Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да, описанный выше вариант выглядит наиболее правдоподобным и разумным. Но все дело в том, что в указании РЖД на эту тему есть странный пункт типа того, что всем дорогам сети выявить и зарезервировать экспонаты... Во-первых, сама фраза выглядит как-будто на дворе 1981 год и музейное дело только начинается. А ,во-вторых, эта фраза наводит мысль о создании некоего второго московского музея. Отсюда и все вопросы.
Если нужны экспонаты - то на Щербинке есть несколько зависших много лет назад паровозов Интретрека. Хотели их летом отдать их на Подмосковную. Ну и пока вроде все затихло.. Я к тому, что выявлять-то, когда все известно.
Если нужны экспонаты - то на Щербинке есть несколько зависших много лет назад паровозов Интретрека. Хотели их летом отдать их на Подмосковную. Ну и пока вроде все затихло.. Я к тому, что выявлять-то, когда все известно.
Последний раз редактировалось Koivisto Пт дек 07, 2012 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Сувенирчики лучше в музее на Рижском (удивляюсь, что там сейчас этого нет, но там даже туалета для посетителей нет, позорище...), а то Подмосковная находится как-то... ммм... в общем, далеко от основных туристических маршрутов. Но туда ходит по выходным турпоезд как раз с посещением Рижского и Подмосковной. Раньше как раз показывали туристам и разворот на кругу, и водонапорку и заправку водой... по депо, правда, не водили.Крок писал(а): дай Бог, ежедневным или хотя бы по выходным дням обязательным живым паровозом на веерее или тракционных путях! Плюс магазинчик сувениров с майками-кружками-моделями паровозов и ж.д. атрибутики.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Работа по созданию цеха для ремонта и реставрации деревянных вагонов ведётся. Но это уже наша внутренняя инициатива. Мне же самому это интересно. Запланирован столярный цех, он всё равно должен быть для ремонта паровозов.
Я писал про дополнительные планируемые тракционные пути с другой стороны депо (со двора), предназначенные для отстоя какой-либо исторической техники в ожидании ремонта, например. Это как-раз в том числе и для взаимодействия с музеем на Рижском.
Со Щербинкой тоже вопрос сейчас решаем по их оставшимся машинам.
А то, что РЖД что-то там где-то будет выявлять, это врят-ли.
Добавлю про 5 шт Еа/м. Скоро и номера их выясню. Это машины, зарезервированные ЦТ под памятники или для музеев. Так что по этим машинам какая-то перспектива есть, хоть и зыбкая. Посмотрим, если удасться их со временем перебазировать в Ермолино, то появится и перспектива.
Паровоз горячий есть каждые выходные для "паровозной прогулки" с Рижского до депо.
Кстати, я сам один раз провёл эту экскурсию, и настроение у народа прочувствовал. В Москве очень мало подобного рода зрелищных мест, где есть не только статика типа простого музея, но и т.н. "драйв", движение, действие, и куда можно прийти с детьми. Примеры - зоопарк, планетарий, океанариум, музей В.Задорожного в Архангельскоми т.п., всего примерно десяток. Народ испытывает некий зрелищный голод, и на такую паровозную прогулку едут с удовольствием, даже невзирая на плохую погоду, некоторое неудобство расположения и отсутствие какой либо рекламы вообще.
Я писал про дополнительные планируемые тракционные пути с другой стороны депо (со двора), предназначенные для отстоя какой-либо исторической техники в ожидании ремонта, например. Это как-раз в том числе и для взаимодействия с музеем на Рижском.
Со Щербинкой тоже вопрос сейчас решаем по их оставшимся машинам.
А то, что РЖД что-то там где-то будет выявлять, это врят-ли.
Добавлю про 5 шт Еа/м. Скоро и номера их выясню. Это машины, зарезервированные ЦТ под памятники или для музеев. Так что по этим машинам какая-то перспектива есть, хоть и зыбкая. Посмотрим, если удасться их со временем перебазировать в Ермолино, то появится и перспектива.
Паровоз горячий есть каждые выходные для "паровозной прогулки" с Рижского до депо.
Кстати, я сам один раз провёл эту экскурсию, и настроение у народа прочувствовал. В Москве очень мало подобного рода зрелищных мест, где есть не только статика типа простого музея, но и т.н. "драйв", движение, действие, и куда можно прийти с детьми. Примеры - зоопарк, планетарий, океанариум, музей В.Задорожного в Архангельскоми т.п., всего примерно десяток. Народ испытывает некий зрелищный голод, и на такую паровозную прогулку едут с удовольствием, даже невзирая на плохую погоду, некоторое неудобство расположения и отсутствие какой либо рекламы вообще.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Кстати, про цеха. В депо Люблино же законсервированный гальванический цех и вообще много остатков от времён ремонта паровозов?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В дискусси "Что за вагон" ты сам, Леонидыч доказывал невозможность отправки чего-либо вагонного на скользунах на другую дорогу. Пусть попробуют, если чаво найдут. Ну а если найдут и рыпнутся, тогда мы посмотрим что эти парни с Подмосковной запоют про любовь и дружбу с другими музеями! Интересно будет поглядеть на их сеансы харакири...Хиви писал(а):Но все дело в том, что в указании РЖД на эту тему есть странный пункт типа того, что всем дорогам сети выявить и зарезервировать экспонаты...
