Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Если вопрос про Дорожные музеи - к дорогам естественно. ЦМЖТ к ФАЖТу.Алексий писал(а):извиняюсь за наивный вопрос -а музеи в чью структуру входят ? тех дорог где расположены или нет ?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ну я только рад за Питерский музей, что у него с финансированием все в порядке. А вот у других музеев ситуация обратная. В Ростове несчастный "Глостер" уже несколько лет не могут восстановить. Потому как музей кидают из подчинения одной структуры в другую. И не известно чем все это закончится. И как по вашему быть тем музеям у которых нет такого финансирования???? Мы же не можем все равняться только на музей Окт.ж.д. Или РЖД должно только его финансировать, а остальные пусть перебиваются как хотятВ отличие от Ростова музей Окт д.д. последние пару лет получает нормальное финансирование от дороги.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Железный дорожник расскажет нам в пятницу как прошла неделя на Помосковной? Чего удалось сделать, что не получилось?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В том-то вся и беда, что деньги РЖД расходуются, мягко говоря не рационально. Подписываются распоряжения о приведении в рабочее состояние десятков (зачем столько?) паровозов и в то же время не дают элементарно денег на покраску экспонатов некоторых дорожных музеях. Бред полный.
И видя этот пир при одновременной нищете возникает вполне обоснованное возмущение.
Не о музеях steam44, увы, заботится, а о процветании фирмы, в которой сам трудится. А это совсем разные вещи.
Нужно понимать, что источник финансирования и рабочих паровозов и музейных экспонатов один - это бюджет РЖД. Последнее распоряжение Якунина перекособочило этот бюджет до абсурда.
И видя этот пир при одновременной нищете возникает вполне обоснованное возмущение.
Не о музеях steam44, увы, заботится, а о процветании фирмы, в которой сам трудится. А это совсем разные вещи.
Нужно понимать, что источник финансирования и рабочих паровозов и музейных экспонатов один - это бюджет РЖД. Последнее распоряжение Якунина перекособочило этот бюджет до абсурда.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Не о музеях steam44, увы, заботится
А вы уважаемый Хиви, как видно заботитесь и беспокоитесь только об одном музее и его коллекции.
А вы уважаемый Хиви, как видно заботитесь и беспокоитесь только об одном музее и его коллекции.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да, благополучие Музея ж.д. техники на Варшавском вокзале является одним из моих главных жизненных приоритетов. Насколько могу - принимаю посильное участие в его работе. Правда, в последние годы это участие стало меньше, чем раньше. Но тем не менее.
Основная моя работа с музеем не связана, но я ее на данном форуме и не касаюсь.
К счастью, интересы музея и моей работы никоим образом не пересекаются. Если же это каким-то неведомым мне образом пересекутся, то у меня уже есть решение заранее - я предпочту интересы музея.
Теперь по поводу одного музея. Да Питер мне ближе, но я не считаю для себя чужим как Брест, так и Ростов-на-Дону. Их проблемы близки мне.
То, что касается остальных ж.д. музеев - то, да, хорошо, что они есть и дай Бог дальнейшего им существования. Сделаны многие из них не профессионально, квалифицированных сотрудников в них нет. Поэтому мое отношения ко всем этим Самарам, Нижним Новгородам - как к наборам памятников. До музеев им очень далеко. Но лучше так, чем никак.
И еще - во Вселенскую любовь ко всем паровозам страны я не верю. Всегда интересы одного музея, фирмы, города, региона нормальному человеку ближе.
Я систему своих ценностей изложил и своих приоритетов не стесняюсь. Отношение к иногородним по отношению к Питеру музеям у меня напрямую зависит от степени профессионализма их сотрудников. Я готов содействовать любому проекту, если вижу понимание со стороны его сотрудников сути музейного дела и отсутствие желания изобретать велосипед.
Основная моя работа с музеем не связана, но я ее на данном форуме и не касаюсь.
К счастью, интересы музея и моей работы никоим образом не пересекаются. Если же это каким-то неведомым мне образом пересекутся, то у меня уже есть решение заранее - я предпочту интересы музея.
Теперь по поводу одного музея. Да Питер мне ближе, но я не считаю для себя чужим как Брест, так и Ростов-на-Дону. Их проблемы близки мне.
То, что касается остальных ж.д. музеев - то, да, хорошо, что они есть и дай Бог дальнейшего им существования. Сделаны многие из них не профессионально, квалифицированных сотрудников в них нет. Поэтому мое отношения ко всем этим Самарам, Нижним Новгородам - как к наборам памятников. До музеев им очень далеко. Но лучше так, чем никак.
