Израильский железнодорожный музей.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Израильский железнодорожный музей.
Здравствуйте форумчане! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и фотографиями,а также приношу свои извенения за качество фотографий т.к.они любительские плюс там служба безапасности(это вообще можно отдельную тему открывать).Первая станция которую я увидел АЭРОПОРТ БЕН-ГУРИОН,вообще это транспортный оазис с инфраструктурой хочу подчеркнуть для людей,те кто бывал в подобных местах меня поймут,пакупаем билеты содимся в лифт на котором спускаемся прямо на платформу ж/д станции которая напомнила мне чемто метро(на поверхности)
- Вложения
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Продолжаем разговор.Пока доехал до г.Хайфа замёрз,т.к. там кругом и везде установлены кондиционеры, работующий на всю катушку.
Музей ж/д транспорта представляет собой экспозицыю рассказывающию об истории ж/д транспорта в Израиле.С момента открытия первой линии в 1892г. между Яффо и Иерусалимом,
и до нашего времени, а также знакомит с современным состоянием и планами развития ж/д транспорта в Израиле.Сначала ж/д транспорта находился под властью Оттаманской империи Турции,
затем под властью Британского мандата, а в настоящее время принадлежит государству Израиль.
Музей расположен в каменном здании, на территории ж/д станции "Хайфа Восточная (Мизрах)", которая была построена ещё при Оттоманской империи.Главное здание музейя
находится в отремонтированном локомотивном депо знаменитой Хиджазской ж/д.Здание переобарудавоно под новую экспозицию в 2000г.Хиджазкая ж/д должна была соединить
Дамаск и священные города мусульман Мекку и Медину на западе Саудовской Аравии.Используя ж/д ветку Хайфа-Дара жители Хайфы могли ездить в домаск.
Музей ж/д транспорта представляет собой экспозицыю рассказывающию об истории ж/д транспорта в Израиле.С момента открытия первой линии в 1892г. между Яффо и Иерусалимом,
и до нашего времени, а также знакомит с современным состоянием и планами развития ж/д транспорта в Израиле.Сначала ж/д транспорта находился под властью Оттаманской империи Турции,
затем под властью Британского мандата, а в настоящее время принадлежит государству Израиль.
Музей расположен в каменном здании, на территории ж/д станции "Хайфа Восточная (Мизрах)", которая была построена ещё при Оттоманской империи.Главное здание музейя
находится в отремонтированном локомотивном депо знаменитой Хиджазской ж/д.Здание переобарудавоно под новую экспозицию в 2000г.Хиджазкая ж/д должна была соединить
Дамаск и священные города мусульман Мекку и Медину на западе Саудовской Аравии.Используя ж/д ветку Хайфа-Дара жители Хайфы могли ездить в домаск.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Подвижной бетонный бункер №0001"The Hillmens Pride" использовался солдатами британской армии,как защита ж/д составов и путей во время беспорядков в 1936-39гг.В настоящее время бетонный бункер установлен на фитинговой платформе №1124 построеной в США для контейнеров во времена 2й мировой войны.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Заходим в здание музея,преобретаем билет весьма оригинальный с рисунком паровоза.Первый экспонат:Крытый грузовой вагон№ВВ1006 для узкоколейной Хиджазской ж/д-построен Бельгийской фирмой "Haine St.Pierre" в 1909г.с внешней тормозной площадкой.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Паровоз №10 Хиджазской ж/д производства немецкой фирмы "Krauss"1902г.Использовался главным образом для вождения легких поездов и маневров на станционных и подъездных путях.Это последний сохранившийся паровоз в Израиле,так что не только у нас все порезали на металолом.Очень печально.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Продолжаем посещение музея.Тормозной вагон №1419-построен в Бельгии 1939г. фирмой "La Brugeoise" для ж/д Египта.Захвачен как трофей в войне 1956г.В тормозном вагоне находился инспектор.Вагон использовался для оказания помощи в торможении подвижных составов до тех пор,пока не установили автоматическую воздушную систему торможения.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Израильский железнодорожный музей.
Ой!станислав е.р. писал(а):...Тормозной вагон ... находился инспектор.Вагон использовался для оказания помощи в торможении подвижных составов ...
Таки не надо так здеся выражацца...
Этот вагон по назначению аналогичен этому http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2153
Ну и цитатка из моей коллекции:
Один из самых распространённых типов вагонов для поездной вагонной бригады и обер-кондуктора, использовавшийся практически по всей территории Германии и прицеплявшийся во все категории поездов прямо за локомотивом, или в хвосте поезда. Использовался так же и для хранения багажа.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Следующий экспонат, 3-х осный вагон №4720 построеный в Бельгии в 1893г. как пассажирский вагон для ж/д Египта.Десятки таких вагонов использовались Британской армией во время турецкой оккупации,в период первой мировой войны для вывоза раненых с фронта.Этот вагон-трофей был захвачен на Синае во время войны 1956г. и использовался как рабочий вагон для рем.работ.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Израильский железнодорожный музей.
Уважаемый Старина ,я с вами вполне согласен,но моя цель донести ту отмосферу в которой побывал и поэтому стораюсь донести информацию в том виде котором получил сам,без купюр. Вагон-салон №98 построен в Британии 1922г. фирмой "Birvingham RC&W" как ежедневный вагон-салон.В 1929г. он стал спальным вагоном-салоном для руководителей ж/д,богатых пассажиров,важных персон:премьер-министров и министров,посещающих подмандатную Палестину.Этот вагон использовался до середины 60-х годов.Среди пассажиров были такие как: император Эфиопии Хайле Селассие 1,королева Бельгии Елизавета,первый премьер-министр государства Израиль Давид Бен-Гурион.
- Вложения
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Израильский железнодорожный музей.
Чего? Правильно все, тормозили таким вагоном, в помощь локу.старина_U писал(а):Таки не надо так здеся выражацца...
http://www.twmuseums.org.uk/engage/blog ... 24x685.jpg