3D-печать

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 481.tabun » Пт окт 11, 2024 1:12 am

Анонс. Пакгауз.
Прикольно, у меня похожий отрисован и напечатан в 1/87. Только как раз со стойками под крышей открытой площадки трабл, тонкие довольно для печати. Никак не соберусь их исправить. Склоняюсь к тому, чтобы сделать их количество меньше, а сечение больше.

Без-имени-1.jpg

20240909_205342.jpg

За образец брал вот это сооружение, только соответственно укоротил под свои размеры имеющегося под него пространства.

20_full.jpg

Цитата

Аватара пользователя 482.МихаилВариводин » Пт окт 11, 2024 9:05 am

со стойками под крышей открытой площадки трабл, тонкие довольно для печати.
Коллега!
Мне кажется, что вопрос надо решать системно. Как я понимаю, у стоек есть раскосы у устья крепления.
Возможно, что их стоит распечатать вместе со структурой поддерживающих балок. А изготовление стоек заказать лазерной резкой.

Все упирается в распечатку детали имеющей две "лицевые стороны". Это всегда вопрос или оборудования или компромисса.
Если детали невидимые, то упростите их или вообще удалите. Если есть возможность имитировать покрытие крыши с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, а-ля рубероид, то выбор очевиден.
Если пойдете по пути имитации шифера, то лучше обратиться к фотополимерным технологиям. Подготовить деталь к двусторонней печати - это быть готовым к доработкам этой детали после печати. Либо делать деталь составной.
Цитата
https://cults3d.com/ru/polzovateli/Mike ... /3d-modeli

Аватара пользователя 483.Ершов Эдуард » Пт окт 11, 2024 12:31 pm

Анонс. Пакгауз.
Михаил, добрый день. Спасибо Вам за эти проекты. Просто глаза разбегаются, и есть чувство восторга от сознания новых возможностей с моим недавно купленным 3-д принтером...

Правильно ли я понимаю, что Ваш 3-й вопрос (насчет раскладки пакгауза для FDM-принтера) подразумевает другую конструкцию, когда пакгауз печатается не "одним куском", а постеночно, из расчета на последующее склеивание/сборку ?
Цитата

484.osmanpasha » Пт окт 11, 2024 12:53 pm

Только как раз со стойками под крышей открытой площадки трабл, тонкие довольно для печати. Никак не соберусь их исправить. Склоняюсь к тому, чтобы сделать их количество меньше, а сечение больше.
Мне кажется, без потери реализма можно сделать их толщиной ~1.5мм. 1мм сильно хрупко (но в 1:1 это был бы брус сотка), 2мм толстовато, но тоже пойдет.

А что за вагон в углу, тоже 3Д-печать?
Цитата

Аватара пользователя 485.МихаилВариводин » Пт окт 11, 2024 1:49 pm

Ваш 3-й вопрос (насчет раскладки пакгауза для FDM-принтера) подразумевает другую конструкцию, когда пакгауз печатается не "одним куском", а постеночно, из расчета на последующее склеивание/сборку ?
Эдуард, приветствую!
Благодарю Вас за столь лестное, для меня, отношение к моим работам!
К вопросу:
Да, действительно, еще не все принтеры, работающие по технологии LCD, SLA или DLP, имеют приличную площадь печати (обратите внимание! именно площадь). Крупные детали, при нынешних обстоятельствах, требуют более обстоятельного подхода для печати (необязательно, вообщето можно и лазером резать). Железнодорожный моделизм - дорогое хобби. И не важно в чем эта дороговизна выражается, деньги, время, семья или карьера (прошу прощения за философское отсупление). И опираясь на здравый смысл считаю, что реализация крупных деталей имеет два варианта: возможная составность или применение другой технологии.
Данный пакгауз легко разрезать на повторяющиеся детали и реализовать фотополимером. А можно разрезать чуть по-другому - преобразуя в простые плоскостные детали с некоторыми элементами. А меньшие детали отпечатать фотополимером.
Такой технологический венигрет позволяет сэкономить ресурсы. Сделать модель дешевле в реализации.

