2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#11 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Тут дело даже не в уголовном кодексе. Это просто - норма приличия. Вы, как автор, имеете право или показать свою работу или не афишировать ее (столько лет прошло - может вы уже не считаете ее правильной, информация-то накапливается). Мне было бы несколько не по себе, если бы при мне в отстраненном режиме показывали мои чертежи (на этом форуме они пока - оффтопик), даже те, по которым истек "срок давности". Это как в присутствии человека говорить о нем в третьем лице.

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#12 Непрочитанное сообщение steamTT »

Похожая цистерна.
Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
, 13.4 т, 5.jpg
, 13.4 т, 4.jpg
, 13.4 т, 3.jpg
, 13.4 т, 2.jpg
, 13.4 т, 1.jpg
УСС. Кз жд - Уссурийская Казенная жд?


С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

железный дорожник писал(а):Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
Ром, ну что, перекладываем сюда?

Тогда надо картинки сделать получше, чем у Кравченко на сайте. Те - только для иллюстрации годятся.
И ещё: можешь сказать про первоисточники? Где брал? Названия... И тэдэ.
steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.
Изображение

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#14 Непрочитанное сообщение steamTT »

steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.[/quote]

Ссылки на источники

Википедия - автор статьи - директор музея
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% ... 20100924-1

Сайт РЖД - http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STRUCTURE_ID=4099

Форум - ребята собирались в мае посетить музей - есть координаты и фотографии
http://forums.drom.ru/habarovsk-meeting ... 7-p10.html

От себя:
поехал специально рассмотреть ферму Проскурякова, давняя идея в связи с собиранием материала по Березовскму мосту на КБЖД - конструктив идентичный и пролеты похожие - 123 и 127 м (есть правда небольшие отличия)
впечатления - офигеть, мост просто потрясающий
Еа - в отличном состоянии, по крайней мере для музейного экспоната, сохранены практически все тяги, вентили и прочая мелочевка, Еа во Владивостое в сравнении с музейным - просто обглоданные остатки какие то....Более того, будка застеклена, внутри восстанавливается вся арматура, ставятся шильдики с пояснениями, под восстановление внутренностей будки музей договорился снять с еще одного Еа оригинальную американскую обвеску (арматуру), пригласили старого деда-паровозника, что-бы все правильно заменить, собрать, подписать.... в общем директор - молодец
Цистерна конца 19 века - самый крайний экспонат музея, появился буквально недавно, впечатление производит хорошее, в отличие от крытого 2-х осного и второй цистерны 1936 года...
Со слов директора музея - основная идея - собрать образцы инфраструктурных сооружений жд, рядом с большой фермой есть еще пролет малого балочного металлического моста с ездой поверху, тоже оригинал.

С уважением,
Сергей


Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#16 Непрочитанное сообщение Крок »

steamTT писал(а):
steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.
Нашли эту цестерну в центре Хабаровска на каком то заброшенном заводе. Подтащили немного тракторами до ближайшего подъездного пути и погрузили по частям на платформу доставили в локомотивное депо на ремонт. Цистерна типа Русских казенных железных дорог, начало ХХ века, хотя одна из колесных пар имеет конструкцию крепления кованно-литого колесного центра (т.н. "ласточкин хвост") к бандажу по системе Мензеля, т.е. конструкцию применявшуюся еще в ХIХ веке. Музей С-К.ж.д. снабдил своих колег чертежами этой цистерны для восстановления некоторых утраченных деталей и заводскими фотографиями для более полного внешнего вида. Хабаровчанам очень понравилась фотка с будкой тормозильщика, которую они и воссоздали по листам этого альбома. Вся рама, колеса, бак цистерны и остальные детали отпескоструены, покрыты качественно грунтовкой и эмалью. Приедлагали мы им и отлить копию заводской таблички с нанесением какого-либо из годов в пределах 1900-1910, но они не стали замарачиваться. Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийс на базе запаса в Вяземской. Но это будет уже совсем другая история...
Вложения
Цистерна в зарослях
Цистерна в зарослях
Погрузка на платформу
Погрузка на платформу
Ремонт в депо
Ремонт в депо
Клеймо на швеллере рамы
Клеймо на швеллере рамы
Клеймо на литом колесном центре
Клеймо на литом колесном центре
Бандаж с креплением по системе Мензеля
Бандаж с креплением по системе Мензеля
Следы крепления заводской таблички СОРМОВО
Следы крепления заводской таблички СОРМОВО
Заводские клейма на оси
Заводские клейма на оси

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#17 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Интересные фото!
Клеймо на бандаже колеса системы Манзеля "ОПЗ" - Общество Путиловского Завода.
Вообще тему следует переименовать.
С цистернами Нобеля (сабж), да и ещё г/п 16,5т (1000 пудов) совсем ничего не ясно, я не встречал упоминания, что такие строились вообще, последние специфические цистерны Нобеля были построенные бензиновые г/п кажись 900 пудов бензина (могу ошибаться). А для керосина/нефти Нобелем использовались цистерны нормальные казённого типа г/п 750п/840п (керосин/нефть). Именно эти цистерны здесь и представлены в изобилии.

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#18 Непрочитанное сообщение steamTT »

Крок писал(а):Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийся на базе запаса в Вяземской...
:o :o :o
А в каком состоянии этот процесс? Можно поподробнее? Что за вагон? Типа "Егоровца" или реально - дореволюционный? :o
Когда это событие имеет вероятность осуществиться?
С уважением,
Сергей

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#19 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон. Это и наталкивает на мысль, что он работал в Транссибирских экспрессах. Багаж едет в этом вагоне, но пассажиры должны иметь в пути к нему доступ - путешествие-то длинное. На коротких маршрутах типа Ленинград-Москва это было незачем.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон.
Вот именно его я им и присватал, Юра! Походил я вокруг него тогда, пооблизывался, да понял что через всю страну не пропереть на скользунах и пульманах. Хай думаю коллеги хоть к себе перетянут - не дадут сгнить. Базе запаса то кирдык скоро...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»