталированный макет в виде овала был бы великолепным дополнением к демонстрации нашего масштаба на выставках. Он заполнил бы нишу между ГиТТарным Чехлом и большим макетом TT-Tracks.
Терри "dileTTante":
Наконец я получил доступ к ноутбуку и интернету. Мой собственный компьютер, похоже, надолго поврежден. В любом случае, я могу немногое добавить к комментариям о выставке, и Тиби сделал хорошие фотографии. Мы все должны Биллу, Бьёрну и Тиби грузовик полный благодарностей за их усилия.
Это стоило того, потому что я думаю, национальная выставка - это Олимп, где встречаются железнодорожномодельные боги, и для них было бы хорошо видеть нас, простых смертных, борющихся за возрождение масштаба ТТ. Тони Кестлер из Model Railroader почтил нас своим присутствием во время установки. Я поговорил с одним человеком о получении некоторых ТТ-фигурок, для которых у него есть формы, поскольку я хочу снабдить населением свои пассажирские поезда. Он продает фигурки и аксессуары Viessmannn. Он дружит с герром Ленцем (DCC Lenz) и ездит на поездах в Европе с ним. Я спросил Peco о производстве рельс ТТ. И МНОЖЕСТВО моделистов-железнодорожников видели наш ТТ-макет. Когда они спрашивали о наличии в продаже, я говорил им печальные новости и затем убеждал их докучать поставщикам по поводу поставки товаров ТТ. Это позор, что в масштабе Z есть так много, а у нас есть так мало.
И я буду продолжать надоедать всем здесь о важности наличия масштаба ТТ на основных железнодорожных выставках.