Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Начинаю постройку паровоза ТЭ 3162 с рамным тендером из модели Gutzold BR52, арт.: 52100, не самый удачный донор, но другого нет.
Это моя первая постройка паровоза, в терминологии я не силен, по этому прошу помощи и подсказок (желательно визуальных) в постройке.
На сегодняшний день изготовил фронтонный лист (заклепки подсчитал и воспроизвел как на оригинале))))) и кое что оторвал от котла.
Фото прилагаю.
Вложения
IMG_1905.JPG
IMG_1908.JPG
IMG_1909.JPG
IMG_1911.JPG
IMG_1912.JPG
IMG_1913.JPG
IMG_1894.JPG
IMG_1895.JPG
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R. Пн дек 10, 2012 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

0_7d34f_63e66ea1_orig.jpg
24562.jpg
Фото прототипа.
Собственно вопрос, какие переделки котла нужно сделать?
На котле, с каждой стороны есть по 4-е пенька, похоже оставшиеся от креплений дымоотбойников, я правильно понимаю?
Что бы их воспроизвести достаточно будет подклеить полосочки пластика к местам крепления дымоотбойников на модели Гюца?
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R. Пн дек 10, 2012 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Иван, надо фото крупнее чтоб понять как они выглядят...
Из переделок:
1.фронтонный лист(ты уже начал)
2.трубу наростить
3.трубку сифона изготовить
4.поставить вентиль отбора пара
5.изготовить кожух электропроводки
6.поставить отечественные клапана
7.поставить отечественные турбинки
8.изготовить краны продувки
9.изготовить вот эту деталь :oops: не знаю названия...(обведена красным овалом)
ТЭ.JPG
10.на будку поставить световой фонарь
11.с тендера "убрать" утепление

Это навскидку. Ищи в сети его фото со всех сторон - и вперёд :!:

ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать, а в первом своём сообщении раскрой подробно из чего делаешь(в смысле что за донор)... Хотя, конечно, право за тобой ;) .

Желаю удачи в постройке :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Спасибо за подсказки! Юр, так написал же кто донор, и в названии темы есть.
А на счет других работ в этой теме - я не против!
П.с. Что сфотографировать боле детально? Какие детали нужны?
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Не-не, Иван, ты не понял.

К примеру я соберусь делать ТЭ из РОКОвской модели и с другим номером, а тема названа по другому. Т.е. я за максимально универсальное название темы.

Фоткать ничего не надо, модель мне знакома.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение ivan »

Иван, обрати внимание на раму паровоза и модели. У прототипа она листовая, а у модели?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Ооо, супер!Ваня, ты до паровозов добрался-удачи в постройке!С любопытством буду следить за темой!Надеюсь ты когда-нибудь и на электровозы переключишься ;)
dednichipor писал(а):ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать
Юр, может пусть для каждой модели будет своя тема?Их и так не много на форуме...не стоит все в одну кучу.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение Михаил »

А латуневый фронтонник слева на фото откуда(чей) :?:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик188 писал(а):...пусть для каждой модели будет своя тема?
Как решите - так и будет.

Михаил, это продукция RCT.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Я так понимаю вот эти детали надо убрать..
IMG_1909-1.jpg
и еще вопросы по ходу дела, что такое:
3.трубка сифона?
4.вентиль отбора пара?
5.кожух электропроводки (это по левому борту котла от кабины?)
8.изготовить краны продувки?
и где оно все расположено на паровозе?
П.С. прошу сильно не пинать за вопросы, помогите разобраться.
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»