надо как-то с погремухами аккуратнее

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

надо как-то с погремухами аккуратнее

#1 Непрочитанное сообщение Ustass »

Тут сегодня сосед,"наш человек в чужой команде"моделист чугуночный местный заходит и вопрашает,мол а Манштейн ,чё типа родственников в Русланде имел?Глянул он по нашему сайту в сообщухах погремухи и (я так понял по его словам,что на нашем сайте много немцев тайных тусуется :D погремухи сплошь немчурские) D.R.B. и т.д.

Но остался весьма доволен.Спаршивал почему у нас ,узкоколейка 750 мм есть а фельдбанов нету
Изображение
Feldbahnщег йа

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: надо как-то с погремухами аккуратнее

#2 Непрочитанное сообщение Р.М. »

:D За фельдбаны поясню. Ничего здесь не представлено по русским военно-полевым ж.д. потому, что ничего не сохранилось материального, и очень давно всё это было. И наши фельдбаны были той-же колеи 750мм (как конные, так и паровые). У австрийцев фельдбаны были вообще 800мм колеи. Но так-же у нас были военные ж.д. и нормальной колеи 1524мм, самая известная из которых Военная Закаспийская ж.д. И ещё знаю о Военной Ковель-Владимир-Волынский ж.д. колеи 1524мм
Наши военно-полевые дороги были уже в Русско-Японскую (конные), и даже ещё раньше, во время Скобелевского похода в Закаспийской области, а во время ПМВ были так-же очень распространены, как и немецкие, причём применялись не только на германском фронте, но и в Закавказье против турок. Основным нашим фельдбанновским паровозом был паровоз типа 86 Коломенского завода (было выпущено с 1903 по 1917гг 420шт) http://engine.aviaport.ru/issues/81/pics/pg44.pdf, который был развитием 77 (было сделано 3шт) и 78 типов (было сделано 38шт). Вагоны были в подавляющем большинстве 4-х осные платформы, которые стали развитием платформ завода "Артур Коппель", и имели специфические тележки со штампованными боковинами. Их также производил Коломенский завод, но кроме него, Сормовский, Мытищинский, Мальцевский. Были сделаны в небольшом количестве и крытые, цистерны и пассажирские вагончики (которые стали основой для пассажирских вагонов типа Азнефти). Для конных ж.д. производили те-же заводы, а ещё раньше их Путиловский, тоже 4-х осные платформы лёгкого типа (вагонеты). На их основе для конных ж.д. иногда делали пассажирские вагончики, но это чаще всего делалось на месте. Под конец ПМВ было выпущено много таких вагонет деревянной конструкции австрийского типа, по типу трофейных вагонет взятых на германском фронте. Были и так называемые коренные парки военно-полевых ж.д., т.е. базы, где складировалось всё имущество.
В 1917 году военные посчитали, что им нужны паровозы потяжелее и заказали для своих нужд паровозы 63 типа Коломенского завода, которые строились по военному заказу с 1918года по 1923-й.
Но в раннесоветское время всё это добро ушло в народное хозяйство и рассосалось по всей стране. И во время ВМВ на наших редких военно-полевых ж.д. применялась техника и рельсы, целиком мобилизованные откуда-нибудь, вместе с тем подвижным составом, который был. Колея - конечно 750мм.
Так вот всё и ушло. В ПЖМ лишь осталась одна платформа к самодельной цистерной Выксуньского завода, которая имеет сильно переделанные тележки типа паровых военно-полевых ж.д. и рама платформы военно-полевого типа, на которой они сделали открытый вагончик.
Здесь где-то есть замечательный видеоролик о нашей военно-полевой ж.д.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: надо как-то с погремухами аккуратнее

#3 Непрочитанное сообщение Ustass »

Спасибо большое.Я тему начал имея в виду что "ники" у народа здесь нерусские,а импортные граждане потом в замешательстве :D
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Метельник»