модель ВЛ11к
Re: модель ВЛ11к
Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.cusco писал(а):А чудовище модернизированное на Тагил не ходит только по одной причине - нет СМЕ, а на север насколько я знаю меньше трех секций не ходит.
.
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: модель ВЛ11к
хм, от Перми на север, немодренизированные (модернизированных чудовищ просто нет) двойки вполне ходят, даже самые старые типа ВЛ11-004 или ВЛ11-007 или ВЛ11м-007, впрочем больше тройки и четверки цугом а пятерки и более редкость, обычно это перегон ненужных секций.Onegin писал(а): Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: модель ВЛ11к
У нас на перегоне Качканар-Именновский ещё и толкачом двойку-тройку электровозов взад подсовывают,иначе не могут втянуть.Там как раз самый хребет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
Чтобы не терять время, параллельно с чертежами начал делать саму модель. Решил сделать из картона, по крайней мере одну секцию сделаю так, а дальше будет видно. На картоне напечатал чертеж:
вырезал:
а потом применил технологию, используемую мной в детстве при склейке всяких машинок из бумаги:
вырезал:
а потом применил технологию, используемую мной в детстве при склейке всяких машинок из бумаги:
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: модель ВЛ11к
Симпатично. А у меня такой вопрос:
1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?
2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ? Имхо это снижает жесткость стенки (например, при неосторожном взятии модели в руки за кузов). Может быть, следует горизонтальные сделать цельными ? Или хотя бы чередовать ? Или может быть я переоцениваю вес конечной модели, и эта проблема жесткости стенки отсутствует ?
1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?
2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ? Имхо это снижает жесткость стенки (например, при неосторожном взятии модели в руки за кузов). Может быть, следует горизонтальные сделать цельными ? Или хотя бы чередовать ? Или может быть я переоцениваю вес конечной модели, и эта проблема жесткости стенки отсутствует ?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
Выдавливание планировалось вначале, но картон слишком толстый, 0.3 мм и без штампа не выдавить поэтому сделано просто - нарезаны тонкие полоски из того же картона и приклеены на поверхность. Вчера я их прошпаклевал, если успею немного погодя выложу фото.Ершов Эдуард писал(а):Симпатично. А у меня такой вопрос:
1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?
Совершенно верно, гораздо правильнее делать длинными ребра вдоль кузова, просто поторопился немного и взял что было под рукой в тот момент - спички На правом борту сделаю правильно.Ершов Эдуард писал(а): 2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: модель ВЛ11к
Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
А так и придется усилить, потому что уже повело чуток, изогнулась буквой С, но после прессинга всю ночь из РЭ на ВЛ11+наковальня, выправиласьiosch писал(а):Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь
А чем можно пропитать чтоб не коробилась?
Вот боковина после шпаклевки, но тут еще надо шкурить и по второму разу прошпаклевать:
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: модель ВЛ11к
все пытался понять как шпаклюются поверхности с таким сложным профилем?Я имею ввиду гофры.И как потом шлифовать?Разве что надфилем между ними подлазить...Обьясните,пожалуйста.
С ув.Владимир.