База запаса Лебяжье.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Если это конечно не секрет, то о каких деньгах идет речь? Хотя бы с точностью до порядка.
А то тут говорим, спорим, а о чем реально, насколько я понимаю, реально судить могут человека четыре...
Кстати, так же интересно было бы узнать хотя бы прикидки по идее новодела ИСа - опять таки в перделах порядков.
А то тут говорим, спорим, а о чем реально, насколько я понимаю, реально судить могут человека четыре...
Кстати, так же интересно было бы узнать хотя бы прикидки по идее новодела ИСа - опять таки в перделах порядков.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: База запаса Лебяжье.
Иван Андреев писал(а):интересно было бы узнать хотя бы прикидки по идее новодела ИСа - опять таки в перделах порядков.
Англичанам их новый ТОРНАДО обошелся рублями за 60 лямов. Класс паровоза ИС повыше будет аглицкого, плюс российская действительность заставляет эту цифру увеличивать в два раза смело. А вообще - это гадание на кофейной гуще: без серьезного источника инвестирования этого проекта расчитать стоимость конструкторских работ, заказа и изготовления всех деталей, определения сборщика и проведения самой сборки, проведения испытаний и сертификации говорить о реально возможной сумме - только балабольством заниматься.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Спасибо и за это! А про Глостер неизвестно, да?
Вот только, ежели не представлять хотя бы порядок необходимых средств, то как тогда искать источники финансирования?
Три рубля можно в десятка мест стрельнуть, а вот 3 лимона, не говоря уже о сотне оных, это надо совсем другие места искать и готовить серьезнейшее экономическое обоснование.
Вот только, ежели не представлять хотя бы порядок необходимых средств, то как тогда искать источники финансирования?
Три рубля можно в десятка мест стрельнуть, а вот 3 лимона, не говоря уже о сотне оных, это надо совсем другие места искать и готовить серьезнейшее экономическое обоснование.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: База запаса Лебяжье.
Тема Глостера было закрутилась в этом году - нашли подрядчиков, были составлены и утверждены сметы, но юбилейные торжества слишком быстро закончились и интерес начальства также быстро поутих. Ждем следующего юбилея - через год С-К.ж.д. исполняется 150 лет.Иван Андреев писал(а):Глостер ... экономическое обоснование.
Экономических обоснований в таких проектах как ТОРНАДО или ИС быть не может в принципе - это не массовая постройка, эксплуатация локомотивам предстоит лишь в непродолжительных поездках щадящем режиме. Так что только заинтересованность кого-либо в имеджевой или историко-технической составляющей может продвинуть этот проект в России.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Экономическое - в смысле почем обойдется это удовольствие?Крок писал(а):Экономических обоснований в таких проектах как ТОРНАДО или ИС быть не может в принципе - это не массовая постройка, эксплуатация локомотивам предстоит лишь в непродолжительных поездках щадящем режиме. Так что только заинтересованность кого-либо в имеджевой или историко-технической составляющей может продвинуть этот проект в России.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База запаса Лебяжье.
В смысле бессмысленности поиска приемлемого результата по IRR или NPVИван Андреев писал(а):Экономическое - в смысле почем обойдется это удовольствие?
С уважением,
Сергей
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: База запаса Лебяжье.
В смысле его рентабельности! Он (проект реплики ИСа) не сможет себя окупить просто так! Только при достижении договоренности о постоянной регулярной эксплуатации, например с поездами типа "Золотой орел" или "Транссибирский экспресс" - тогда можно говорить о каких то сроках окупаемости. Лет 10-15 точно понадобится - ведь ИС еще и содержать нужно все в это время в исправном состоянии: промывки, подъемки т.п. паровозные вещи...Экономическое - в смысле почем обойдется это удовольствие?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: База запаса Лебяжье.
попытка перевести исторические ценности для души в денежный эквивалент изначально провальна
наверное картинные галереи раньше меценаты тоже создавали ради бабла -ага , и срок окупаемости наверное до часа высчитывали ........
наверное картинные галереи раньше меценаты тоже создавали ради бабла -ага , и срок окупаемости наверное до часа высчитывали ........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Еще раз, и по буквам!!!Крок писал(а):В смысле его рентабельности! Он (проект реплики ИСа) не сможет себя окупить просто так! Только при достижении договоренности о постоянной регулярной эксплуатации, например с поездами типа "Золотой орел" или "Транссибирский экспресс" - тогда можно говорить о каких то сроках окупаемости. Лет 10-15 точно понадобится - ведь ИС еще и содержать нужно все в это время в исправном состоянии: промывки, подъемки т.п. паровозные вещи...Экономическое - в смысле почем обойдется это удовольствие?
Я не спрашиваю сколько денег можно будет на нем заработать!
Ни о какой рентабельности я не спрашивал, не спрашиваю и спрашивать не собираюсь.
Я спрашиваю сколько примерно, по Вашему мнению, будет стоить его построить сейчас в РФ?
Сейчас - в смысле, от сего момента и на 3-5 лет вперед. Потому как, что там будет дальше с экономикой и ценами Бог знает...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: База запаса Лебяжье.
Вопрос с ценами наверное, не возможно точно спланировать, сейчас по крайней мере...
Ну будет это стоить например 60/80 млн. рублей, а может и больше...
Сложно честно говоря, поверить в возможность реализации проэкта, в плане источников финансов,
если только иностранцы например, не поучаствуют деньгами, под свой туристический поезд, если захотят ИС вместо П36...
Да и не стоит списывать с повестки, проверку памятника, нет же как я понимаю доказательств? что там лиш обрубок, а не больше, вдруг там ходовка с котлом? или может там лиш котел, но тоже полезная часть локомотива
А если нет, тогда наверное можно использовать бегунковую тележку, блоки цилиндров и т.д. конечно выкупив этот обрубок и/или заменив его на обрубок Л/Эр.
Ну будет это стоить например 60/80 млн. рублей, а может и больше...
Сложно честно говоря, поверить в возможность реализации проэкта, в плане источников финансов,
если только иностранцы например, не поучаствуют деньгами, под свой туристический поезд, если захотят ИС вместо П36...
Да и не стоит списывать с повестки, проверку памятника, нет же как я понимаю доказательств? что там лиш обрубок, а не больше, вдруг там ходовка с котлом? или может там лиш котел, но тоже полезная часть локомотива
А если нет, тогда наверное можно использовать бегунковую тележку, блоки цилиндров и т.д. конечно выкупив этот обрубок и/или заменив его на обрубок Л/Эр.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"