Re: 3D-печать
Добавлено: Пт апр 15, 2022 8:50 pm
Фото в студию! Будем посмотреть.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=71&t=17344
А покажите фото. Хотя конечно методы все те же самые, что и при работе с пластиком, шкурка, да шпаклевка.SashaHo писал(а): ↑Пт апр 15, 2022 6:37 pmЗдравствуйте, уважаемые коллеги!) Извините меня за несколько отвлечённый вопрос, но поделитесь пожалуйста своим опытом обработки напечатанных деталей. Мне недавно пришла модель (кит) вагона ВГ-110 в масштабе Н0. Детали напечатаны на 3д принтере. На первый взгляд полный ужас!!!
Фотополимерники в нашем деле все таки более применимы. Тощины слоев FDM и LED принтеров, как мне кажется, совершенно несравнимы. На простом эникубике моно, вполне доступен слой 0.03мм (меньше просто не пробовал). По разрешению слоя - в гайке размером 0.27мм по граням вполне определяется гайка, а не округлая кучка полимера. И тут вообще говоря уже другая проблема рисуется, при грунтовке и окраске мелочь воспроизведенная принтером замыливается. То есть у нас уже есть дешевые принтеры позволяющие печатать фактически на грани необходимого. Больше разрешение слоя просто не нужно.Homer Simpson писал(а): ↑Пт апр 15, 2022 8:56 pmПривет всем!
Я про печать особо сказать ничего не могу. Принтера пока не было. Я конечно склоняюсь к фотополимерные принтерам.
Могу делать деталями, вроде сборных моделей и финальной 3д моделью.
Надо эту идею надо потестировать Я честно говоря не настолько хорошо знаком с мешмиксером, что бы знать как он придает толщину поверхности.Homer Simpson писал(а): ↑Ср апр 13, 2022 3:37 pmПривет всем!
При работе с моделью авто, подумал, а может для подготовки к печати в конце, отдельно сделать группу деталей сделанных при помощи surfase, и задавать их толщину в мешмиксере, а отдельно подготавливать детали сделанные при
помощи solid?
Уууууууу. Не хотелось бы вас расстраивать, но на мой взгляд это проще выкинуть. Ну или срезать все выступающее и переделать мелочевку руками. Это явно потребует меньше времени и усилий, нежели доводить то, что есть.
Я пробовал подобное преобразование во Фьюжене . Принципиально - работает. Но, как обычно, есть детали. Во первых, преобразование работает втупую. Если изначальная поверхность состоит из 300 треугольников, то конечная поверхность твердого тела будет такой же сложной. Что во-первых ведет к тормозам, а во-вторых, из-за неточностей округления (и подобных), эта поверхность не будет ровной. Для рендеринга это мелочь, а вот для редактирования твердого тела очень плохо, так как крайне трудно, а часто и невозможно применить к таким поверхностям операции сложения/вычитания и т.д.Homer Simpson писал(а): ↑Сб апр 16, 2022 10:27 amМешмиксере тоже не пользовался, но в начале темы есть ссылка на пример такого действия. В рино есть возможность из замкнутых поверхностей сделать тело, но я ещё этой функцией не пользовался, надо попробовать.
Это даже обсуждать нечего. Без аэра, нормальную модель не получить никогдаHomer Simpson писал(а): ↑Сб апр 16, 2022 10:27 amПо окраске скажу, как человек долго занимавшийся стендовым, что приемлемые результаты можно получить только при помощи аэрографа.