Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Чешский производитель по имени "ADA" не является широкоизвестным. Из моделей железных дорог выпускает вагоны чешских и австрийских железных дорог. Все модели из пластика, имеют НЕМ-шахту, без динамического механизма, колёсные пары металлические.
Один из вагонов был сделан в варианте 1 эпохи: Второй вагон выполнен в варианте 3 эпохи СЖД, приписки Дальневосточной жд. Предистория появления этого вагона на ДВ жд такова - при строительстве Транссибирской магистрали со всех дорог передавался подвижной состав - тогда же с ЗКВ был передан и этот вагон и в итоге он оказался на Дальнем Востоке. Входе конверсии были заменены колёсные пары на спицованные, установлены дефлекторы на крыше, сцепки Kadee, выполнена новая окраска и надписи:
Меня модели от "ADA" заинтересовали, когда от Ярослава Дорошенко стало известно, что аналогичные моделям прототипы в своё время поставлялись в Россию, в частности закупались для Закавказской железной дороги.Один из вагонов был сделан в варианте 1 эпохи: Второй вагон выполнен в варианте 3 эпохи СЖД, приписки Дальневосточной жд. Предистория появления этого вагона на ДВ жд такова - при строительстве Транссибирской магистрали со всех дорог передавался подвижной состав - тогда же с ЗКВ был передан и этот вагон и в итоге он оказался на Дальнем Востоке. Входе конверсии были заменены колёсные пары на спицованные, установлены дефлекторы на крыше, сцепки Kadee, выполнена новая окраска и надписи:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мои модели СЖД
В этих вагонах воздухообмен в салоне осуществлялся через клапаны над окнами. На крыше были не дефлекторы, а вытяжки от вагонных светильников.Иван Иваныч писал(а):...Входе конверсии были ... установлены дефлекторы на крыше...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Платформы 2-осные от Roco и Fleischmann в трофейном исполнении.
Просто перекрашены и просто новые надписи.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Немного узкоколейки.
Платформы гп.16т 4-осные от Николая Шпака. Сборка, окраска и надписи мои. Пассажирский и багажный 2-осные. Происхождение неизвестно, киты для сборки покупались в С.Петербурге в магазине у Игоря Гусева
Платформы гп.16т 4-осные от Николая Шпака. Сборка, окраска и надписи мои. Пассажирский и багажный 2-осные. Происхождение неизвестно, киты для сборки покупались в С.Петербурге в магазине у Игоря Гусева
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Снегоочиститель системы Лесли. Сам донор выпускался Walthers. Модель сделала уже в русском габарите, правда с типично американским вариантом нефтяного отопления.
В ходе конверсии тендер переделан под уголь, добавлены поручни и кое-какая мелочёвка, выполнена окраска и надписи. Дополнительно модель оцифрована.
В ходе конверсии тендер переделан под уголь, добавлены поручни и кое-какая мелочёвка, выполнена окраска и надписи. Дополнительно модель оцифрована.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Конверсия модели паровоза серии 92 от Kleinbahn.
Сам исходник: В качестве образца ориентировался на фото на стр.350 из монографии В.А. Ракова «Локомотивы 1845-1955». На модели были установлены НЕМ-шахты со сцепками Kadee, организовано светодиодное освещение в буферных фонарях. Установлен турбогенератор отечественного образца, разъём под декодер и сам декодер формата DCC. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели.
Сам исходник: В качестве образца ориентировался на фото на стр.350 из монографии В.А. Ракова «Локомотивы 1845-1955». На модели были установлены НЕМ-шахты со сцепками Kadee, организовано светодиодное освещение в буферных фонарях. Установлен турбогенератор отечественного образца, разъём под декодер и сам декодер формата DCC. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
В продолжении темы о конверсии 92 -й серии.
Из BR92 Trix: в маневровый Ть-740 Сталинской железной дороги:
Из BR92 Trix: в маневровый Ть-740 Сталинской железной дороги:
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Одесская пассажирская ТЭшка.
В качестве основы для конверсии использована модель паровоза BR52 от Liliput. При проведении конверсии ориентировался на цветной рисунок А.А.Васильева(52). По информации Александра Андреевича точно можно сказать о двух паровозах ТЭ голубого цвета. Один из них ТЭ-7345 в депо Дно в голубой цвет был окрашен бригадой, а второй ТЭ-5597 прибыл в депо Одесса-товарная с Брест-Литовской. В Одессе паровоз отработал с начала 50-х до начала 60-х годов прошлого века. На модели сняты дымоотбойники, установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, действующий прожектор, а также турбогенератор отечественного образца. На паровоздушный насос одет кожух с дверцей. Трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе. Штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления. Так как прототип уже долгое время эксплуатировался на путях МПС, то штатный тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный. В оригинальной модели паровоза имитация пола будки была вклеена в корпус. При проведении конверсии паровоз одновременно подготавливался для установки звука, потому имитация пола будки сделана съёмной и закреплена на саморезах. Это позволит без проблем установить в будку динамик звукового декодера. Имитация угля в угольной яме выполнена из натуральных материалов. Выполнена аутентичная окраска. На будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели. Установлен декодер формата DCC.
