вопрос про Digitrax
Re: вопрос про Digitrax
Это какой либо аккумулятор энергии на борту(покупной, самодельный, итд итп...), обычно подключённый к силовому внутреннему питанию декодера с целью повысить надёжность движения и застраховаться от "вставаний" локомотива при пропадании токопрриёма. Это может быть современный ионистор со схемой преобразования, или электролит с зарядно-разрядной цепью.amin писал(а):Вадим, а что такое поверпак?(power pack ...?)
Минкин Алексей
------------
Вадим
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
я применил дигитракс. сравнить не могу, потому что кроме него ничего и не применял. я специально выбрал все девайсы дигитракса чтобы они хорошо между собою коммуникировали. я шел похожим путем, что и ом12345 задумывает. то есть слепил маленький макетик с минимальным количеством всего. зато в части цифры всадил все по полной программе в расчете на перспективу. есть комптутерный интерфейс Р3, бустер с многими функциями DCS100, детектор занятости BDL168 с транспондингом RX4 и стрелочный декодер DS64. на локомотивах тоже дигитраксовые декодеры с транспондингом. все работает на полной автоматике, я смотрю и буквально попиваю текилу. софт JMRI. всё в комплексе работает четко, как часы Павла Буре с тех еще времен. как автоматика, так и ручное управление.
Re: вопрос про Digitrax
А как с питанием всех этих девайсов, ведь в штатах 60гц 110в. Я на сайте у них в описании бп не нашел упоминания о питании от разных систем.
Re: вопрос про Digitrax
А как устроена безопасность выбора и активации маршрутов и система точного останова в JMRI?Otto Shtirlits писал(а):я применил дигитракс. сравнить не могу, потому что кроме него ничего и не применял. я специально выбрал все девайсы дигитракса чтобы они хорошо между собою коммуникировали. я шел похожим путем, что и ом12345 задумывает. то есть слепил маленький макетик с минимальным количеством всего. зато в части цифры всадил все по полной программе в расчете на перспективу. есть комптутерный интерфейс Р3, бустер с многими функциями DCS100, детектор занятости BDL168 с транспондингом RX4 и стрелочный декодер DS64. на локомотивах тоже дигитраксовые декодеры с транспондингом. все работает на полной автоматике, я смотрю и буквально попиваю текилу. софт JMRI. всё в комплексе работает четко, как часы Павла Буре с тех еще времен. как автоматика, так и ручное управление.
--------
Вадим.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
фото не пробовал смотреть? там, же явно написано "маде ин чина"- глобализация, а китайцы ленивые делают универсальные БП, только входной проводок поменять на евровилку.will писал(а): в штатах 60гц 110в. Я на сайте у них в описании бп не нашел упоминания о питании от разных систем.
а тут вообще явно написано 95-240 вольт на входе http://www.digitrax.com/products/power-supplies/ps14/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
Вилл, почему это тебя удивило? у каждого дивайса питание сопоставимо с 14-16 вольтами, переменка или постоянка. от минимума амперов до 5 на главной дивайсе. можно брать от дигитракса, а можно любой блок питания, подходящий по номиналам. я выбрал второе. входящая напруга некритична, актуален выход.will писал(а):А как с питанием всех этих девайсов, ведь в штатах 60гц 110в. Я на сайте у них в описании бп не нашел упоминания о питании от разных систем.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
ну не скажИте, хтаед. если есть подготовка, то отладка занимает лишь часы и минуты. расширять тоже просто - достаточно воткуть кабель локонета в свободное гнездо. жмрай сплюги-сплаит. жмрай, вот что имеет еще много неизученных мною возможностей. коллективные усилия очень помогли быmechanic писал(а):htaed писал(а): Обратная связь встроена только в коммандную станцию , все остальное нужно докупать и монтировать , получаются в итоге толстые жгуты проводов под макетом . Не знаю как будет работать обратная связь с Рокрейл . Для Дигитракс есть программа JMR1 , но в ней так же трудно разобраться как и в инструкциях к продукции Дигитракс . Так что не рассчитывайте что можно только купить модули , состыковать их кабелями , и все само по себе заработает в автоматическом режиме . Будут недели , скорее всего месяцы отладки . Это при условии что есть подготовка к подобной работе .
