Трофейные 2-осные пассажирские вагоны

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#21 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#22 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А не был ли это случаем первоначально царский 3х осник???

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#23 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Для этого надо видеть его раму, и снять размеры, о которых я писал.

Pawel_M
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#24 Непрочитанное сообщение Pawel_M »

железный дорожник писал(а):Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.
В этом вагоне рессорная подвеска похожа на системы австрийские, чешские и венгерские. Важное, что у того вагона нормальные (но недостаточно я вижу на фото) австрийские буксы типа 01 (такие как прусские А02, но з другой закрывкой). Потому, мне кажется, что после измерения рамы и кузова надо поискать по разных типах абстро-чешско-венгерских вагонов постройки после 1905 г., так пассажирских, как и багажных (хотя рессорная подвезка - мягкая - обычна дла пассажирского багона). Посмотрите, на пример : http://www.mytrains.at/wochein/PICT4949.jpg

Я тоже думаю, что - если бы целой кузов сделали заново в российских мастерских - сделали бы его в российском, а не в "западном" габарите.

С уважением П.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#25 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика. download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.

Pawel_M
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#26 Непрочитанное сообщение Pawel_M »

железный дорожник писал(а):Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика. download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.
Так и всё ясно. Меня эти буксы обманули. Но они в обще похоже на абстрийские.

С уважением П.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#27 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://fotki.yandex.ru/users/korponim/v ... 623?page=1
Локомотивное депо Новороссийск.
Вложения
0_7baab_f59164c6_XXXL.jpg
0_73dff_da72164b_orig.jpeg
0_73e00_56fee6ef_orig.jpeg
0_73e01_321d742_orig.jpeg
0_65352_e15ce0ea_orig.jpeg
0_7baa9_956fa0d4_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#28 Непрочитанное сообщение Pavel V »

довоенный классический немецкий "семиоконник" с ящиками для аккумуляторного освещения, без генератора, на крупных станциях аккумуляторы, после разрядки меняли. Казахстан, Карагандинская обл., ст.Нура. фото:Павел Коваленко, 28.08.2010г.
Вложения
getImage65.jpg
IMG_1102.jpg
IMG_1103.jpg
тот же немецкий вагон.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#29 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Да, семиоконник но только не тот тип, что Пико и Брава делали

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.

#30 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarosch писал(а):Да, семиоконник но только не тот тип, что Пико и Брава делали
Похож на Роковский 54202
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html
244213_c.jpg
или Роко 44211
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html
22713_c.jpg
или Fleischmann 507707
http://www.modellbahnshop-lippe.com/pro ... odukt.html
249053_c.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»