Я готов спорить с приверженцами литья из полиэфиров, но только в одном вопросе - это количество изделий. Я уважаю труд и смекалку "полиэфирщиков", но никогда не поверю, что они отольют одну копию изделия дешевле, чем печать 3д принтером. Разумеется, что им придется вложиться в мастер-модель, силиконы и т.п.
Цитата
https://cults3d.com/ru/polzovateli/Mike ... /3d-modeli

Аватара пользователя 486.tabun » Пт окт 11, 2024 3:19 pm

А что за вагон в углу, тоже 3Д-печать?
Да, двухэтажник тверской по 3д-модели от PolarFox. Начал чертить под него измененную раму, чтобы встроить динамический механизм сцепки, но пока не до него.
Цитата

Аватара пользователя 487.tabun » Пт окт 11, 2024 3:24 pm

лучше обратиться к фотополимерным технологиям
Там и так все фотополимером напечатано, кроме плит площадки, их на FDM отпечатал.
Крышу двумя деталями, вертикально...

Без-имени-1.jpg

Цитата

Аватара пользователя 488.МихаилВариводин » Пт окт 11, 2024 3:57 pm

лучше обратиться к фотополимерным технологиям
Там и так все фотополимером напечатано
Отличная работа с поддержками, коллега!
Цитата
https://cults3d.com/ru/polzovateli/Mike ... /3d-modeli

Аватара пользователя 489.МихаилВариводин » Вт окт 15, 2024 3:03 pm

Коллеги. Приветствую. Опрос, в целом, окончен.

Грузовой склад. По-нашему "пакгауз".
https://cults3d.com/:2374730
Поздняя реконструкция. Техническая документация разработана в ранних 80-х. Предусмотрен для возведения взамен устаревших или требующих реконструкции деревянных пакгаузов.
Длинна пакгауза определялась местными условиями, и прежде всего, длинной существующей площадки.

Сборка_Классический пакгауз-Кирпичный_001.jpg

Сборка_Классический пакгауз-Кирпичный_002.jpg

Сборка_Классический пакгауз-Кирпичный_003.jpg

Размеры: 195,01ммХ141,50ммХ69,15мм.
Цитата
https://cults3d.com/ru/polzovateli/Mike ... /3d-modeli

490.osmanpasha » Пт ноя 01, 2024 1:13 am

Добрый день, коллеги! За несколько лет моделирования ЖД техники у меня накопились модели деталей подвагонного оборудования, которыми я хочу поделиться с сообществом. В основном модели применялись в платформе 13-401, но есть и модели для спецтехники (МПТ4).
Содержание:
  • Розетка автосцепки СА-3
  • Рычаг расцепителя (длинный, от платформы)
  • Рычаг расцепителя (короткий, от МПТ4)
  • Штурвал стояночного тормоза (3 спицы с отверстием для проволоки)
  • Штурвал стояночного тормоза (6 спиц с отверстием для проволоки)
  • Штурвал стояночного тормоза, (6 спиц, с площадкой для приклеивания)
  • Привод стояночного тормоза (с отверстиями для проволоки)
  • Привод стояночного тормоза в сборе с валом штурвала (с отверстиями для проволоки)
  • Лестница (боковая, от МПТ4)
  • Подножка (торцевая, от платформы)
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной цилиндр с удлиненным рычагом
  • Воздухораспределитель
  • Запасный резервуар
Все в масштабе 1/87, можно увеличить (можно попробовать и уменьшить масштаб, но возможны проблемы при печати).
Модели адаптированы под печать фотополимером. Для тормозного оборудования предусмотрены отверстия 0.5мм под проволоку.
Модели доступны в формате STL для печати, большая часть также доступна в формате STEP для интегрирования в CAD модели.

При разработке использовались фотоматериалы из раздела "Библиотека".

Покрутить модель в броузере, а также скачать можно тут: https://www.printables.com/model/1054277
Архив с файлами по отдельности также продублирую тут.
Вложения

Undercarriage.zip
(1.95 МБ) 1 скачивание

header.png

pic1.png

pic3.png

pic5.png

IMG_20241031_230021.jpg

Цитата
Поле сортировки

« 3d технологии