Мои 3д модели

3d - модели, проектирование, печать, обработка
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Мои 3д модели

#111 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

DM1967 писал(а):
Вт авг 20, 2024 12:20 am
Есть основание полагать, что в описание размеров вкралась ошибка. И 1400 - это высота не до крыши башен, а до крыши корпуса.
Попробую обосновать. Кто знаком с начертательной геометрией и понятием переспективы - тому подробно расписывать не нужно, поймет. Остальным - предлагаю поверить, потому как читать курс начерталки - долго :)
Достаточно воспользоваться в 3D редакторе инструментом Perspective match, и не придётся ни делать построения, ни читать посетителям лекции. И куда более сложные вещи с его помощью образмериваются.

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#112 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Кстати, странная конструкция на торце может быть вертлюгом ( он упомянут в донесении) для стрельбы по аэропланам, а лючок для быстрой передачи пулемета изнутри бронедрезины наружу и для выдачи пулеметной ленты. Тогда можно предположить следующее:
1. Бронедрезина вообще не имела приспособления для сцепки.
2. Лючок и вертлюг есть только на одной торцевой стороне ( так написано и в донесении)
3. Кормовая часть дрезины состоит не из пяти а из трех листов и в одном из них есть дверь для посадки экипажа
Последний раз редактировалось Homer Simpson Вт авг 20, 2024 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#113 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

И вообще у Коломийца, по видимому идет описание постройки другой бронедрезины....а вот это больше похоже на Стрелу:
"В Заамурской железнодорожной бригаде вели постройку еще двух легких бронированных дрезин по проекту неизвестного прапорщика, инженера-технолога 3-го железнодорожного батальона. Ввиду загруженности Киевских мастерских, работу по постройке решили проводить на Одесской рембазе 2-й Заамурской ж/д бригады.

Постройка легких бронедрезин была завершена в апреле 1916 года, в связи с чем главный конструктор проекта отправил рапорт о ходе выполнения работ на имя генерал-майора Колобова. в котором говорилось следующее: «Представляю проект бронированной моторной дрезины, вооруженной двумя пулеметами, составленный мной по распоряжению начальника 2-й Заамурской железнодорожной бригады генерал-майора Колобова в октябре 1915 года.»

По окончании и утверждении проекта согласно распоряжению генерала Колобова 4-я рота 1-го Заамурского железнодорожного батальона приступила к постройке дрезины В настоящее время закончены 2 дрезины, отправленные на театр военных действий.

Бронированная моторная дрезина имеет длину 3500 мм. однако при пробных поездках выяснилось, что внутри нее помещение несколько тесно, и комиссия. испытывавшая дрезину, высказала пожелание об увеличении длины до 4000 мм. Ширина дрезины 2200 мм, высота от пола до верха пулеметных башен около 1400 мм. Пол дрезины, непосредственно соединенный с шасси, расположен ниже осей и подвешен к буксам их при помощи рессор на дюймовых болтах. Двигатель автомобильного типа 25-30 HP соединен с первичным валом коробки скоростей, расположенной поперек дрезины, вторичный вал коробки скоростей при помощи цепи передает движение ведущей оси.
Пулеметные башни, имеющие круговое вращение, расположены диагонально на потолке корпуса. Это расположение имеет целью обеспечить одновременную стрельбу обоим пулеметам вдоль пути на прямом участке. Форма корпуса в виде объемлющего колпака с наклонными стенками вызвана, во-первых, стремлением подвергнуть действию пуль наклонные поверхности и. во-вторых, к уменьшению сопротивлению ветру при движении. Коробка скоростей дрезины предусматривает две скорости для переднего и две для заднего хода. Опытные поездки показали вполне удовлетворительное действие коробки скоростей...

Пулеметные башни имеют круговое вращение, и пулеметы установлены на специальных станках довольно простого устройства. На боковой стене установлен пятник для укрепления пулемета при стрельбе по аэропланам. К пулеметным станкам подвешены специальные стремена для ленточных ящиков, причем размер стремян позволяет установку как русских, так и австрийских ящиков. Применение этих стремян устранило необходимость второго номера расчета...

