Конверсия Ани в Ь

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Конверсия Ани в Ь

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вот прототип, фото из Википедии.
Тип 0-2-0, Харьковского завода (без нижних буферов впереди) с «хлебными» вагонами на трамвайных путях Ленинграда, 1942 г.
Изображение
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь. Прототип находится в МЖД на ст.Донецк.
Изображение
Разобрал, сделал ревизию ходовой (был плохой токосьем).
Изображение
Сточил все швы от стыковки прессформ.
Изображение
Высверлил пластиковые БФ, что бы вклеить отражатели фирмы Эльф.
Изображение
Конверсия паровоза Anna от Fleishmanа в наш Ь.Почти завершенная модель.Краска-глянцевая нитра Gunze Sangyo Mr.Color, декали-Максима Голобородько. БФ-Эльф. Сделал остекление торцов будки машиниста, осталось установить сцепки (будут или Кади или имитация СА
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подскажите-что на него повесить?Герб СССР или Серп/молот?Или ничего не вешать вообще?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Конверсия Ани в Ь

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Володь, где б фотографию паровоза посмотреть что находится в МЖД на ст.Донецк :?: А-то модель Фляйшманн от паровоза на приведённом фото сильно отличается...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия Ани в Ь

#3 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вот по нему целая тема, по донецкому http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=7349

И что есть по Ь 2х и 3х-осные
Вложения
575357353.jpg
Type_2345.jpg
Т-м_2006/7
Т-м_2006/7
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт дек 11, 2012 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Конверсия Ани в Ь

#4 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Добрый день!

По одному фонарю на буферных брусьях оставить не хотите?
На паровозах, предназначенных только для маневров в более позднее время снимали фонари со стороны помощника, оставляли только со стороны машиниста.
На фотке хлебного поезда в блокадном Ленинграде это кстати тоже видно.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Конверсия Ани в Ь

#5 Непрочитанное сообщение Elwood »

Прочитал про трамвайные пути - не он ли?
Вложения
82887111_large_Tramvay_na_parovoy_tyage_blokada.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия Ани в Ь

#6 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Да вроде он, двухосник..., эх покрупней бы фотки...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия Ани в Ь

#7 Непрочитанное сообщение A.G. »

Toniorail писал(а):Добрый день!

По одному фонарю на буферных брусьях оставить не хотите?
На паровозах, предназначенных только для маневров в более позднее время снимали фонари со стороны помощника, оставляли только со стороны машиниста.
На фотке хлебного поезда в блокадном Ленинграде это кстати тоже видно.
фонари не снимали - их просто не ставили без необходимости, например, днём (см. последнее фото)
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»