4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Re: 4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Вот я терзаюсь сомнениями, достойна ли живорыбка образца 1954 года сохранения в музеях или нет.
Вроде современщина, а с другой стороны - тема похоже начисто сдохла и превратилась в отдаленную историю.
Какие есть мнения?
Вроде современщина, а с другой стороны - тема похоже начисто сдохла и превратилась в отдаленную историю.
Какие есть мнения?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Достойна конечно!
во первых как вы и говорили возраст за 40 лет
во вторых, редкость самой темы с перевозкой живой рыбы, тем более сейчас...
,а есть на примете такая? в питерский музей?
Мне бы было очень интересно посмотреть такой вагон живьем.
во первых как вы и говорили возраст за 40 лет
во вторых, редкость самой темы с перевозкой живой рыбы, тем более сейчас...
,а есть на примете такая? в питерский музей?
Мне бы было очень интересно посмотреть такой вагон живьем.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Да, достойна.
Уж больно быстро это всё исчезло. Раньше на павелецкий вокзал ежедневно приходило 3-4 вагона в почтово-багажном поезде. Там же, возле вокзала ещё стоят здания, в которых живорыбка разгружалась.
Кстати. Вот эта идея для музея...
...тоже хороша.
Расписать какой-нить ГАЗ-51 под такой фургон.
Уж больно быстро это всё исчезло. Раньше на павелецкий вокзал ежедневно приходило 3-4 вагона в почтово-багажном поезде. Там же, возле вокзала ещё стоят здания, в которых живорыбка разгружалась.
Кстати. Вот эта идея для музея...
...тоже хороша.
Расписать какой-нить ГАЗ-51 под такой фургон.
Re: 4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Да, был вроде в Питере кузов живорыбки 1954 года рядом с платформой Воздухоплавательный парк около бывшего электродепо. Но давно я там не был - сохранился ли он не знаю.
А вот начет идеи с ГАЗ51 - я сильно сомниваюсь, в том, что это необходимо. С автомобилями только свяжись - и посыпится на голову куча предложений, что еше чего взять. Учитывая крайнюю ограниченность сил и средств стоит сконцентрироваться всеже на чисто ж.д. объектах.
А вот начет идеи с ГАЗ51 - я сильно сомниваюсь, в том, что это необходимо. С автомобилями только свяжись - и посыпится на голову куча предложений, что еше чего взять. Учитывая крайнюю ограниченность сил и средств стоит сконцентрироваться всеже на чисто ж.д. объектах.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный вагон для перевозки живой рыбы
Хиви писал(а):...А вот начет идеи с ГАЗ51 - я сильно сомниваюсь, в том, что это необходимо. С автомобилями только свяжись - и посыпится на голову куча предложений, что еше чего взять. Учитывая крайнюю ограниченность сил и средств стоит сконцентрироваться всеже на чисто ж.д. объектах.
(Открытый оффтоп)
Вот потому и надо НЕ МЕШАТЬ любителям любить железную дорогу!!!
Нехер лезть с гос (корпоративным) регулированием туда, где где явно кишка тонка.
(сорри за эмоции)