Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Первое впечатление - ну нифига себе! Да....хороший макетец вырисовывается!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Вадим, если я правильно понимаю, данный макет уже построен и эксплуатируется.VAD писал(а):
Вадим.
Есть ли в нижних уровнях участки пути, к которым нет доступа для их обслуживания? Я имею в виду, что руку, чтобы достать сошедший с рельсов лок, просунуть можно, а вот что-либо с инструментом сделать - нет.
Если это так, то вызывает ли это проблемы?
Если нет - то можно пояснить, как обеспечивается доступ?
Я строю макет. Верхний уровень полностью снимается, открывая доступ к нижнему. Но есть два участка переходных дуг (около метра длиной в N), доступ к которым организовать не могу. Стоит ли это беспокойства? Или приклеить флекс, заклеить крышу - и забыть?
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Добрый день, Gematogen.Gematogen писал(а): Вадим, если я правильно понимаю, данный макет уже построен и эксплуатируется.
Есть ли в нижних уровнях участки пути, к которым нет доступа для их обслуживания? Я имею в виду, что руку, чтобы достать сошедший с рельсов лок, просунуть можно, а вот что-либо с инструментом сделать - нет.
Если это так, то вызывает ли это проблемы?
Если нет - то можно пояснить, как обеспечивается доступ?
Я строю макет. Верхний уровень полностью снимается, открывая доступ к нижнему. Но есть два участка переходных дуг (около метра длиной в N), доступ к которым организовать не могу. Стоит ли это беспокойства? Или приклеить флекс, заклеить крышу - и забыть?
К сожалению, макет построен лишь частично...
Доступ к обслуживанию должен быть.
Иначе при аварии придётся срезать верхний уровень.
Известные на моей памяти у разных людей аварии такие :
А) У человека встал очиститель, и пролил лужу спирта. Рельсы и отклеились.
Б) Взорвался локомотив. Под ним рельсы были необратимо повреждены.
В) Человек не покрыл лаком деревянный радиусный виадук с уложенными флексами. При сухой погоде голое дерево (фанера) подсохло и уменьшилось. Рельсы выбило из костылей на повороте.
Лучше - когда и доступ рукой есть и верхние крышки просто отвинчиваются, или снимаются одним движением, далее, вы разъединяете разъём и просто отставляете в сторону крышку, ничего не сломав.
Все крышки с верхними путями у меня снимаются именно так.
Но у меня есть неудобные места - участки под короткими подземными мостами.
Эти мосты несъёмные.
Но под ними рельсы пока не ломались.
А вот стрелки в тоннелях из строя выходили, но к ним был доступ, хотя и не очень удобный.
Вырезать стрелку и вставить, запаять новую под контактной сетью в тоннеле, не очень удобно. Но при желании, контактная сеть у меня на винтах, и её можно снять.
P.S.
Тот вокзал, чью фотку Вы привели, сейчас выглядит пока так, но на нём сейчас докладываются пути и меняется здание, контактной сети пока нет:
------------
Вадим
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Красиво!VAD писал(а): P.S.
Тот вокзал, чью фотку Вы привели, сейчас выглядит пока так, но на нём сейчас докладываются пути и меняется здание, контактной сети пока нет:
Спасибо за развернутый ответ!
Т.е. и лаком (краской) всю фанеру покрывать - в обязательном порядке?
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Я - покрываю. Пока в сухую погоду ничего не происходило.Gematogen писал(а):
Спасибо за развернутый ответ!
Т.е. и лаком (краской) всю фанеру покрывать - в обязательном порядке?
А вот у тех, кто не покрыл - происходило коробление, сходились изолированные стыки с выдавливанием пластиковых рейлджойнеров, и даже дыбление и срывание с костылей рельс на протяжённых участках.
Есть 3 решения:
1) На длинных участках делать сезонные вставки с допусками на стык.
2) Делать макет из вспененного ПВХ, или из МДР(ламината) а не из дерева. (но тогда как к нему клеится?)
3) Покрывать дерево лаком.
---------
Вадим
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
А что предложите в качестве альтернативы, доступной для покупки по бюджету и ассортименту, а также для обработки и монтажа?Bav писал(а):Нахрен дерево, все.
Дерево - очень хороший материал, пмсм нужно выбирать хорошего качества и обращаться правильно (температурный и влажностный режим).
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Zuzzuk писал(а):А что предложите в качестве альтернативы, доступной для покупки по бюджету и ассортименту, а также для обработки и монтажа?Bav писал(а):Нахрен дерево, все.
Дерево - очень хороший материал, пмсм нужно выбирать хорошего качества и обращаться правильно (температурный и влажностный режим).
Просто дерево надо защищать, пропитывать лаками, и тогда всё будет ОК при широком температурно-влажностном режиме.
---------
Вадим.
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Автор темы писал: Если что-то новенькое появиться или дела пойдуи в гору - не УМОЛЧУ!!!!
Как дела, Александр?
Как макет? Продолжение будет?
Как дела, Александр?
Как макет? Продолжение будет?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался строить макет в N, прошу поделиться советами
Учитывая что последний пост АлександрА датирован 10-м годом и пользователь так давно не заходил на форум что был удален, ответа на Ваш вопрос, не будет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!