Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#41 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Вот, для наглядности: http://mover.uz/watch/6ThrG5Kj/, там большая подборка, но здесь видно получше. Только во Внуково ветер был с другой стороны.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср янв 02, 2013 8:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 659 раз

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Gematogen писал(а):Лорингофон (по-моему, так называется) включается по голосу и начало сообщения (около секунды) теряется.
Ларингофон - это всего навсего пьезоэлектрический микрофон, который прижимается к горлу и преобразовывает колебания гортани в эл. сигнал. Используется в качестве микрофона в условиях сильных акустических помех. Попросту в условиях сильного внешнего шума. В нем нечему включаться или выключаться.
А вот ежели идет запись на какой-либо носитель, то там все зависит от конструкции такого регистратора. Но, ежели в каком либо из "черных ящиков" или системе регистрации на башне конструктор заложил потерю целой секунды записи, то этого горе-конструктора следует повесить вниз головой, но не за ноги!!!
Последний раз редактировалось Иван Андреев Ср янв 02, 2013 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#43 Непрочитанное сообщение railmodel »

Ершов Эдуард писал(а):
Илья писал(а):почему бы не попытаться снова взлететь???
Насколько я понимаю, почитывая форумы авиаторов, и начитавшись Василия Ершова, - только что севший самолет, катящийся в пробеге, не готов к немедленному взлету. У него "посадочная конфигурация" (механизация крыла выпущена определенным образом, режим двигателей "малый газ", стабилизатор на определенных углах, и т.п. С момента, когда становится понятно, что надо уходить "от бетона", экипаж должен очень четко проделать много слаженной и строго последовательной работы, чтобы перевести самолет во "взлетную конфигурацию" (вывести двигатели снова на взлетный режим, перевести закрылки на другой угол, перевести стабилизатор, и т.п.).
Насколько я понимаю, начитавшись того же самого Ершова, посадочная и взлётная конфигурации самолёта весьма похожи: закрылки и предкрылки выпущены на максимум, стабилизатор переложен на кабрирование. При взлёте с пробега: отпустить тормоза, убрать интерцепторы (если выпущены), движки переложить на взлётный режим.

Другое дело, что для текущей скорости для взлёта может уже не хватить остатка полосы...

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#44 Непрочитанное сообщение railmodel »

Иван Андреев писал(а):
Gematogen писал(а):Лорингофон (по-моему, так называется) включается по голосу и начало сообщения (около секунды) теряется.
Ларингофон - это всего навсего пьезоэлектрический микрофон, который прижимается к горлу ... В нем нечему включаться или выключаться.
В подобных случаях, конечно, не микрофон включается, а выключается система шумоподавления (squelch), предназначенная для того, чтобы не передавать в звуковой тракт «тишину» в отсуствие полезного сигнала. НЯЗ, при работе с такой системой в регламент переговоров может вводиться «про­каш­ли­ва­ние» (не знаю, как это называется на профес­си­о­наль­ном языке) — вводное слово, не несущее информации, а служащее лишь для включения тракта. Хотя как с этим в авиации, где «прокаш­ли­вать­ся» может быть некогда — не знаю. Да и задержка включения обычно гораздо меньше секунды.

uragan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 1:21 am
Имя: Николай
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#45 Непрочитанное сообщение uragan »

Посадочный и взлетный режимы все же отличаются,как минимум углами отклонения рулевых поверхностей,т.е. и стабилизатор и закрылки будут в разных углах.
_____________________
С уважением, Николай

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#46 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Еще раз пересмотрел схему аэропорта. Под это дело решил, что лучше будет вот так:
http://letchikleha.livejournal.com/120406.html
Что тут говорить - не отнять, не прибавить... Обратите внимание: запостил letchikleha
April 30th, 2011

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#47 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Ершов Эдуард писал(а):
Илья писал(а):Вообще Ершов в своих книгах никогда не упоминал про случаи сознательного съезда вбок с ВПП в таких случаях. Видимо, это опасно, и неэффективно.
Вот пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=yN6mnw7HuGs

Ту-204 садился с большим перелетом, вот его фото за несколько секунд до касания.
http://russianplanes.net/id94178

Получается, что касание произошло примерно посередине полосы. А учитывая малый вес, боковой ветер и высокую скорость он наверняка еще подпрыгивал некоторое время, как здесь:
http://russianplanes.net/id94179

Так что на торможение времени и полосы уже не оставалось....
Изображение

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#48 Непрочитанное сообщение Gematogen »

SideroTTdromophil писал(а):Так что на торможение времени и полосы уже не оставалось....
Попытался определить место, где был самолет когда было сделано фото.
Пользуемся яндекс-картами и схемой.
Основные допущения:
Направление съемки - примерно 45 градусов к курсу самолета.
Съемка велась не с уровня земли, а примерно с высоты около 5 метров.
Фото и видео сняты с одного и того-же места.

Теперь о месте: Обычно съемки проводят с точки, где Заводское шоссе (при движении к Центральной улице) подходит вплотную к забору аэропорта, а потом отходит от него. В этом месте через шоссе переброшен трубопровод (его видно на яндекс-картах). Фотографы забираются на несущие конструкции и оттуда снимают поверх забора.
На видео в момент совпадения стоек шасси (самолет напротив точки съемки) видно характерное здание с антеннами (10 секунда), затем четко видно фасад терминала А (11 секунда). Эти ракурсы подтверждают наше предположение о месте съемки.
На видео самолет оказывается в аналогичной позиции в которой сделано фото (только значительно ниже) на 14 секунде. ВПП-2 появляется на видео на 12 секунде.

Обращаем внимание на видимые на заднем плане высокие мачты освещения. Три видно в области передней стойки и одну - под килем. На видео самолет оказывается в аналогичной позиции (только значительно ниже) на 14 секунде.
Три мачты видимые у передней стойки вероятно расположены по периметру круглой стоянки ВС. Тогда мачта под килем расположена в центре стоянки ВС (возможно, слились две мачты - из-за смаза не видно).

Если все допущения верны, то положение самолета - пересечение ВПП-2 и касательной к границе круглой стоянки ВС проходящей через точку съемки. В этом месте на яндекс-картах четко видны две широкие белые полосы. На фото их тоже видно. Это 350 метров от начала ВПП. Высота самолета 13,9 метра. Это позволяет оценить его высоту над ВПП как 9 - 10 метров.
На видео самолет находился на такой высоте в начале ВПП и касание произошло перед рулежной дорожкой В2, примерно в 500 метрах от начала ВПП.
На основании этого можно предположить, что касание самолета на фото произошло через 500 метров от места съемки - на отметке примерно 850 метров от начала ВПП.
Перед ним оставалось примерно 1180 метров рабочей части полосы.
А вот уж подскакивал он или нет - не скажешь по фото.
Также я не могу сказать - чистят ли нерабочую часть ВПП - 2.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#49 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Что мне увиделось - как и предполагалось, садился он раком. Руль направления отклонен, правда не сильно. Если бы ветра не было, при съемке с этой точки ноги шасси виделись бы под другим углом. Скорее всего, поэтому и ушел с полосы влево, а не вправо....
ПыСы. Для SideroTTdromophil..... Ссылка на видео с Ил76, мягко говоря, некорректна... он изначально рассчитывался на работу с грунтовок. Ну а те маневры, которые можно сделать на танке, на автобусе делать не рекомендуется.. ;)

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково

#50 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Тогда в каком режиме самолета проводят упражнения взлет- посадка, без касания ВВП только пролетают над ней?

Ответить

Вернуться в «Метельник»