В качестве основы для конверсии использована модель паровоза BR52 от Liliput. При проведении конверсии ориентировался на цветной рисунок А.А.Васильева(52). По информации Александра Андреевича точно можно сказать о двух паровозах ТЭ голубого цвета. Один из них ТЭ-7345 в депо Дно в голубой цвет был окрашен бригадой, а второй ТЭ-5597 прибыл в депо Одесса-товарная с Брест-Литовской. В Одессе паровоз отработал с начала 50-х до начала 60-х годов прошлого века. На модели сняты дымоотбойники, установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, действующий прожектор, а также турбогенератор отечественного образца. На паровоздушный насос одет кожух с дверцей. Трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе. Штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления. Так как прототип уже долгое время эксплуатировался на путях МПС, то штатный тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный. В оригинальной модели паровоза имитация пола будки была вклеена в корпус. При проведении конверсии паровоз одновременно подготавливался для установки звука, потому имитация пола будки сделана съёмной и закреплена на саморезах. Это позволит без проблем установить в будку динамик звукового декодера. Имитация угля в угольной яме выполнена из натуральных материалов. Выполнена аутентичная окраска. На будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели. Установлен декодер формата DCC.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Хоппера 4-осные для перевозки руды.
В годы первых пятилеток, когда в СССР были построено много новых металлургических заводов, возникла потребность в подвижном составе для доставки сырья (руды, угля) на эти предприятия. Стандартные вагоны - полувагоны и платформы не были приспособлены для быстрой разгрузки и потому мало подходили для этих целей. Кроме того, в то время кузова таких вагонов были деревянными и потому при механизированных погрузочно-разгрузочных работах быстро приходили в негодность. Первые рудные хоппера с металлическим кузовом были закуплены в США в середине 30-х годов, позднее их выпуск был налажен и в нашей стране. Первые рудные хоппера имели металлический клёпаный кузов, опирающийся на две 2-осные тележки поясного типа и были оборудованы автосцепкой.
Как известно, рудные хоппера редко использовались в одиночном варианте, чаще эти вагоны использовались составами, как один из самых распространённых вариантов для транспортировки железной руды от месторождений и ГОКов до металлургических комбинатов. По информации полученной от Александра Малиновского, такие вагоны имели наибольшее распространение в Кузбассе и Кривбассе. Именно поэтому большинство моделей выполнена с номерами и припиской к Сталинской (ныне Приднепровская) железной дороге.
Модели имели разные типы тележек и несколько вариантов номеров. Все модели были оборудованы НЕМ-шахмами. Имитация груза руды съёмная.
1-716-220 1-716-295 1-716-362 1-716-540 1-716-295 Аренда
В годы первых пятилеток, когда в СССР были построено много новых металлургических заводов, возникла потребность в подвижном составе для доставки сырья (руды, угля) на эти предприятия. Стандартные вагоны - полувагоны и платформы не были приспособлены для быстрой разгрузки и потому мало подходили для этих целей. Кроме того, в то время кузова таких вагонов были деревянными и потому при механизированных погрузочно-разгрузочных работах быстро приходили в негодность. Первые рудные хоппера с металлическим кузовом были закуплены в США в середине 30-х годов, позднее их выпуск был налажен и в нашей стране. Первые рудные хоппера имели металлический клёпаный кузов, опирающийся на две 2-осные тележки поясного типа и были оборудованы автосцепкой.
Как известно, рудные хоппера редко использовались в одиночном варианте, чаще эти вагоны использовались составами, как один из самых распространённых вариантов для транспортировки железной руды от месторождений и ГОКов до металлургических комбинатов. По информации полученной от Александра Малиновского, такие вагоны имели наибольшее распространение в Кузбассе и Кривбассе. Именно поэтому большинство моделей выполнена с номерами и припиской к Сталинской (ныне Приднепровская) железной дороге.
Модели имели разные типы тележек и несколько вариантов номеров. Все модели были оборудованы НЕМ-шахмами. Имитация груза руды съёмная.
1-716-220 1-716-295 1-716-362 1-716-540 1-716-295 Аренда
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Платформа с повозками 1 эпохи. Понимаю, что какой-нибудь аРоплан на платформе смотрелся бы лучше, но пока вот такая ... конная авиация:
viewtopic.php?f=11&t=4676
Далее...
Платформа 6-осная трофейная с танком Т-34:
Подробнее можно посмотреть здесь:viewtopic.php?f=11&t=4676
Далее...
Платформа 6-осная трофейная с танком Т-34: