Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Нашел в сети, вроде такой не было. Не могу найти автора....
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
База ПМС ст. Гусиное озеро. Лето 2007. На территорию не пустили снимал из-за забора.
Непонятно с какой целью сделаны дополнительные стойки.
Непонятно с какой целью сделаны дополнительные стойки.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
А вот интересно... Согласно Альбому чертежей на этом вагоне нет продольных стрингеров между поперечными балками
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Скорее всего, это связано с последующим применением более тонких досок для пола, чем это изначально было заложено. Видимо погрузчики продавливали полы. Вот и наварили. В 80-е годы это крытьё часто попадалось с проломленными полами. Тупо кидали на пол сверху горбыль, ДСП, или толстую фанеру (кто чем был богат) и грузили.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Дим, глянь ещё деталюшку: верхние-боковые лючки вынуждают подрезать полку профиля в верхнем обвязочном поясе, как раз напротив этих лючков. В альбоме не так? И ещё...DM1967 писал(а):... Согласно Альбому чертежей ...
В узлах обрешётки нет накладок. Ранняя версия 30-х годов?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Рама от вагона на ст.Лена от вагона с тормозной площадкой.Продольные уголки(позже Z) видимо ставили при КВР в 109 кубовый вагон(с полукруглой крышей). Были у нас такие вагоны,раз ящик под вагонный перевешивали,пришлось прорезать под них стенки,на старом не было продольных усилений.
А вот прорезка под лючки в верхней обвязке интересна,никогда внимания не обращал.
А вот прорезка под лючки в верхней обвязке интересна,никогда внимания не обращал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Просмотрел свои запасы,прорезка впервые встретилась.Вот по раме из ТСЖ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь