Паровоз ТТ-1518. Конверсия.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Паровоз ТТ-1518. Конверсия.
Маневровые паровозы серии ТТ относятся к числу долгожителей среди трофейных паровозов, которые работали на отечественных железных дорогах. Дольше всех (до 1979года) в сети МПС трудился ТТ-831 в депо Малая Вишера Октябрьской железной дороги. Кроме того, один из представителей этой серии ТТ-1770 удалось сохранить до наших дней и в настоящее время он экспонируется в музее на Варшавском вокзале С.Петербурга.
Конверсия выполнена на основе модели от «Liliput». В ходе конверсии в констукцию исходной модели внесены следующие изменения:
1) на крышке дымовой коробки установлен действующий прожектор, в качестве источника света использован смд-светодиод тёплого белого спектра;
2) на котле добавлен вентиль отбора пара;
3) установлен турбогенератор отечественного образца;
4) предохранительные клапана котла заменены на типичные отечественные;
5) установлены кулачковые сцепки «Kadee»;
7) буферные фонари установлены отечественного образца, буферные фонари действующие – в качестве источника света применены светодиоды жёлтого спектра;
8) установлен цифровой декодер;
9) выполнена аутентичная окраска;
10) надписи и декоративные обводки выполнены декалями;
Результат на фото. И напоследок. Новинку принято обмыть:
Конверсия выполнена на основе модели от «Liliput». В ходе конверсии в констукцию исходной модели внесены следующие изменения:
1) на крышке дымовой коробки установлен действующий прожектор, в качестве источника света использован смд-светодиод тёплого белого спектра;
2) на котле добавлен вентиль отбора пара;
3) установлен турбогенератор отечественного образца;
4) предохранительные клапана котла заменены на типичные отечественные;
5) установлены кулачковые сцепки «Kadee»;
7) буферные фонари установлены отечественного образца, буферные фонари действующие – в качестве источника света применены светодиоды жёлтого спектра;
8) установлен цифровой декодер;
9) выполнена аутентичная окраска;
10) надписи и декоративные обводки выполнены декалями;
Результат на фото. И напоследок. Новинку принято обмыть:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ТТ-1518. Конверсия.
Отличная ТТшка вышла!!!
к описанию добавлю что в РФ, в шушарах, еще стоит остов Т9.3-397, 1902г.в. з-да Юнг.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150152750/
к описанию добавлю что в РФ, в шушарах, еще стоит остов Т9.3-397, 1902г.в. з-да Юнг.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150152750/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровоз ТТ-1518. Конверсия.
Все понравилось.Особенно нравятся работающие "буферники"
Но немецкий свисток- колокол я бы с будки все-таки срезал и не стал бы ставить на сугубо маневровую машину прожектор "головного света" (так он кажется называется?)Также кажется немного лишним крюк на буферном брусе, при наличии "кадишки" имитирующей автосцепку
Но немецкий свисток- колокол я бы с будки все-таки срезал и не стал бы ставить на сугубо маневровую машину прожектор "головного света" (так он кажется называется?)Также кажется немного лишним крюк на буферном брусе, при наличии "кадишки" имитирующей автосцепку
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.