Паровоз 0-5-0 серии Э
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
хх - Икс Икс, потому как не видно, что там стоит.Олег С. писал(а):Первое х-харьковский, а второе?Иван Андреев писал(а):Эхх-276.
Вообще то, правильней было бы вот так - Эх-х276.
Потому как, на снимке либо Э-2276 (Сормово 1921 год, для Московско-Казанской ЖД), либо Эш-4276, либо Эг-5276.
Других "простых" Э-шек с окончанием на 276, что то у Ракова не находится.
Может Юрий скажет точнее.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
Ой... Скорее бросайте эту вредную для здоровья привычку!!! Так, глядишь, еще и задумываться станете.Олег С. писал(а):Ну вот! А я то думал!...Иван Андреев писал(а):хх - Икс Икс,
Последний раз редактировалось Иван Андреев Ср ноя 07, 2012 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
Сорри, а в чем у них отличия в сухопарниках? Они, вроде как, по одним и тем же чертежам строились...Хиви писал(а):Точно не Эг, это видно по сухопарнику. Остается либо Эс либо Эш.
Тут, в теме про Эш, даже вот этот снимок уже приводили
http://photo.qip.ru/users/max59/96132152/110286595/
Последний раз редактировалось Иван Андреев Пт ноя 09, 2012 5:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: 0-5-0 Серия Э
Исходные чертежи были одни - Луганского завода 1917 года, а потом в процессе изготовления появились национальные особенности... У Эг диаметр сухопарного колпака больше, чем у Эш и русских Э. Соответственно и его кожух больше и он более такой сферический. Видно это невооруженным глазом если два снимка Эг и Эш рядом положить.
Кстати, в книге Ю.В.Ломоносова по паровозам Э, об этом есть вроде.
Кстати, в книге Ю.В.Ломоносова по паровозам Э, об этом есть вроде.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
Диаметр, говорите... Мей би, готов поверить.
Тогда согласен - либо Эс-2276, либо Эш-4276...
А вот книги Ломоносова я так и не сумел себе достать. Надеюсь, что только пока не сумел.
Тогда согласен - либо Эс-2276, либо Эш-4276...
А вот книги Ломоносова я так и не сумел себе достать. Надеюсь, что только пока не сумел.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 0-5-0 Серия Э
Последний раз редактировалось Олег С. Чт мар 20, 2014 3:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 ... 040?page=3
Ремонт повреждённого паровоза серии Э из состава ОРКП прямо на путях Московско-Окружной дороги.
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 ... 152?page=3
Грозный, июнь 1943 года.
http://fotki.yandex.ru/users/korponim/v ... 705?page=1
Ремонт повреждённого паровоза серии Э из состава ОРКП прямо на путях Московско-Окружной дороги.
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 ... 152?page=3
Грозный, июнь 1943 года.
http://fotki.yandex.ru/users/korponim/v ... 705?page=1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"