Паровой кран ПК-6,МК-6
Re: Паровой кран ПК-6
Спасибо. Значит вид у него такой - сильно несвежий. Но переделан он, однако, довольно значительно.
У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.
Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.
У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.
Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Доброго дня всем.
Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй ) попытки.
Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй ) попытки.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Ну не совсем от балды -наносились обязательные надписи по номеру крана ,грузоподъемность , котлоосвидетельствование , деповский ремонт , капиталка , взади предостерегающая надпись ........как на вагонах скорее всего по расстояниям табу для нанесения не было , но скорее всего одно над другим писалось на борту ........ то , что на фото иногда отражает уже местное написание ( кран подновили окрас -вот и надписи по своему расположили -не стоит этим шибко заморачиваться ) -если есть на фото значит реально встречалось в жизни ........
а вот перечисленные надписи обязательны
а вот перечисленные надписи обязательны
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Ну Алексей уже написал.Обязательными являются надписи:
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке Надписей полно. При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке Надписей полно. При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Здравствуйте Все!
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
http://trainpix.org/photo/42179/
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Паровой кран ПК-6
В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимкм ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.
ПК-6 2351 ПК 6 тоже, насколько я понимаю...
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.
ПК-6 2351 ПК 6 тоже, насколько я понимаю...
Re: Паровой кран ПК-6
Также ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский, оба снимка.
Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.
Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.
Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.
Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.