Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г."
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г."
Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г." от производителя "Мастерская "Знак".
Гаражи, стоящие вдоль рельсового полотна, - вполне характерная картина для отечественных железных дорог. Изобразить это на макете было бы достаточно интересно. Но построить модель гаража отечественной постройки - задача, с одной стороны, очень простая: четыре стены и крыша - что моет быть проще!? Прототипов море. И каждый не похож на соседний. Строй любой. А хочешь - строй по своим чертежам, и пусть кто-то осмелится сказать, что такого гаража не может быть в природе. С другой стороны, когда начинаешь вникать в суть вопросо достаточно глубоко, начинаешь изучать особенности прототипов, замечаешь, что обойтись 5-6 деталями (стены+крыша) получится едва ли. Стены чаще всего имеют сложную текстуру, которую нужно как-то изобразить. Если же за прототип брать гараж промышленного призводста, то задача сделать макет гаража в домашних условиях усложняется в разы.
Появление кита модели гаража промышленного производства от Мастерской "Знак" существенно облегчает задачу по изображению на макете гаражной застройки. Данный набор в количестве 2-х экз. приобретен мною не так давно. Забегая вперед, скажу, что покупкой и работой с моделью доволен. Впоследствии постройка двух гаражея Мастерской "Знак" даже вдохновила на создание целой серии гаражей разных типов собственного производстава.
Сама модель, упакованная в прозрачный пакет, достаточно простая в сборке. Всего содержит с десяток деталей: стены (4 детали), крыша (3 детали), пол (1 деталь), бетоные опоры (4 детали). Стены и крыша имеют очень четкий характерный рельеф. При покраске и тонировке это нужно учитывать и избегать излишнего тонирования: эфекты от смывки и сухой кисти в больших количествах будут смотреться неестественно. В принципе рельеф обозначен настолько четко, что смывка может и не потребоваться (особенно если Вы планируете изобразить новый или свежевыкрашеный гараж).
При сборке желательно усиливать стыки изнутри, т.к. стены и крыша норовят согнуться, и добиться идеально ровных углов проблематично. Я для этой цели использовал толстый листовой пластик (3-4 мм), раскроенный один к одному с внутренней площадью гаража. Его я разместил параллельно полу в средней и верхних частях. В процессе сборки использовал "супер клей".
По сборке, в общем то, все. Минут 20-30 на все. С окраской все намного сложнее.
Окраска. Если посмотреть на гаражи на наших улицах, сразу понимаешь, какой простор для творчества предлагают прототипы: потертости, проступление старых слоев краски, проступления ржавчины, граффити. Все это можно постараться изобразить и на модели. И здесь главное не бояться экспериментировать. Единственное, что может убить весь предыдущий труд - полная перекраска новым плотным слоем краски. Все остальное только добавляет живописности модели.
Для своих моделей я выбрал два варианта окраски. Оба достаточно традиционные: серый и коричневый. Окраску начал с того, что оба гаража задул из аэрографа темно-коричневым цветом. После этого – задут 2-3 полурозрачных слоя других оттенков. Как уже написал выше, главное не использовать плотную окраску. Добавляя же новые слои, облик будет постепенно обновляться и приобретать новые оттенки.
Всего на свои модели я нанес около 15 слоев. Использовал, в том числе смыву, сухую кисть, фильтры, соляной метод. Вживую эти слои придают модели глубины цвета: видно, что структура цвета очень сложная (на фото это видно на фото 03-04: в зависимости от степени освещения и наличия-отсутствия вспышки на фото проявляются новые слои; в жизни это выглядит одним сложным слоем). При этом хорошая рельефная текстура стен и крыши позволяет наносить много слоев без потери рельефа.
В целом модели гаражей оставили приятное впечатление от работы. Рекомендую.
