Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Masterclub вообще молодцы, использую их заклепки и болты на постройке паровоза 132 серии. Качество хорошее!Семен Семеныч писал(а):Иван - а Вы не присматривались к продукции фирмы Masterclub? У них в каталоге большой ассортимент болтов, гаек и заклепок самых разных размеров. Можно подобрать что нибудь и для ж/д моделей, например на фронтонный лист паровоза. Рекомендую!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Иван - если вы живете в Москве, то прикупить гайки и болты от Masterclub, вобще не вопрос, есть практически в каждом магазине масштабных моделей. В клубе ТМ например. На фотке, что я выложил - так сказать пробник для образца. А продукцию свою они фасуют в пакеты. В пакете около сотни болтиков или гаечек.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Семён Семёныч, гдеж Вы раньше были с такими познаниями
Иван спасибо Мы более-менее разобрались. Благодаря Семёну Семёнычу мы выяснили что там ещё идут трубки от пресмаслёнки.
Это я такое определение дал введя всех в заблуждение.ivan писал(а):...под этим кожухом не электропроводка, а питающие трубопроводы.
Иван спасибо Мы более-менее разобрались. Благодаря Семёну Семёнычу мы выяснили что там ещё идут трубки от пресмаслёнки.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Я то тут причем? Систему смазки и компановку BR-52 разработали еще до моего рождения! Мне просто в свое время стало интересно, что к чему, а Вам видимо нет. Если мое мнение идет в разрез с Вашим - Звиняйте!Благодаря Семёну Семёнычу мы выяснили что там ещё идут трубки от пресмаслёнки.
Вопрос к автору модели - Иван, Вы со сцепными дышлами что-то делать будете, или оставите как есть?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
А что с ними можно или нужно сделать? По возможности сделаю как на прототипе.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Ну, вопрос по большей части риторический. В принципе можно оставить как есть. Просто, помимо кучи переделок которым подвергались BR-52 трансформируясь в ТЭ, на них еще меняли сцепные дышла. Весовые нормы наших поездов были выше чем немецкие, родные дышла не выдерживали нагрузки и гнулись. Но я говорю - вопрос риторический. Были ТЭ и с немецкими дышлами, были и с нашими, а были машины с сочетанием и тех и других.
С Русскими: С Немецкими: Русские и Немецкие:
Между второй и третьей кол. парой - Немецкое дышло. Такой вариант почему-то встречается чаще всего. Немецкое дышло между третьей и четвертой кол. парой.
С Русскими: С Немецкими: Русские и Немецкие:
Между второй и третьей кол. парой - Немецкое дышло. Такой вариант почему-то встречается чаще всего. Немецкое дышло между третьей и четвертой кол. парой.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Посмотрю на как на 3162, попытаюсь сделать как на прототипе.
Вроде наши стоят, как их воспроизвести, запаять фаски на модельных или зашпаклевать?
Вроде наши стоят, как их воспроизвести, запаять фаски на модельных или зашпаклевать?
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Я бы сделал из металла. Тем более это не сложно. Вот на Немецких как канавки выбирать - вопрос.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
У Гутзольда пластиковые дышла. Боюсь из металла я не осилю такие.
С уважением, Иван!