СА-3 в Европе
СА-3 в Европе
Недавно увидел на фотографиях немецких локомотивов нашу автосцепку Кто знает, зачем она и как используется?
Re: СА-3 в Европе
А есть уверенность, что это наша автосцепка? Ходили слухи о какой-то "единой европейской автосцепке", под нее даже некоторый французский и швейцарский ПС одно время затачивался (усиливались рамы и буферные брусья), но дело вроде как не пошло... Может, это и есть "опытный образец"?
Изучая (насколько это возможно) историю тех или иных локомотивов 60-90-х годов Франции и Швейцарии - неоднократно натыкался на упоминания, но картинок не видел.
Изучая (насколько это возможно) историю тех или иных локомотивов 60-90-х годов Франции и Швейцарии - неоднократно натыкался на упоминания, но картинок не видел.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СА-3 в Европе
А для чего усиливали, по идее достаточно той рамы что есть, а буферный брус вообще выпадает из работы с установленной автосцепкой.AlexK писал(а):(усиливались рамы и буферные брусья)
Re: СА-3 в Европе
Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе. Но нигде подтверждения сему не нашел. Да и на фотографиях попадаются исключительно европейские вагоны.
А насчет самой автосцепки, то она вполне похожа на нашу, никаких упоминаний о подобных СА-3 я не находил...
А насчет самой автосцепки, то она вполне похожа на нашу, никаких упоминаний о подобных СА-3 я не находил...
Re: СА-3 в Европе
Об этом не писали, так что не знайт.Женя Харьков писал(а):А для чего усиливали
Только домыслы, что с введением автосцепки можно увеличить вес поезда. Соответственно, если рама передает тяговое усилие с тележек на сцепку - надо усиливать раму.
Re: СА-3 в Европе
Если нужно увеличить вес поезда за счет автосцепок, то их нужно ставить по всему составу. Но тогда под этот состав и всю локомотивную инфраструктуру надо делать. То есть: отдельные магистральные и маневровые локомотивы, которые нельзя будет использовать с другими вагонами.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СА-3 в Европе
на "зелёно" тт-форуме была тема - надо поискать
а сцепки такие используют в 1ю очередь на тяжёлых рудовозных маршрутах - и в ГДР, и в Норвегии
а сцепки такие используют в 1ю очередь на тяжёлых рудовозных маршрутах - и в ГДР, и в Норвегии
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СА-3 в Европе
Не не аналог, даже если не брать в расчет нижний прилив, то рычаг рассцепления с другой стороны. Можно допустить что работает с СА3.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СА-3 в Европе
Это была разработана автосцепка объединённого типа ОСЖД. Помимо контура Виллисона (СА-3) эта сцепка имела центрирующие приливы и при соударении соединяла пневматические магистрали поезда.
http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/unific-avto
Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.
http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/unific-avto
Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.