Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Наконец-то удалось найти второе изображение такого же вагона, с которого началась эта тема. Причем совершенно случайно, все в том же фильме "Запечатленное время". Обратите внимание на вагон справа: купейник из самых первых поставок конца 1940-х — начала 1950-х годов, но без окна в котельном и с оригинальным, равным расстоянием между узкими окнами в косом коридоре и следующим стандартным. Ранее единственная фотография такого вагона преподносилась как фото купейника завода Bautzen! Либо — это все же самый ранний Ammendorf 1948-1949 годов, на снимке в заводском буклете есть подобный вагон в процессе постройки, с такими же особенностями окон.D-S писал(а):Вот он кстати:
подпись "Купейный ЦМВ постройки 1948 года" из этой темы:
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_76468
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не совсем. Я помню эту ссылку, но там у вагона есть родное окно в котельном отделении и решетка воздухозаборника над тамбурной дверью. Это не означает, что все три вагона выпущены разными заводами. Возможно, вагон по ссылке просто более поздний, начала 50-х.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Таки да. У него и окна не совпадают, но из ранних он точно
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Понятно, что из ранних. Но принадлежность всех трех пока под вопросом. "Гёрлицы" ранние известны, и мягкие 8-купейные, и жесткие 9,5-купейные. И у всех у них обычное, малое расстояние между окнами в косом коридоре.
Я уже начинаю склоняться к мысли, что окна с увеличенным расстоянием — отличительный признак "Баутцена"...
Я уже начинаю склоняться к мысли, что окна с увеличенным расстоянием — отличительный признак "Баутцена"...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Границу между ранними и поздними общими усилиями провели
Теперь бы еще разобраться, когда все-таки появились первые 47К? Есть буклет Аммендорфа, в котором говорится про 1967 год, и этот год совпадает с информацией из альбома 1993 года. Но тогда непонятно, что за вагоны с кондиционированием (36-местки) значатся в схеме поезда Ленинград - Одесса за 1965 год? Венгры вроде пошли на год позднее. Или это какая-то опытная партия "венгров" или "немцев", еще досерийная?
Теперь бы еще разобраться, когда все-таки появились первые 47К? Есть буклет Аммендорфа, в котором говорится про 1967 год, и этот год совпадает с информацией из альбома 1993 года. Но тогда непонятно, что за вагоны с кондиционированием (36-местки) значатся в схеме поезда Ленинград - Одесса за 1965 год? Венгры вроде пошли на год позднее. Или это какая-то опытная партия "венгров" или "немцев", еще досерийная?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
http://oldmos.ru/photo/view/99076
Август 1987 года. На платформе Ленинградского вокзала перед отправлением поезда "Москва-Петрозаводск".
Источник: Личный архив
Фотограф: А.Н.Крутов
Тэги: Ленинградский вокзал
Мы считаем, что снимок сделан в 1987 году (направление съемки — юго-восток)
Август 1987 года. На платформе Ленинградского вокзала перед отправлением поезда "Москва-Петрозаводск".
Источник: Личный архив
Фотограф: А.Н.Крутов
Тэги: Ленинградский вокзал
Мы считаем, что снимок сделан в 1987 году (направление съемки — юго-восток)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
а что это за экспонат? МЖТ Новосибирска на ст. Сеятель.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за вагон?
Как всегда - помойно-подзаборный аммендорфер. Пиленный-перепиленный. Видимо был салоном, или путеизмерителем.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Заводская табличка вагона 1954 года постройки
В отличие от более поздних вагонов 60-70-80-х, она стальная, а не силуминовая, и закреплена была на винтах, а не на клепке.
В отличие от более поздних вагонов 60-70-80-х, она стальная, а не силуминовая, и закреплена была на винтах, а не на клепке.