И еще - во Вселенскую любовь ко всем паровозам страны я не верю. Всегда интересы одного музея, фирмы, города, региона нормальному человеку ближе.
Я систему своих ценностей изложил и своих приоритетов не стесняюсь. Отношение к иногородним по отношению к Питеру музеям у меня напрямую зависит от степени профессионализма их сотрудников. Я готов содействовать любому проекту, если вижу понимание со стороны его сотрудников сути музейного дела и отсутствие желания изобретать велосипед.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Изготовление нового подшипника для спарника 3-й колёсной пары паровоза Эр797-41.
Старый подшипник развалился. Обрабтка болванки. В теле подшипника профрезерованы "колодцы" для заливки баббита Фрезеровка подшипника после заливки баббита Рамка спарника оказалась тоже разбитой, поэтому она была наплавлена и профрезерована Установкой спарника на станке занимались токарь Александр Смирнов и Леонид Макаров. Установка подшипника
Старый подшипник развалился. Обрабтка болванки. В теле подшипника профрезерованы "колодцы" для заливки баббита Фрезеровка подшипника после заливки баббита Рамка спарника оказалась тоже разбитой, поэтому она была наплавлена и профрезерована Установкой спарника на станке занимались токарь Александр Смирнов и Леонид Макаров. Установка подшипника
Последний раз редактировалось Р.М. Пн мар 04, 2013 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
"Крановщики" депо Подмосковная осваивают кран.
Подмосковненские крановщики такие суровые...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Процесс востановления показан на фото хорошо. Но возникает другой вопрос: как мог развалиться старый подшипник, да еще и с деформацией рамки центрового дышла? Куда бригада глядела? Почему их работу никто не контролировал?железный дорожник писал(а):Изготовление нового подшипника для спарника 3-й колёсной пары паровоза Эр797-41.
Старый подшипник развалился
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Хотел узнать, о чем речь идет в реальности?
"Предотвращен снос исторических построек депо станции «Подмосковная»"
http://archnadzor.livejournal.com/197531.html
"Вечером 18 января активистами «Архнадзора» была замечена подготовка к сносу двух зданий – деревянного жилого дома и водонапорной башни, построенных в 1901 году по проекту архитектора Юрия Дидерикса. Были снесены пристройки к ним, рядом находилась строительная техника.
__Утром 19 января экскаватор вновь приблизился к деревянному дому начала ХХ века. Не согласованные с органами охраны наследия работы вело ООО «Монолит» по заказу одного из структурных подразделений ОАО «РЖД».
__Дежурившие на месте с раннего утра активисты «Архнадзора», вступив в переговоры со строителями, направили сигналы на «горячие линии» Департамента культурного наследия Москвы и Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).
Оперативно прибывшим на станцию Подмосковная представителям Мосгорнаследия и ОАТИ не было предъявлено никаких документов, разрешающих снос зданий комплекса. ОАТИ вынесено предписание о приостановке всех строительных работ на станции Подмосковная. Ущерб, нанесенный памятникам, также зафиксирован."
Жилой дом для рабочихе депо 1901 г. - действительно вековой давности?
"Предотвращен снос исторических построек депо станции «Подмосковная»"
http://archnadzor.livejournal.com/197531.html
"Вечером 18 января активистами «Архнадзора» была замечена подготовка к сносу двух зданий – деревянного жилого дома и водонапорной башни, построенных в 1901 году по проекту архитектора Юрия Дидерикса. Были снесены пристройки к ним, рядом находилась строительная техника.
__Утром 19 января экскаватор вновь приблизился к деревянному дому начала ХХ века. Не согласованные с органами охраны наследия работы вело ООО «Монолит» по заказу одного из структурных подразделений ОАО «РЖД».
__Дежурившие на месте с раннего утра активисты «Архнадзора», вступив в переговоры со строителями, направили сигналы на «горячие линии» Департамента культурного наследия Москвы и Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).
Оперативно прибывшим на станцию Подмосковная представителям Мосгорнаследия и ОАТИ не было предъявлено никаких документов, разрешающих снос зданий комплекса. ОАТИ вынесено предписание о приостановке всех строительных работ на станции Подмосковная. Ущерб, нанесенный памятникам, также зафиксирован."
Жилой дом для рабочихе депо 1901 г. - действительно вековой давности?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"