Конверсия Ани в Ь
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Конверсия Ани в Ь
Вот прототип, фото из Википедии.
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь. Прототип находится в МЖД на ст.Донецк.
Разобрал, сделал ревизию ходовой (был плохой токосьем).
Сточил все швы от стыковки прессформ.
Высверлил пластиковые БФ, что бы вклеить отражатели фирмы Эльф.
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь.Почти завершенная модель.Краска-глянцевая нитра Gunze Sangyo Mr.Color, декали-Максима Голобородько. БФ-Эльф. Сделал остекление торцов будки машиниста, осталось установить сцепки (будут или Кади или имитация СА
Подскажите-что на него повесить?Герб СССР или Серп/молот?Или ничего не вешать вообще?
Тип 0-2-0, Харьковского завода (без нижних буферов впереди) с «хлебными» вагонами на трамвайных путях Ленинграда, 1942 г.
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь. Прототип находится в МЖД на ст.Донецк.
Разобрал, сделал ревизию ходовой (был плохой токосьем).
Сточил все швы от стыковки прессформ.
Высверлил пластиковые БФ, что бы вклеить отражатели фирмы Эльф.
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь.Почти завершенная модель.Краска-глянцевая нитра Gunze Sangyo Mr.Color, декали-Максима Голобородько. БФ-Эльф. Сделал остекление торцов будки машиниста, осталось установить сцепки (будут или Кади или имитация СА
Подскажите-что на него повесить?Герб СССР или Серп/молот?Или ничего не вешать вообще?
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Конверсия Ани в Ь
Володь, где б фотографию паровоза посмотреть что находится в МЖД на ст.Донецк А-то модель Фляйшманн от паровоза на приведённом фото сильно отличается...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия Ани в Ь
Вот по нему целая тема, по донецкому http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=7349
И что есть по Ь 2х и 3х-осные
И что есть по Ь 2х и 3х-осные
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт дек 11, 2012 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Конверсия Ани в Ь
Добрый день!
По одному фонарю на буферных брусьях оставить не хотите?
На паровозах, предназначенных только для маневров в более позднее время снимали фонари со стороны помощника, оставляли только со стороны машиниста.
На фотке хлебного поезда в блокадном Ленинграде это кстати тоже видно.
По одному фонарю на буферных брусьях оставить не хотите?
На паровозах, предназначенных только для маневров в более позднее время снимали фонари со стороны помощника, оставляли только со стороны машиниста.
На фотке хлебного поезда в блокадном Ленинграде это кстати тоже видно.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Конверсия Ани в Ь
Прочитал про трамвайные пути - не он ли?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия Ани в Ь
Да вроде он, двухосник..., эх покрупней бы фотки...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия Ани в Ь
фонари не снимали - их просто не ставили без необходимости, например, днём (см. последнее фото)Toniorail писал(а):Добрый день!
По одному фонарю на буферных брусьях оставить не хотите?
На паровозах, предназначенных только для маневров в более позднее время снимали фонари со стороны помощника, оставляли только со стороны машиниста.
На фотке хлебного поезда в блокадном Ленинграде это кстати тоже видно.
Русскому человеку автоматика не помеха!