ТЭП70
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП 70
Немного ( на бегу) прошелся по крыше ТЭП 70К - 326. Минское локомотивное депо, 13 ноября 2012г.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП 70
ТЭП70-0325
БЧ, ст.Ждановичи, июнь 2009г, снято на телефон
БЧ, ст.Ждановичи, июнь 2009г, снято на телефон
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП 70
ТЭП70-0005
Россия, Ленинградская область, ПМС-75 Гатчина, Автор: Дядя Кит , Август 1989 г.
ТЭП70-0005
Россия, Санкт-Петербург, станция Броневая, Автор: Дядя Кит , Июль 1989 г.
ТЭП70-0004
Россия, Ленинградская область, ПМС-28 Горы, Автор: SHOMAS4416 , Апрель 1991 г.
Россия, Ленинградская область, ПМС-75 Гатчина, Автор: Дядя Кит , Август 1989 г.
ТЭП70-0005
Россия, Санкт-Петербург, станция Броневая, Автор: Дядя Кит , Июль 1989 г.
ТЭП70-0004
Россия, Ленинградская область, ПМС-28 Горы, Автор: SHOMAS4416 , Апрель 1991 г.
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП 70
ТЭП70-0008
Узбекистан, Ташкентская область, Ташкентский музей железнодорожного транспорта
Автор: Ластовка М.О., 23 июля 2011 г. http://trainpix.org/photo/68686/
Узбекистан, Ташкентская область, Ташкентский музей железнодорожного транспорта
Автор: Ластовка М.О., 23 июля 2011 г. http://trainpix.org/photo/68686/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТЭП 70
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0004, фото из журнала "ЭТТ" за 1979 г. Предположительно сфотографировано на ЭК ВНИИЖТ МПС СССР (Щербинка).
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТЭП 70
Коллеги, а вот вопрос, кто знает, зачем на 70-ках и 60-ках на боковых стеклах кабины с обоих сторон рисовали звездочки? Понятно, что со временем эти звездочки исчезали, но с Коломзавода тепловозы выходили с этими звездочками. Кто объяснит, зачем?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП 70
Миш, предположу что всё очень просто. Чтобы машинист или помощник машинально не разбивали лбом стекло (или свои лбы об стекло). Когда необходимо выглянуть наружу. Ну или чтоб руками не выдавливали. Стёкла же были большие и когда оно новое, то... ну сам понимаешь.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТЭП 70
А на электровозах, значит, пусть бьют, да? Не, Ром, не думаю. Ну не дебилы же все машинисты пассажирских тепловозов поголовно? (точно знаю, что не дебилы). Кстати, звездочки только на ТЭП 60 и 70.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭП 70
Всё дело в размере. На этих тепловозах эти боковые стёкла БОЛЬШИЕ, а на электровозах они всё-ж меньше. Даже на ТЭ3 они меньше.
Не поверишь, но я сам так машинально разбил свежепоставленное стекло в сдвижной форточке в Эу-699-74, и я так понял, что я не был в этом первым))
Не поверишь, но я сам так машинально разбил свежепоставленное стекло в сдвижной форточке в Эу-699-74, и я так понял, что я не был в этом первым))
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТЭП 70
Ром, даже дико! Я вот сколько действующим отработал, потом ещё столько же на испытаниях (а там в окно постоянно вылезаешь), ни разу даже самые чистые не бил. И не слышал ни от локомотивных бригад, ни от слесарей о подобном. Тут что то не то. Кстати, на маневровых тракторах механик часто в окно вылезает - там ведь тоже ни звездочек, ни случаев разбивания не было (ну, по крайней мере, я не слышал). Это ж кем надо быть, чтобы головой, да в стекло биться?железный дорожник писал(а):Всё дело в размере. На этих тепловозах эти боковые стёкла БОЛЬШИЕ, а на электровозах они всё-ж меньше. Даже на ТЭ3 они меньше.
Не поверишь, но я сам так машинально разбил свежепоставленное стекло в сдвижной форточке в Эу-699-74, и я так понял, что я не был в этом первым))
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!