Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
"Трубочки" есть на всех немецких паровозах! Пресс-масленка находится в будке - Немецкая классическая схема. Просто маслопроводы от нее не всегда видно на фотках. Все зависит от качества фотографии.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Уважаемый Семён Семёныч, на ранее приведённом мной фото, прошу Вас посмотреть более внимательно, трубочек вдоль котла нет, а пресмаслёнка находится возле паровых машин(обведена красным овалом).Семен Семеныч писал(а):"Трубочки" есть на всех немецких паровозах! Пресс-масленка находится в будке - Немецкая классическая схема.]
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Юрий, BR52-7409 это бывшая австрийская машина.
Пресс-масленки и электротурбинки на площадке паровоза, характерные особенности для BR-52 эксплуатировавшихся в Австрии. Вот еще фотки австрийских 52-х: После перевоплощения 7409 в музейную машину, электротурбинку перенесли на дымовую коробку и перед будкой приделали еще одну, но не стали восстанавливать масломагистрали на котле. Даже расположение главных резервуаров оставили по австрийскому образцу. Четыре концевых рукава на буферном брусе, тоже особенность австрийских машин. Хотя, это не так уж важно, человек все равно ТЭ делает. А на ТЭ трубки маслопровода вместе с водяными трубами питания котла были под кожухами защиты.
Пресс-масленки и электротурбинки на площадке паровоза, характерные особенности для BR-52 эксплуатировавшихся в Австрии. Вот еще фотки австрийских 52-х: После перевоплощения 7409 в музейную машину, электротурбинку перенесли на дымовую коробку и перед будкой приделали еще одну, но не стали восстанавливать масломагистрали на котле. Даже расположение главных резервуаров оставили по австрийскому образцу. Четыре концевых рукава на буферном брусе, тоже особенность австрийских машин. Хотя, это не так уж важно, человек все равно ТЭ делает. А на ТЭ трубки маслопровода вместе с водяными трубами питания котла были под кожухами защиты.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Не совсем понятно, где на BR-52 была КУЧА параллельных полосочек (я понимаю, что это некие приводы к кранам или пароразборной колонке на котле)? Что-то не припоминается КУЧА арматуры на военных машинах! Котел конечно позаимствован у BR-50 но в военном варианте выполнен весьма и весьма аскетично, без всяких наворотов.старина_U писал(а):Саш, на фрау нет внутри котла... Они в кожухах, под обшивкой.
Кроме того надо смотреть по кранам... Некоторые краники перенесены в будку. А стояли снаружи, у сухопарника... а привод к ним шёл вдоль котла (куча параллельных полосочек по котлу). У нас они перемерзали. Вот и переделывали по-нашему.
Последний раз редактировалось Семен Семеныч Чт дек 13, 2012 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Кожух электропроводки в процессе...
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Тезка, под этим кожухом не электропроводка, а питающие трубопроводы. Поэтому их и утепляли кожухом, причем это делали еще немцы.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Кожух электропроводки в процессе...
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
На самом деле магистраль электропроводки выглядела очень скромно и защитного кожуха не имела. На фото, это невзрачная трубочка под площадкой вдоль котла. Светлые квадратики - это клеммные коробки.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Спасибо, понятно!
А пока клей сохнет довожу фронтон. Иногда полезно фотографировать модель в процессе. на фото видны косяки....
немного доработал
А пока клей сохнет довожу фронтон. Иногда полезно фотографировать модель в процессе. на фото видны косяки....
немного доработал
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Иван - а Вы не присматривались к продукции фирмы Masterclub? У них в каталоге большой ассортимент болтов, гаек и заклепок самых разных размеров. Можно подобрать что нибудь и для ж/д моделей, например на фронтонный лист паровоза. Рекомендую!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Как то не встречал, надо будет попробовать.
С уважением, Иван!