электровоз ЧС4Т
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 9:30 am
- Откуда: город партизанской славы Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Сделаю любое фото по ЧС4КВР,ЧС4т и ЧС8. Конечно по возможности, между сдачей и приемкой)
C уважением,
Андрей
Андрей
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Андрей, фотографии подробные крыш в первую очередь нужны.vidg85 писал(а):Сделаю любое фото по ЧС4КВР,ЧС4т и ЧС8. Конечно по возможности, между сдачей и приемкой)
А пока ЧС4т-728с Паровоза ИС - Крышевое оборудование, электровоз ЧС4Т-728, ст. Киров, Россия/Кировская обл.
Автор: ohaxebov | Фото сделано 15.X.2012,
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 9:30 am
- Откуда: город партизанской славы Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электровоз ЧС4Т
На сколько детальные фото крышевого нужны? Постараюсь сделать в ближайшее время, поездов под Новый год добавили, времени стало мало между сдачей и приемкой электровозов. А так все возможно...
C уважением,
Андрей
Андрей
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: электровоз ЧС4Т
На мой взгляд - нужны в той степени, чтобы было понятно, где начинаются и где заканчиваются трубопроводы и токоведущие шины на крыше. В пределах разумного, и видимого для зрителя, конечно.vidg85 писал(а):На сколько детальные фото крышевого нужны?
А то "обвязка" резервуаров сжатого воздуха, и проводка шин по изоляторам - лично для меня - всегда загадка. Трубы начинаются из непонятных мест и уходят "в никуда".
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Андрей, если можно попросить, то и ЧС7 с Москвы-Киевской (депо) не забудте сверху отснять.vidg85 писал(а):На сколько детальные фото крышевого нужны? Постараюсь сделать в ближайшее время, поездов под Новый год добавили, времени стало мало между сдачей и приемкой электровозов. А так все возможно...
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 9:30 am
- Откуда: город партизанской славы Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Ершов Эдуард писал(а):На мой взгляд - нужны в той степени, чтобы было понятно, где начинаются и где заканчиваются трубопроводы и токоведущие шины на крыше. В пределах разумного, и видимого для зрителя, конечно.vidg85 писал(а):На сколько детальные фото крышевого нужны?
А то "обвязка" резервуаров сжатого воздуха, и проводка шин по изоляторам - лично для меня - всегда загадка. Трубы начинаются из непонятных мест и уходят "в никуда".
Договорились, постараюсь сделать в ближайшее время.
C уважением,
Андрей
Андрей
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 9:30 am
- Откуда: город партизанской славы Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Иван, доброго времени суток.ivan писал(а): Андрей, если можно попросить, то и ЧС7 с Москвы-Киевской (депо) не забудте сверху отснять.
С уважением,
Иван
Вот с крышевым на ЧС7 проблема... Они не заходят под ТО в депо Сухиничи где есть леса для осмотра крышевого, их ставят на деповских путях в отстой. Любой другой вид и окрас возможно сделать.
ТО в Сухиничах делают только ЧС4КВР,ЧС8 приписки ТЧ-1 депо Киев,ЧС4т, ВЛ80 ТЧэ-46 Брянск-2 и Бекасовским ВЛ10 - ВЛ11
C уважением,
Андрей
Андрей
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Общий вид и главная рама для начала,затравочка так сказать...
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: электровоз ЧС4Т
пивал я как-то на днях с товарищем пиво,и замутил часть чертежей с заводского описания под скан...к сожалению с собой была лишь одна из 8 книг,да и ту как следует не отсканировал-половину чертежей надо переделывать,но главное что есть начало.To be continied.
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Кстати,товарищи,для интересующихся могу прислать детальные фото внутреннего оборудования ЧС4Т практически "до винтика"-порядка 1000 снимков.
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.