Re: Пробы в фотополимерной печати
Добавлено: Сб мар 02, 2019 7:00 pm
Вот бы ещё на ВЛ60К набор крышевого оборудования
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=71&t=15345
Благодарю за отзывы! На самом деле, модель не рассчитывалась под эксплуатацию с какой-либо заводской ходовой. Ходовка будет абсолютно своя. Если на готовую Модель будет спрос, то ходовая будет так же на все модели. Там суть в том, что я когда разрабатывал модель рассчитывал телегу так, что там есть технологические срезы в верхней части рамы телеги. При повороте телеги, эти срезы на стендовой моделе упираются в юбку кузова и тем самым служат ограничителем хода вокруг оси вращения телеги, при прохождении в кривой. Стендовая модель катается, проблем нет никаких, во всяком случае у меня на домашнем мини-макете стрелки PECO и кривые проходит нормально. Просто такая форма и некоторые ограничения по маленьким радиусам в угоду копийности. Я старался уделять внимание всем мелочам присутствующим на оригинале, которые можно напечатать. Что-то конечно не получиться воспроизвести в 87-и масштабе, но тем не менее большинство мелочей и деталей на крыше удалось сохранить. Сейчас дорисовываю кабину, на днях буду печатать. По поводу боковин, я могу вам сделать комплект без проблем с тормозными механизмами. Если не встанет полным размером, может конечно отпилить верхнюю часть рамы. У меня просто нет 103 локомотива , что бы как-то дать вам более точный ответ. Если есть желание забрать комплект себе, без проблем, пишите, сделаю!Ершов Эдуард писал(а): ↑Вс мар 03, 2019 12:05 pmРеспект, качество действительно здоровское ! Даже при макросъемке не к чему придраться ! Очень нравятся головки болтов на буксах и вокруг, и пружины подвески - просто прелесть. Будет интересно посмотреть на собранную тележку.
Такой вопрос: предусмотрен ли поворот тележки вокруг шкворня ? У немецкого 103-го электровоза (который обычно идет донором под ЧС4) пришлось пожертвовать высотой боковин тележек, чтобы при их повороте ничто не упиралось в юбку корпуса. Здесь такой проблемы нет ?
Хочу такие же боковины на мой ЧС4 ! Смоляные ставить на мою модель не хотелось - так и эксплуатирую на родных боковинах от 103-го немецкого электровоза.
Здравствуйте! Я обязательно все расскажу и покажу. Я планирую статью о лично моих шагах новичка, о нюансах, ошибках и прочих мелочах на примере модели ЧС4т. Просто сейчас нет времени вообще! У меня параллельно работа основная, некоторые заказы, разработка модели, печать и на качественную и понятную статью меня не хватит сейчас. Буквально недельку-полторы подождать, я на днях закончу кузов, закончу вносить основные коррективы в 3d модель и тогда в совокупности полученного опыта и на основании готовой модели-примера, я напишу статью. Выложу либо в этой ветке , либо будет отдельная тема. Я сам ещё далеко не гуру, но статья будет именно с точки зрения меня-новичка.
Выглядит замечательно! А что за принтер если не секрет и что вы имеете ввиду: «почти удалось победить проблему ступенек (проекции дискрет осей на плоскости, в регионах где нормали к которым имеют малые (острые) углы к ним.)»? И какая толщина слоя, и Смола чья?VAD писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 1:56 amТоже приобрёл Китайца. Но качество из коробки не устроило совсем. Из за непараллельности прохождения света уже пройдя плёнку свет расходится из 50 микрон в 250-300. Разрешение и ммелкая деталировка оказалась полностью заваленной. После длительного допила удалось дотянуть разрешение до заявленного, и почти победить проблему ступенек (проекции дискрет осей на плоскости, в регионах где нормали к которым имеют малые (острые) углы к ним. )
Это фото телег локомотива в масштабе N: