Сцепной транспортёр, мод. 14-6054 тип 3961
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Сцепной транспортёр, мод. 14-6054 тип 3961
Сцепной транспортёр, модель 14-6054 тип 3961 с промежуточной платформой, тип 3981
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона .............................................................................................................................. 3961
Грузоподъемность, т .......................................................................................................... 120
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т ..................................... 49,66
Габарит по ГОСТ 9238 ........................................................................................................ 1-Т
База по турникетам, мм
- без промежуточной платформы .................................................................................. 12360
- с промежуточной платформой ..................................................................................... 23500
Длина по осям автосцепок, мм
- без промежуточной платформы .................................................................................. 26080
- с промежуточной платформой ..................................................................................... 37220
Ширина максимальная, мм .............................................................................................. -
Высота от УГР (порожний/груженый), мм:
- до поверхности турникета ............................................................................................. 1090/1050
- до пола транспортёра ...................................................................................................... 1034/994
- до пола платформы .......................................................................................................... 1014/974
Клиренс груженого, мм
- транспортёра ....................................................................................................................... 160
- промежуточной платформы .......................................................................................... 170
Количество осей, (одного транспортёра), шт. ......................................................... 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м .......................................................... 110
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона .............................................................................................................................. 3961
Грузоподъемность, т .......................................................................................................... 120
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т ..................................... 49,66
Габарит по ГОСТ 9238 ........................................................................................................ 1-Т
База по турникетам, мм
- без промежуточной платформы .................................................................................. 12360
- с промежуточной платформой ..................................................................................... 23500
Длина по осям автосцепок, мм
- без промежуточной платформы .................................................................................. 26080
- с промежуточной платформой ..................................................................................... 37220
Ширина максимальная, мм .............................................................................................. -
Высота от УГР (порожний/груженый), мм:
- до поверхности турникета ............................................................................................. 1090/1050
- до пола транспортёра ...................................................................................................... 1034/994
- до пола платформы .......................................................................................................... 1014/974
Клиренс груженого, мм
- транспортёра ....................................................................................................................... 160
- промежуточной платформы .......................................................................................... 170
Количество осей, (одного транспортёра), шт. ......................................................... 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м .......................................................... 110
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Сцепной транспортёр, мод. 14-6054 тип 3961
Так то ж не он 4-осный сцепной транспортёр, модель 14-126фото от сюда
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Сцепной транспортёр, мод. 14-6054 тип 3961
Да я уж думал об этом, но кто их транспортеры разберет. Есть инфа как выглядит аутентичный 14-126 ?
Re: Сцепной транспортёр, мод. 14-6054 тип 3961
Я транспортёры разбираю понемногу, и пока что могу сказать, что это либо опечатка в названии модели, либо это старое название этой модели, либо это модель одной секции этого транспортёра, ибо как нигде больше не втречается, включая каталоги.
Если я не ошибаюсь, на картинке просматривается первые четыре цифры 3961 (это его тип), значит это транспортёр 14-6054.
Если я не ошибаюсь, на картинке просматривается первые четыре цифры 3961 (это его тип), значит это транспортёр 14-6054.