Трофейные 2-осные пассажирские вагоны
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
А не был ли это случаем первоначально царский 3х осник???
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Для этого надо видеть его раму, и снять размеры, о которых я писал.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
В этом вагоне рессорная подвеска похожа на системы австрийские, чешские и венгерские. Важное, что у того вагона нормальные (но недостаточно я вижу на фото) австрийские буксы типа 01 (такие как прусские А02, но з другой закрывкой). Потому, мне кажется, что после измерения рамы и кузова надо поискать по разных типах абстро-чешско-венгерских вагонов постройки после 1905 г., так пассажирских, как и багажных (хотя рессорная подвезка - мягкая - обычна дла пассажирского багона). Посмотрите, на пример : http://www.mytrains.at/wochein/PICT4949.jpgжелезный дорожник писал(а):Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.
Я тоже думаю, что - если бы целой кузов сделали заново в российских мастерских - сделали бы его в российском, а не в "западном" габарите.
С уважением П.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика. download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Так и всё ясно. Меня эти буксы обманули. Но они в обще похоже на абстрийские.железный дорожник писал(а):Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика. download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.
С уважением П.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
http://fotki.yandex.ru/users/korponim/v ... 623?page=1
Локомотивное депо Новороссийск.
Локомотивное депо Новороссийск.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
довоенный классический немецкий "семиоконник" с ящиками для аккумуляторного освещения, без генератора, на крупных станциях аккумуляторы, после разрядки меняли. Казахстан, Карагандинская обл., ст.Нура. фото:Павел Коваленко, 28.08.2010г.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Да, семиоконник но только не тот тип, что Пико и Брава делали
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Похож на Роковский 54202Jarosch писал(а):Да, семиоконник но только не тот тип, что Пико и Брава делали
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html или Роко 44211
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html или Fleischmann 507707
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html