Для перемены ширины колеи применены расцепные муфты. допускающие передвижение колес как симметричное, так и одностороннее. При перемене колеи дрезина поднимается четырьмя домкратами, постоянно укрепленными в ее полу. Колеса дрезины спроектированы клепанными из обода и диска. скрепленных заклепками. Изготовление их оказалось трудным, и для второй дрезины применены трамвайные колеса, любезно уступленные Анонимным Обществом Одесских трамваев.
Для наблюдения за путем устроен универсальный перископ, допускающий круговой обзор местности при неподвижном положении наблюдателя».

Обе легкие бронедрезины применялись по прямому назначению 2-й Заамурской железнодорожной бригадой до лета 1917 года. В июне 1917 года одну машину передали в состав броневого ударного железнодорожного отряда полковника Кондырина. Ну, а далее все по уже известному сценарию — бронедрезины теряются в хаосе тех мятежных лет.
Кстати, в пользу этого говорит и дата, видимая на стенке строящейся бронедрезины - 15 января 1916 года
Последний раз редактировалось Homer Simpson Вт авг 20, 2024 4:48 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#114 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Какой диаметр колес предположительно мог быть, если использовались колеса от трамвая - 800мм? Есть такой чертеж, на него буду опираться по диаметру колпар. Это поливомойка на основе трамвая Одесского Анонимного Общества Трамваев...
547111.gif

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#115 Непрочитанное сообщение DM1967 »

DmitriSkif писал(а):
Вт авг 20, 2024 9:30 am
Достаточно воспользоваться в 3D редакторе инструментом Perspective match, и не придётся ни делать построения, ни читать посетителям лекции. И куда более сложные вещи с его помощью образмериваются.
Да, есть такая приблуда. Но, по жизни я ей не пользуюсь - нет необходимости. Предлагаете для того, что бы снять три-четыре простеньких размера освоить новую для себя штуку, в принципе, в перспективе для меня бесполезную? Не, спасибо. :) Я - по простому. Да и понятнее так будет на картинке что я делал.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#116 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Homer Simpson писал(а):
Вт авг 20, 2024 11:09 am
Какой диаметр колес предположительно мог быть, если использовались колеса от трамвая - 800мм?
Я бы поменьше поискал. 800 мм - это выше середины корпуса. Учитывая, что дрезина узкая, а борта заметно наклонены внутрь,- могут не влезть. Из того, что под рукой есть вот такой - тут колеса 650 мм. Но в трамваях я не спец - это нужно у тех кто в теме спрашивать.
Вложения
P1010077.JPG

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#117 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Вполне могут быть и такие, тем более основу тогда составлял иностранный ПС...да и по фото видно, что не слишком высоко поднята дрезина над жд путями по отношению к центрам лючков для обслуживания букс....
Ждать, пока подтянутся спецы по трамваям того времени ( именно Одесским) особо не приходится....диаметр возьму между 600 и 700 мм, а там можно и поменять всегда, да и их особо не видно

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#118 Непрочитанное сообщение DM1967 »

На всякий случай посмотрите еще всякие узкоколейные вагонетки. У нас в описании есть слово "трамвайные". Кто и когда это написал - мы не знаем. Может, сам Коломиец, может - списал у кого. А у вагонеток есть еще более мелкие колеса. Они - под стандартный рельс, повсеместны и вполне вероятны. Это так - мысли вслух.

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#119 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Опираясь на данные из обсуждения модель будет делаться по следующим критериям:
Д 3500 х ш 2200 х в корпуса 1400 от пола, колпары 600 мм диаметром, башни высотой 510 мм как на броневиках, передняя торцевая стенка типа щучий нос из 5 деталей с лючком и вертлюгом под установку пулемета, задняя стенка типа щучий нос из трёх листов, в одном из них дверь для посадки экипажа, на крыше корпуса перископ для кругового обзора, сцепных устройств нет, жалюзи радиатора нет, тк охлаждение идёт снизу дрезины, пулеметы обычные, со сливной пробкой на кожухе.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мои 3д модели

#120 Непрочитанное сообщение Ustess »

Всё забываю о диаметре колес. Если знать высоту бортов , то можно примерно узнать диаметр колес. Вряд ли они поднимались выше пола ,но могли быть еще меньше. 600 мм высота чтобы задрать ногу и залезть в дрезину всё таки большая ,а скоб и углублений куда ногу поставить нигде не видно. На "Tatra" были 500мм и то это было высоко, там была ступенька, плюс приспособы для перехода на другой путь которые тоже могли использоваться как ступень.
Вложения
26824.jpg
zv5lkf05klomauray7tgz68mk.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Ответить

Вернуться в «3d технологии»