Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Привет всем!
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Он же был метрошный (депо Сокол), или я путаю?железный дорожник писал(а): Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Не, не метрошный. Деповской. На нём ещё сохранилась надпись "депо Лихоборы", когда Подмосковная была филиалом Лихобор.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Уважаемый Железный дорожник!
не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.
не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Это был кран ПК-6.Серокой писал(а):А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ничего смешного нет и на рекламу совсе не похоже.Хиви писал(а):...смешно.
Роман, мы все во внимании ...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ром, выложи, пожалуйста, здесь фото нынешнего состояния ТЧ Подмосковная (с моста, если тебя не затруднит).
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да, спой, светик, не стыдись...
ЗЫ=
Юр Леонидыч, не бурчи. Будет сий господин петь осанны своей конторе, - мы ему модераторскими шпалами по горбине быстро настучим.
ЗЫ=
Юр Леонидыч, не бурчи. Будет сий господин петь осанны своей конторе, - мы ему модераторскими шпалами по горбине быстро настучим.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Не согласен с тобой, Юра! Эта тема интересна. Надеюсь что она (идея Подмосковной) все же выльется со временем как в той же Англии, например - в настоящий действующий музейно-эксплуатационный паровозный центр. Тогда смотришь и научатся эти парни с музеями дружить, а не просто их доить!Хиви писал(а):Уважаемый Железный дорожник!
не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.