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да, опасность разграбления существующих музеев существует.
Что еще придет в голову "светлым головам" из РЖД никому не известно.
А любители, увы, во-первых, ничего особо не рашают, а во-вторых, очень легко покупаются на обещания РЖД создать нечто историческое. Сразу же просыпается немеряный энтузиазм, а все воспоминания о негативном опыте прошлого отметаются - ну теперь-то другая эпоха, все будет хорошо и прекрасно.
Да, эпоха другая. Но , по моему глубокому убеждению, она значительно уступает золотым 1990-м. И дело не в том, что тогла было просто много больше раритетов. Дело в том, что тогда не было пресловутой вертикали власти, дороги имели большую самостоятельность и система была более вменяема. Все, кто работает на РЖД понимают что это так.
Что еще придет в голову "светлым головам" из РЖД никому не известно.
А любители, увы, во-первых, ничего особо не рашают, а во-вторых, очень легко покупаются на обещания РЖД создать нечто историческое. Сразу же просыпается немеряный энтузиазм, а все воспоминания о негативном опыте прошлого отметаются - ну теперь-то другая эпоха, все будет хорошо и прекрасно.
Да, эпоха другая. Но , по моему глубокому убеждению, она значительно уступает золотым 1990-м. И дело не в том, что тогла было просто много больше раритетов. Дело в том, что тогда не было пресловутой вертикали власти, дороги имели большую самостоятельность и система была более вменяема. Все, кто работает на РЖД понимают что это так.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Вообще не там ищите ту самую "светлую голову". Надо признать, что это распоряжение стало следствием долговременной деятельности ВОЛЖД в лице Вульфова А.Б. и благоприятного стечения обстоятельств. Т.е. принципы работы организации по ремонту и эксплуатации паровозов совсем другие, не те, что были в 90-х. Это и вселяет надежду, что всё случилось надолго и принимает упорядоченные рамки.
На счёт музейных машин. Врят-ли что-то ещё случится, если только сами музеи не проявят инициативу. Ведь список то паровозов утверждён. Возможно, даже наоборот, можно будет позволить качественно провести проекты по реставрации и восстановлению совсем уже безнадёжных экспонатов музеев, либо даже строительство реплик. Вопрос останется только один, как на это получить бюджет!
На счёт музейных машин. Врят-ли что-то ещё случится, если только сами музеи не проявят инициативу. Ведь список то паровозов утверждён. Возможно, даже наоборот, можно будет позволить качественно провести проекты по реставрации и восстановлению совсем уже безнадёжных экспонатов музеев, либо даже строительство реплик. Вопрос останется только один, как на это получить бюджет!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Рома, дорогой, на счет передачи чего либо в Помосковную из вагонного или паровозного парка никакой музей инициативы не проявит, поверь! Век на катере не ездить! Во всяком случае Ростовский или Питерский. А вам еще лет 10 расти и зарабытывать авторитет своим трудом придется, как делали это в свое время мы, доказывая свою нужность для сохранения исторического наследия отрасли, а не для пополнения своих карманов. И теперь попробуй доказать обратное, что вот такие непонятные телеграммы из ОАО "РЖД" вскоре не посыпятся ворохом на дороги с приказом: Подготовить и отправить в недельный срок на Помосковную!железный дорожник писал(а):Врят-ли что-то ещё случится, если только сами музеи не проявят инициативу
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Телеграмма интересная. Причины ея мне не известны.
На счёт трудов на пользу музеев Так музеи пополнялись не только трудами тех людей, которое в настоящее время там работают. И делалось это точно так-же, на энтузиазме. Твои заслуги канеш достойные, но КМК любой, кто хотя бы день приехал в музей и отработал без требования платы, уже чего-то стоит.
На счёт трудов на пользу музеев Так музеи пополнялись не только трудами тех людей, которое в настоящее время там работают. И делалось это точно так-же, на энтузиазме. Твои заслуги канеш достойные, но КМК любой, кто хотя бы день приехал в музей и отработал без требования платы, уже чего-то стоит.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Роман! Спасибо за интересную и нужную тему.
Ждём продолжения описания и будней, и праздников!
Ждём продолжения описания и будней, и праздников!