Что за вагон грузового парка?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за вагон?
Случайно наткнулся на фото. Регион - Хакасия. Не могу определить - широкой колеи, или узкой. Есть у кого-нибудь какие-либо предположения?
Автор: Галина http://fotki.yandex.ru/users/madam-gali ... 790?page=0
Автор: Галина http://fotki.yandex.ru/users/madam-gali ... 790?page=0
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Что за вагон?
Скорее узкоколейный, для ширококолейного была б слишком широка ширина листов кровельного железа, к тому же импортный - створка двери сдвигается в левую сторону.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за вагон?
Спасибо, Юра. Я пока не могу сообразить, где это снималось. Вроде бы, колея на заднем плане узкая, понять сложно с такого угла съемки....
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Что за вагон?
Не за что.
ИМХО колея на заднем плане широкая. Тяжёлые рельсы(видно по их высоте) и габаритный столбик(на узкой колее редкость)...
ИМХО колея на заднем плане широкая. Тяжёлые рельсы(видно по их высоте) и габаритный столбик(на узкой колее редкость)...
Re: Что за вагон?
А это НТВ или чтото на его тему?
http://www.flickr.com/photos/british-fi ... otostream/
Стандартный 2-х осный финский грузовой вагон. В 1991 году, когда я впервые побывал в Финляндии они встречались повсеместно как бытовки, служебные и т.п. А вот спустя лет 10 их мало стало, хотя и встречаются еще.
То что этот вагон на наши российские похож - не удивительно. В 1914-1916 гг. в связи с началом бесперегрузочного сообщение между Россией и Финляндией финнов обязали приступить к унификации своего товарного парка с российскими ж.д. Вероятно, выработанные тогда конструкции финских вагонов прижились и применялись потом аж до 1980-х годов.
http://www.flickr.com/photos/british-fi ... otostream/
Стандартный 2-х осный финский грузовой вагон. В 1991 году, когда я впервые побывал в Финляндии они встречались повсеместно как бытовки, служебные и т.п. А вот спустя лет 10 их мало стало, хотя и встречаются еще.
То что этот вагон на наши российские похож - не удивительно. В 1914-1916 гг. в связи с началом бесперегрузочного сообщение между Россией и Финляндией финнов обязали приступить к унификации своего товарного парка с российскими ж.д. Вероятно, выработанные тогда конструкции финских вагонов прижились и применялись потом аж до 1980-х годов.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Финские двухосные вагоны выглядят по другому download/file.php?id=58535&mode=view
А этот вагон 1:1 построен по проекту Путиловского завода. Но в России таких вагонов не успели построить. Поскольку ни один тип вагона просто так без утверждённых чертежей МПС выпустить не могли, а утверждение затянулось до 1917 года. Плюс для этих вагонов требовались металлические профиля, которые ранее были не ходовыми, а во время войны с металлом вообще стала проблема. Но Путиловские чертежи были переданы в Америку и Канаду, и они стали основой для произведённых там для нас вагонов.
Даже если допустить, что это вагоны финского производства, то если только по Путиловским чертежам и для бесперегрузочного сообщения с нами в короткий промежуток времени. Интересно было бы взглянуть на табличку на музейном вагоне...
А этот вагон 1:1 построен по проекту Путиловского завода. Но в России таких вагонов не успели построить. Поскольку ни один тип вагона просто так без утверждённых чертежей МПС выпустить не могли, а утверждение затянулось до 1917 года. Плюс для этих вагонов требовались металлические профиля, которые ранее были не ходовыми, а во время войны с металлом вообще стала проблема. Но Путиловские чертежи были переданы в Америку и Канаду, и они стали основой для произведённых там для нас вагонов.
Даже если допустить, что это вагоны финского производства, то если только по Путиловским чертежам и для бесперегрузочного сообщения с нами в короткий промежуток времени. Интересно было бы взглянуть на табличку на музейном вагоне...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон?
В 1912 году было принято бесперегрузочное сообщение между Россией и Финляндией. Для этого Финские ж.д. заказали на заводах 450 вагонов по типу Русских ж.д. Обращение вагонов Финских ж.д. на русских дорогах не допускалось.
Я бы вывел отдельную тему по финским вагонам это очень интересно.
Я бы вывел отдельную тему по финским вагонам это очень интересно.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Финский вагон с деревянными стойками 20-хх годов? Странно. Я канеш мало знаю по финским вагонам, но отечественные могу отличить.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон?
Ром, однозначно тебе могу сказать что этих вагонов в Финляндии до 1917 года НЕ БЫЛО. Да ты на ходовую посмотри! Да и кузов укреплён раскосами. Я думаю это примерно конец 20-х начало 30х годов.
Финны после заказа на заводах 450 вагонов по нашему образцу предполагали потом арендовать ещё и другие вагоны. Я и сам не силён в финских вагонах, но собираю материал по возможности.
Финны после заказа на заводах 450 вагонов по нашему образцу предполагали потом арендовать ещё и другие вагоны. Я и сам не силён в финских вагонах, но собираю материал по возможности.