Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Нет, в Альюлме не так. Там вертикальные профиля подрезаны и изнутри приварены на продольные. Да и лючек , мне кажется, меньше и "провален". Плюс другое усиление стыкастарина_U писал(а):В альбоме не так?
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Наш, начала 50-х. Точнее на память не помню - могу глянуть.Если Склероз не врет - УВЗшный.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Вот... увеличил того рижского немца...
Что же за завод, который так делал?
Похоже, что люк здесь несколько выше...Что же за завод, который так делал?
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
В период 45-50 гг. грузоподъемность вагона увеличили с 50 до 60 тонн. Для повышения прочности пола устанавливали вспомогательные продольные балки. Тогда же узлы фермы получили фасонные накладки, которые обеспечивали более равномерное распределение напряжений каркаса.Согласно Альбому чертежей на этом вагоне нет продольных стрингеров между поперечными балкамиПлюс другое усиление стыка
Платформа грузоподъемностью 50 тонн тоже не имеет продольных балочек.
Нет этих балочек и в рамах вагонов-холодильников с металлическим каркасом и деревянной обшивкой.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
И действительно - таки подвел Склероз.
Нашел ксерокс - Альбом 1937 года.
"Альбом составлен из чертежей Центрального вагонопроектного бюро (ЦВПБ), по которым строился и строится на вагоностроительных заводах Главтрансмаша большегрузный крытый товарный вагон подъемной силы 50 тонн сварной конструкции...
В чертежи вошедшие в альбом, внесены все те изменения и дополнения, которые ЦВПБ отразило в своих чертежах на 26 июня 1937 года."
Нашел ксерокс - Альбом 1937 года.
"Альбом составлен из чертежей Центрального вагонопроектного бюро (ЦВПБ), по которым строился и строится на вагоностроительных заводах Главтрансмаша большегрузный крытый товарный вагон подъемной силы 50 тонн сварной конструкции...
В чертежи вошедшие в альбом, внесены все те изменения и дополнения, которые ЦВПБ отразило в своих чертежах на 26 июня 1937 года."
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Может крыша ниже... Под европейский габаритстарина_U писал(а):Похоже, что люк здесь несколько выше...
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
В одном из старых ЛТ упоминалось, что такие вагоны для DR делал рижский "Феникс-Вайрогс".старина_U писал(а):Вот... увеличил того рижского немца...
Похоже, что люк здесь несколько выше...
Что же за завод, который так делал?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
А там не написано про чертежи? Откуда брали? Или это что-то фениксовское, по мотивам?
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т
Фотография "немца" была опубликована в книге "Rigas vagonu rupnica 1895 -1995 " (Рижский вагоностроительный завод 1895- 1995) , фото № 53 с подписью "1942-43 г. пятидесятитонные советские грузовые вагоны приспосабливается для нужд вермахта". Автор К.Раке.