Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Начинаю постройку паровоза ТЭ 3162 с рамным тендером из модели Gutzold BR52, арт.: 52100, не самый удачный донор, но другого нет.
Это моя первая постройка паровоза, в терминологии я не силен, по этому прошу помощи и подсказок (желательно визуальных) в постройке.
На сегодняшний день изготовил фронтонный лист (заклепки подсчитал и воспроизвел как на оригинале))))) и кое что оторвал от котла.
Фото прилагаю.
Это моя первая постройка паровоза, в терминологии я не силен, по этому прошу помощи и подсказок (желательно визуальных) в постройке.
На сегодняшний день изготовил фронтонный лист (заклепки подсчитал и воспроизвел как на оригинале))))) и кое что оторвал от котла.
Фото прилагаю.
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R. Пн дек 10, 2012 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Собственно вопрос, какие переделки котла нужно сделать?
На котле, с каждой стороны есть по 4-е пенька, похоже оставшиеся от креплений дымоотбойников, я правильно понимаю?
Что бы их воспроизвести достаточно будет подклеить полосочки пластика к местам крепления дымоотбойников на модели Гюца?
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R. Пн дек 10, 2012 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Иван, надо фото крупнее чтоб понять как они выглядят...
Из переделок:
1.фронтонный лист(ты уже начал)
2.трубу наростить
3.трубку сифона изготовить
4.поставить вентиль отбора пара
5.изготовить кожух электропроводки
6.поставить отечественные клапана
7.поставить отечественные турбинки
8.изготовить краны продувки
9.изготовить вот эту деталь не знаю названия...(обведена красным овалом) 10.на будку поставить световой фонарь
11.с тендера "убрать" утепление
Это навскидку. Ищи в сети его фото со всех сторон - и вперёд
ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать, а в первом своём сообщении раскрой подробно из чего делаешь(в смысле что за донор)... Хотя, конечно, право за тобой .
Желаю удачи в постройке
Из переделок:
1.фронтонный лист(ты уже начал)
2.трубу наростить
3.трубку сифона изготовить
4.поставить вентиль отбора пара
5.изготовить кожух электропроводки
6.поставить отечественные клапана
7.поставить отечественные турбинки
8.изготовить краны продувки
9.изготовить вот эту деталь не знаю названия...(обведена красным овалом) 10.на будку поставить световой фонарь
11.с тендера "убрать" утепление
Это навскидку. Ищи в сети его фото со всех сторон - и вперёд
ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать, а в первом своём сообщении раскрой подробно из чего делаешь(в смысле что за донор)... Хотя, конечно, право за тобой .
Желаю удачи в постройке
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Спасибо за подсказки! Юр, так написал же кто донор, и в названии темы есть.
А на счет других работ в этой теме - я не против!
П.с. Что сфотографировать боле детально? Какие детали нужны?
А на счет других работ в этой теме - я не против!
П.с. Что сфотографировать боле детально? Какие детали нужны?
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Не-не, Иван, ты не понял.
К примеру я соберусь делать ТЭ из РОКОвской модели и с другим номером, а тема названа по другому. Т.е. я за максимально универсальное название темы.
Фоткать ничего не надо, модель мне знакома.
К примеру я соберусь делать ТЭ из РОКОвской модели и с другим номером, а тема названа по другому. Т.е. я за максимально универсальное название темы.
Фоткать ничего не надо, модель мне знакома.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Иван, обрати внимание на раму паровоза и модели. У прототипа она листовая, а у модели?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Ооо, супер!Ваня, ты до паровозов добрался-удачи в постройке!С любопытством буду следить за темой!Надеюсь ты когда-нибудь и на электровозы переключишься
Юр, может пусть для каждой модели будет своя тема?Их и так не много на форуме...не стоит все в одну кучу.dednichipor писал(а):ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать
С ув.Владимир.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
А латуневый фронтонник слева на фото откуда(чей)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Как решите - так и будет.Вовчик188 писал(а):...пусть для каждой модели будет своя тема?
Михаил, это продукция RCT.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Я так понимаю вот эти детали надо убрать..
3.трубка сифона?
4.вентиль отбора пара?
5.кожух электропроводки (это по левому борту котла от кабины?)
8.изготовить краны продувки?
и где оно все расположено на паровозе?
П.С. прошу сильно не пинать за вопросы, помогите разобраться.
и еще вопросы по ходу дела, что такое:3.трубка сифона?
4.вентиль отбора пара?
5.кожух электропроводки (это по левому борту котла от кабины?)
8.изготовить краны продувки?
и где оно все расположено на паровозе?
П.С. прошу сильно не пинать за вопросы, помогите разобраться.
С уважением, Иван!