Изготовление колесных пар паровоза
Re: Изготовление колесных пар паровоза
В школе три токарных станка ТВ4,ТВ6 и ТВ16.
И у каждого биение патрона в доли мм.
Чтобы проточить бандаж после сборки диска, приходиться каждый раз вытачивать оправку. (Масштаб Н0).
Протачивает ли кто собранную колпару?
Если да, то как?
И у каждого биение патрона в доли мм.
Чтобы проточить бандаж после сборки диска, приходиться каждый раз вытачивать оправку. (Масштаб Н0).
Протачивает ли кто собранную колпару?
Если да, то как?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Уж сколько пересоберал я паровозов,но всёже колёса лью.Читал шла речь тут о бабите.По сушеству бабит это сплав,отсюда и обравиатура БАБИТ(бронза,алюминий и всякие примеси).В производстве он уже давным давно именуется цинковым сплавом.Вообшем беру китайские сердечники,смесители от душевых кранов,сломаные карбюраторы и бензонасосы от авто,счётную машинку Феликс,и разбиваю молотком на мелкие кусочки.Затем в старую помытую консервную банку и на газ плиту.Через 20-30 мин. очишяю шлак и смесь готова для отливки.Теперь о формах.Формы у меня точеные на токарном станке,состоят из нескольких закладных деталей,корпуса и крышки.Всё прошлифовано под конус для удачного снятия без застривания.после отливки шлифовки на токарном станке не требуется.Автосцепки лью в гипс.И подобные детали тоже.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Вот не знал, что карбюраторы и смесители льют из такого мусора... Я думал это - силумин, и температура правления никак не для газовой плиты...
А что такое "китайские сердечники " ?
А что такое "китайские сердечники " ?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Сердечники от замков входнои двери куда ключик вставляеш китаиского производства.Насчёт газа,возми карбюратор, верхнюю чясть например, бачёк разбей, и поставь в банку консервную, и на газ плиту и посмотриш.
А салюминь на газе не расплавиш в домашних условиях, я проверял, 3 суток ждал.
А салюминь на газе не расплавиш в домашних условиях, я проверял, 3 суток ждал.
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Рисковый парень! Все-таки ВСЕ автомобильные карбы, мной виденные за 12 лет работы автомехаником, отлиты из силумина(в частности корпус и крышка поплавковой камеры и диффузоров). Баббит-только покрытие подшипников скольжения...Федюнь писал(а): домашних условиях, я проверял, 3 суток ждал.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15690
На читаи, 12 лет он у него стаж, а у меня 20 лет и что дальше)))))
И более ни каких вопросов,а если есть сомнения не надо умным прикидываться сам попробуй.
На читаи, 12 лет он у него стаж, а у меня 20 лет и что дальше)))))
И более ни каких вопросов,а если есть сомнения не надо умным прикидываться сам попробуй.
Re: Изготовление колесных пар паровоза
А то не пробовал... Расплавить карбюраторные запчасти на газу у меня не получилось, а паяльной лампой -да. Все-таки температура плавления цинкового сплава почти на 200 градусов ниже, чем силумина. Не, конечно мы может спорим о разных вещах, но все высказывания основаны на опыте...Может, конечно, я что и упустил из внимания- корпус вполне может быть и цинковым...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
А от чего карбюраторы??? Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Навскидку трудно сказать...Осмелюсь предположить, что для отливки подобных деталей использовались некие стандартные сплавы. "Жигулевский" отлит из алюминиевого сплава с примесью магния-тот же силумин, а вот т.н."Волговский" К-127 и выше- из цинкового сплава, кроме корпуса дроссельных заслонок(там дюраль). Так што- только методом проб и ошибок..Ustass писал(а): Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Без разницы...Ustass писал(а):А от чего карбюраторы??? Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
Carpe diem!