Вопрос к электронщикам по питанию.
Вопрос к электронщикам по питанию.
Нужно добавить дополнительный источник питания.
Добавляю power4.
Разрезать в нужном месте технически сложно.
Вопрос, если не резать как на схеме, будут работать или нет?
Локомотив же все равно цепь замкнет.
Добавляю power4.
Разрезать в нужном месте технически сложно.
Вопрос, если не резать как на схеме, будут работать или нет?
Локомотив же все равно цепь замкнет.
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
А что такое power4 , дополнительный бустер ? Если так , то форму сигнала ДСС ему задает основная цифра . Можно и без разреза , только сфазировать провода к рельсам нужно правильно .Bav писал(а):Нужно добавить дополнительный источник питания.
Добавляю power4.
Разрезать в нужном месте технически сложно.
Вопрос, если не резать как на схеме, будут работать или нет?
Локомотив же все равно цепь замкнет.
Сделайте вот что : в разрыв каждого из проводов , идущих от power4 к рельсам , поставьте последовательно по одной автомобильной лампочке 12 Вольт , 21 Ватт . При таком включении гарантированно ничего не сгорит . И понаблюдайте что будет дальше .Если лампочки будут гореть ярко , нужно поменять местами провода . Если не будут гореть вообще , а все будет работать , значит все О.К.
Если будут гореть вполнакала значит нужно будет таки делать разрыв . Кстати , сделать разрыв несложно прямо на макете . Бормашинкой с отрезным кругом . Конечно если место реза не находится в тоннеле .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
Если оба источника - переменка, то по-любому, в момент прохода локомотива через изостыки, возникнет КЗ из-за несинхронности источников. Может создаться ситуация, при которой источники окажутся нагруженными друг на друга через колёса локомотива.
На большой железке, при переменке, эту проблему решают устройством нейтральной вставки. Но у модели нет такой инерции, как у настоящих локомотивов. Поэтому - хэзэ, как решать...
На большой железке, при переменке, эту проблему решают устройством нейтральной вставки. Но у модели нет такой инерции, как у настоящих локомотивов. Поэтому - хэзэ, как решать...
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
1. Командная станция Uhlenbrock Intellibox IR. 3.5 А
2. Uhlenbrock Power 4 - дополнительный бустер. 3.5 А
Схема взята с инструкции.
Чойто я очкую товарищи
2. Uhlenbrock Power 4 - дополнительный бустер. 3.5 А
Схема взята с инструкции.
Они пишут, что по такой схеме подключается сколь угодно много бустеров.(Если оба источника - переменка, то по-любому, в момент прохода локомотива через изостыки, возникнет КЗ из-за несинхронности источников. Может создаться ситуация, при которой источники окажутся нагруженными друг на друга через колёса локомотива.)
Чойто я очкую товарищи
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
Как по мне, так ничего страшного.
В параллель включено два переменных источника. Если у них одинаковое напряжение и фаза (что скорее всего так, ибо просто понижающий транс), то просто токи просуммируются, и никто не умрёт.
В параллель включено два переменных источника. Если у них одинаковое напряжение и фаза (что скорее всего так, ибо просто понижающий транс), то просто токи просуммируются, и никто не умрёт.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
3.5А + 3.5А = 7А ="мелочь".Серокой писал(а):то просто токи просуммируются, и никто не умрёт.
из инструкции к бустеру на 7А:
Attention!!! Attention!!! Attention!!! Attention!!! Attention!!! Attention!!!!
The Power 7 must not be used with model railway scales Z, N, TT and H0. In
operating with such layout short circuits arising from derailing trains can lead to
permanent damage to tracks and vehicles.
Резать обязательно и фазировку трансов и выходов на рельсы обязательно!сошедший поезд замкнет рельсы - защита не отработает - поплавятся рельсы и лок.
При переходе стыка локом повышение тока кратковременно - не страшно, но постоянное запараллеливание бустеров - приключения на пятую точку.
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
А если лок остановится на стыке на длительное время ? Как ? Запросто , хозяина макета отвлекли телефонным разговором , который неожиданно оказался длительным... Лампочки , включенные последовательно , примут на себя токи , возникшие от несогласованности фаз ( хотя откуда она должна взяться , цифра задает сигнал и для своего бустера , и для вспомогательного , откуда взяться рассогласованию ? ) .шмырштю писал(а): Резать обязательно и фазировку трансов и выходов на рельсы обязательно!
При переходе стыка локом повышение тока кратковременно - не страшно,
Илья на форуме МД писал что таким же образом через лампочки включил цифру Роко и тормозной модуль 10779 , который по сути тоже является бустером . А уж сигнал в основной цифре Роко и в этом отдельном бустере рассогласован точно , так как тормозной модуль выдает команду "Стоп всем" . Илья писал что все работает как часы .
Re: Вопрос к электронщикам по питанию.
Если бустеры схемотехнически выполнены по разному, могут быть красочные глюки.mechanic писал(а): ( хотя откуда она должна взяться , цифра задает сигнал и для своего бустера , и для вспомогательного , откуда взяться рассогласованию ? ) .
VBLO Digital Research.