Ваш 3-й вопрос (насчет раскладки пакгауза для FDM-принтера) подразумевает другую конструкцию, когда пакгауз печатается не "одним куском", а постеночно, из расчета на последующее склеивание/сборку ?
Эдуард, приветствую!
Благодарю Вас за столь лестное, для меня, отношение к моим работам!
К вопросу:
Да, действительно, еще не все принтеры, работающие по технологии LCD, SLA или DLP, имеют приличную площадь печати (обратите внимание! именно площадь). Крупные детали, при нынешних обстоятельствах, требуют более обстоятельного подхода для печати (необязательно, вообщето можно и лазером резать). Железнодорожный моделизм - дорогое хобби. И не важно в чем эта дороговизна выражается, деньги, время, семья или карьера (прошу прощения за философское отсупление). И опираясь на здравый смысл считаю, что реализация крупных деталей имеет два варианта: возможная составность или применение другой технологии.
Данный пакгауз легко разрезать на повторяющиеся детали и реализовать фотополимером. А можно разрезать чуть по-другому - преобразуя в простые плоскостные детали с некоторыми элементами. А меньшие детали отпечатать фотополимером.
Такой технологический венигрет позволяет сэкономить ресурсы. Сделать модель дешевле в реализации.
Я готов спорить с приверженцами литья из полиэфиров, но только в одном вопросе - это количество изделий. Я уважаю труд и смекалку "полиэфирщиков", но никогда не поверю, что они отольют одну копию изделия дешевле, чем печать 3д принтером. Разумеется, что им придется вложиться в мастер-модель, силиконы и т.п.