Последний раз редактировалось Otto Shtirlits Пт май 10, 2013 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
именно так, ом12345. все отменно работает за исключением RX4. у меня ловили транспондовый сигнал от локомотива не все каналы. из трех RX4, купленных мною полноценно работающим оказался лишь один. это было год назад, может уже они поменялись к лучшему.om12345 писал(а):А организация обратной связи? Так называемый Transponding от digitrax, BDL168 + RX4? Чтобы сделать автоматический макет, надо определять кто движется по зоне - его id как минимум. Для этого как я понял нужно использовать BDL168 + RX4 и плюс декодер должен быть от digitrax с поддержкой Transponding. Это Вы использовали? Как оно работает?Onegin писал(а):Единственное ограничение, с которым вы столкнетесь, используя Digitrax, это не совместимость командных станций и пультов с Roco. С другой стороны это работает лучше, чем поделки Lenz/Roco. Лично я использую декодеры Digitrax.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: вопрос про Digitrax
никак не устроена, Вад. точнее сказать, может как устроена, просто я не знаю. мой макет работает по сриптам, которых я пишу в ручную. логика скрипта такова, что в нем полностью исключено хаотическое движение. пока не закончится одна операция, не начнется другаяVAD писал(а):А как устроена безопасность выбора и активации маршрутов и система точного останова в JMRI? тчоный останов я организовал по сигналу занятости блок участка с задержкой времени для остановки в нужном месте этого участкаOtto Shtirlits писал(а):я применил дигитракс. сравнить не могу, потому что кроме него ничего и не применял. я специально выбрал все девайсы дигитракса чтобы они хорошо между собою коммуникировали. я шел похожим путем, что и ом12345 задумывает. то есть слепил маленький макетик с минимальным количеством всего. зато в части цифры всадил все по полной программе в расчете на перспективу. есть комптутерный интерфейс Р3, бустер с многими функциями DCS100, детектор занятости BDL168 с транспондингом RX4 и стрелочный декодер DS64. на локомотивах тоже дигитраксовые декодеры с транспондингом. все работает на полной автоматике, я смотрю и буквально попиваю текилу. софт JMRI. всё в комплексе работает четко, как часы Павла Буре с тех еще времен. как автоматика, так и ручное управление.
--------
Вадим.
Re: вопрос про Digitrax
Как будет ускоряться и замедляться лок при настройке CV3 и CV4, равномерно, или в соответствии с настройками CV2, CV5, CV6 . Вопрос возник вот почему: выставляю CV3 и CV4 одинаковые значения, при подаче и отключении постоянки разгон короче чем замедление и намного. Убавляю CV4 почти до нуля - все равно слишком длинный тормозной путь, причем с момента подачи DC какое-то время ничего не происходит и лишь в конце довольно резко замедляется .
Декодер Digitrax dz125 in, станция тоже Digitrax. Вот из его мануала:
Brake Generator Example: If you disable the analog mode conversion feature in a decoder, when DC power is present the locomotive will stop. This gives you a very inexpensive way of generating a "brake section" for stopping DCC locomotives in front of red signals. By NOT allowing analog conversion in the decoder, a relay can supply DC voltage to a track section in front of a red sig-nal to slow and stop a locomotive in the brake section. When the signal turns green, the relay can restore the DCC track signal, and the locomotive will restart. The decoder will slow to a stop and restart at its programmed decelera-tion and acceleration values. In addition, if you are using a decoder with FX functions with CV13 programmed to keep functions running on DC, the loco's lights and functions will remain active when stopped on the DC brake section as long as DC power is supplied to the track while the loco is stopped!
Декодер Digitrax dz125 in, станция тоже Digitrax. Вот из его мануала:
Brake Generator Example: If you disable the analog mode conversion feature in a decoder, when DC power is present the locomotive will stop. This gives you a very inexpensive way of generating a "brake section" for stopping DCC locomotives in front of red signals. By NOT allowing analog conversion in the decoder, a relay can supply DC voltage to a track section in front of a red sig-nal to slow and stop a locomotive in the brake section. When the signal turns green, the relay can restore the DCC track signal, and the locomotive will restart. The decoder will slow to a stop and restart at its programmed decelera-tion and acceleration values. In addition, if you are using a decoder with FX functions with CV13 programmed to keep functions running on DC, the loco's lights and functions will remain active when stopped on the DC brake section as long as DC power is supplied to the track while the loco is stopped!