ВЛ 80 в девятке
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ВЛ 80 в девятке
major klin писал(а):вот в том и дело что у 80 8 осей, а у 2 чебуранов 12
плюс к тому 80-переменник, а чебураны постоянники, соответственно ходить на одном участке они никак не могут
и у ВЛ10 тоже 8 осей потому он про...ерает 2 чебуранам по тяге в полтора раза
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?
точно ? мож математику проверите снова ? 32000тс у ВЛ10 и две чебурашки 32400 тс в длительном режиме -разница у них в скоростных вещах -десятка это ГРУЗОВАЯ ТЯГОВАЯ МАШИНА , а чешка более скоростная , но ей на перевальном профиле в одиночку скорость неудержать -вот сплотки и стали делать .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: ВЛ 80 в девятке
Да. Это то понятно.A.G. писал(а):Вадим!
не забывай про мощность двигателя и про передаточное отношение редуктора
у ЧС2 пасс редукторы с меньшим моментом, но большей скоростью при условии равных движков
интереснее сравнить 1,5 ВЛ11 и 3хВЛ22м - суммарная мощность движков близка, редуктора схожие, а вот осей у старичков в 1,5 раза больше - в принципе, на сухих рельсах и тяга на крюке близка (посмотри у Ракова точные цифры), а вот в граничных условиях, на мокрых рельсах, к примеру - старые утюги тянут устойчивее, поскольку на каждое колесо приходится меньшее усилие, да и ходовка сочленённая более жёсткая
Но я имел ввиду ВЛ с пассажирским редуктором. ВЛы выпускались с разным передаточным отношением.
---------
Вадим.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ВЛ 80 в девятке
ну это смотря какие ВЛ-ы по серии
Александр -так коэффициент сцепления и есть главный фактор в тяге -поэтому неудивительно что больше осей с меньшей мощностью ведут себя более адекватно в плохих условиях ( правда тут еще есть факторы дополнительные -телеги и схема лока , но их иногда можно опустить )
Александр -так коэффициент сцепления и есть главный фактор в тяге -поэтому неудивительно что больше осей с меньшей мощностью ведут себя более адекватно в плохих условиях ( правда тут еще есть факторы дополнительные -телеги и схема лока , но их иногда можно опустить )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: ВЛ 80 в девятке
Ну, раз нет хозяина, приведу свои результаты по оцифровыванию сей стендовой машины от ДельПрадо.
Вот клипп, где он участвует в маневровой работе:
http://www.youtube.com/watch?v=6HQherkC0fU
-----------
Вадим
Вот клипп, где он участвует в маневровой работе:
http://www.youtube.com/watch?v=6HQherkC0fU
-----------
Вадим