Похвастаться :)
Re: Похвастаться :)
да не может быть!
тендер у него с будкой!
как раз для кондуктора или в военное время-наблюдателя!
baureiche 50-ist kriegslok!
тендер у него с будкой!
как раз для кондуктора или в военное время-наблюдателя!
baureiche 50-ist kriegslok!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Похвастаться :)
Хм... Всегда знал что кригслоки это собственно BR52 и BR50uk.
2 ALL: Кто подскажет, 50-й был изначально "военным" или нет?
2 ALL: Кто подскажет, 50-й был изначально "военным" или нет?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Похвастаться :)
Кстати, в "Паровозе" на масловке взял под него 2 вагона
Этот: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
и платформу: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
Была ещё в продаже такая: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28, но на комлект рельсов в коробке с паровозом помещается либо 2 двухосника, либо один четырёхосник. Материал - смола, качество отливок оставляет желать много лучшего, но вполне реально довести до ума.
Сайт производителя:http://www.migproductions.com/ficheros_ ... index.html
Этот: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
и платформу: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
Была ещё в продаже такая: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28, но на комлект рельсов в коробке с паровозом помещается либо 2 двухосника, либо один четырёхосник. Материал - смола, качество отливок оставляет желать много лучшего, но вполне реально довести до ума.
Сайт производителя:http://www.migproductions.com/ficheros_ ... index.html
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Похвастаться :)
http://de.wikipedia.org/wiki/DRB_Baureihe_50Василий писал(а):2 ALL: Кто подскажет, 50-й был изначально "военным" или нет?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Похвастаться :)
То есть подлинно "военным" он не был? А был таки переходным?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Похвастаться :)
Военный/не_военный...
Всё отличие-то и было, что простая перепрессовка колёс с колеи на колею, минимум цветмета (в довоенных паровозах топка была истинной радостью медоноса, то есть чисто медной...), упрощение многих узлов, а то и применение "одноразовых" узлов (к примеру - бакелитовые вставки в буксовые челюсти бегунков и тендера, чугунные корпуса пресс-маслёнок и цилиндровых сальников, стальные корпуса дышловых подшипников с бронзовыми втулками и тэдэ...)
Полтинник был потяжелее, чем 52-й. Последний потому и стал более распространён, что мог ходить по лёгким путям, где полтинник мог разворотить лёгкие рельсы Р43, типа III...
Зато полтинник таскал поезда большего веса и длинны, чем фрау.
Всё отличие-то и было, что простая перепрессовка колёс с колеи на колею, минимум цветмета (в довоенных паровозах топка была истинной радостью медоноса, то есть чисто медной...), упрощение многих узлов, а то и применение "одноразовых" узлов (к примеру - бакелитовые вставки в буксовые челюсти бегунков и тендера, чугунные корпуса пресс-маслёнок и цилиндровых сальников, стальные корпуса дышловых подшипников с бронзовыми втулками и тэдэ...)
Полтинник был потяжелее, чем 52-й. Последний потому и стал более распространён, что мог ходить по лёгким путям, где полтинник мог разворотить лёгкие рельсы Р43, типа III...
Зато полтинник таскал поезда большего веса и длинны, чем фрау.
Re: Похвастаться :)
Не был он "военным", хотя повоевать и ему пришлось. А вот 52-й создавалсь на основе 50-го именно как упрощенный и предельно удешевленный "военный" локомотив (все перечисленное стариной-U относится именно к 52-му). Причем именно 52-й паровоз был утепленным с термообшивкой котла (с прицелом на Восточный фронт в том числе). Будка на тендере никоим образом с войной не связана - это было место главного поездного кондуктора, а не командира бронепоезда, как думают некоторые.Василий писал(а):То есть подлинно "военным" он не был? А был таки переходным?
Re: Похвастаться :)
Купил естественно в Питере, т.ц. Гулливер. Последний был Цена 1720 рэ. Подозреваю что в инете дешевле, но уж больно засвербелоWALDEMAR писал(а):Ага, причем рельсы правильной формы, отдельными деталями, со стыками и т.п. Есть стрелки и длинные радиусные. Вот тутысь http://www.hobbyboss.com/othercoming.htmВасилий писал(а):счастливчик.Хочу такую же.Там вроде еще рельсы и карлы.
а где и почём , а то у меня приятель тоже начал на неё засматриваться ?