Гаражи, стоящие вдоль рельсового полотна, - вполне характерная картина для отечественных железных дорог. Изобразить это на макете было бы достаточно интересно. Но построить модель гаража отечественной постройки - задача, с одной стороны, очень простая: четыре стены и крыша - что моет быть проще!? Прототипов море. И каждый не похож на соседний. Строй любой. А хочешь - строй по своим чертежам, и пусть кто-то осмелится сказать, что такого гаража не может быть в природе. С другой стороны, когда начинаешь вникать в суть вопросо достаточно глубоко, начинаешь изучать особенности прототипов, замечаешь, что обойтись 5-6 деталями (стены+крыша) получится едва ли. Стены чаще всего имеют сложную текстуру, которую нужно как-то изобразить. Если же за прототип брать гараж промышленного призводста, то задача сделать макет гаража в домашних условиях усложняется в разы.
Появление кита модели гаража промышленного производства от Мастерской "Знак" существенно облегчает задачу по изображению на макете гаражной застройки. Данный набор в количестве 2-х экз. приобретен мною не так давно. Забегая вперед, скажу, что покупкой и работой с моделью доволен. Впоследствии постройка двух гаражея Мастерской "Знак" даже вдохновила на создание целой серии гаражей разных типов собственного производстава.
Сама модель, упакованная в прозрачный пакет, достаточно простая в сборке. Всего содержит с десяток деталей: стены (4 детали), крыша (3 детали), пол (1 деталь), бетоные опоры (4 детали). Стены и крыша имеют очень четкий характерный рельеф. При покраске и тонировке это нужно учитывать и избегать излишнего тонирования: эфекты от смывки и сухой кисти в больших количествах будут смотреться неестественно. В принципе рельеф обозначен настолько четко, что смывка может и не потребоваться (особенно если Вы планируете изобразить новый или свежевыкрашеный гараж).
При сборке желательно усиливать стыки изнутри, т.к. стены и крыша норовят согнуться, и добиться идеально ровных углов проблематично. Я для этой цели использовал толстый листовой пластик (3-4 мм), раскроенный один к одному с внутренней площадью гаража. Его я разместил параллельно полу в средней и верхних частях. В процессе сборки использовал "супер клей".
По сборке, в общем то, все. Минут 20-30 на все. С окраской все намного сложнее.
Окраска. Если посмотреть на гаражи на наших улицах, сразу понимаешь, какой простор для творчества предлагают прототипы: потертости, проступление старых слоев краски, проступления ржавчины, граффити. Все это можно постараться изобразить и на модели. И здесь главное не бояться экспериментировать. Единственное, что может убить весь предыдущий труд - полная перекраска новым плотным слоем краски. Все остальное только добавляет живописности модели.
Для своих моделей я выбрал два варианта окраски. Оба достаточно традиционные: серый и коричневый. Окраску начал с того, что оба гаража задул из аэрографа темно-коричневым цветом. После этого – задут 2-3 полурозрачных слоя других оттенков. Как уже написал выше, главное не использовать плотную окраску. Добавляя же новые слои, облик будет постепенно обновляться и приобретать новые оттенки.
Всего на свои модели я нанес около 15 слоев. Использовал, в том числе смыву, сухую кисть, фильтры, соляной метод. Вживую эти слои придают модели глубины цвета: видно, что структура цвета очень сложная (на фото это видно на фото 03-04: в зависимости от степени освещения и наличия-отсутствия вспышки на фото проявляются новые слои; в жизни это выглядит одним сложным слоем). При этом хорошая рельефная текстура стен и крыши позволяет наносить много слоев без потери рельефа.
В целом модели гаражей оставили приятное впечатление от работы. Рекомендую.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г.
Видимо мастерскую прет выбирать не удачные образцы для копирования. Полно же плоско панельных гаражей.
А так нормальненько.
От себя бы повесил,амбарный, здоровый замок,или накладку с внутренним замком,ну и граффити,на таких были всегда,начиная от "Сам дурак" мелом,до современных композиций краской.
А так нормальненько.
От себя бы повесил,амбарный, здоровый замок,или накладку с внутренним замком,ну и граффити,на таких были всегда,начиная от "Сам дурак" мелом,до современных композиций краской.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г.
"Цой жив" на своем напишу.
VBLO Digital Research.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обзор модели "Гараж сборный Ижорского завода обр.1980 г.
Прекрасный обзор В лучших традициях стендовиков
Спасибо.
Спасибо.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.