Мой первый КИТ(луганка)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:19 pm
Откуда: Вологда

Re: Мой первый КИТ(луганка)

#21 Непрочитанное сообщение Goldberg »

пробные отливки-кузов,кабина
Вложения
вид сбоку 1.JPG
Вид сбоку 2.JPG
Крыша.JPG
кабина.JPG
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый КИТ(луганка)

#22 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Мне кажется или крыша волнами?
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:19 pm
Откуда: Вологда

Re: Мой первый КИТ(луганка)

#23 Непрочитанное сообщение Goldberg »

Не е,энто кается так :)
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят

Аватара пользователя
dima-29
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 5:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой первый КИТ(луганка)

#24 Непрочитанное сообщение dima-29 »

Сергей привет!
Вижу что работы по киту идут. Копался тут по своей части. Заметил что ты использовал раму от ТЭ3 без каких либо серьезных доработок. Но! Прежде чем запускать кит в продажу, измени топливный бак на раме. Запас топливка от на серии 2ТЭ10 начиная с Луганки был 6300 кг на секцию. У ТЭ3 - 5440 кг. Соотв бак должен быть большего объема, по фото это видно.
С уважением, Дмитрий

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»