Владикавказцы
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Хиви писал(а):Любители же вообще теперь полагают, что сохранить тот или иной экспонат можно парой щелчков по клавиатуре компа. Про то же, чтобы принять личное участие, я вообще молчу. Не любительское это дело - в буксах паровоза или вагона ковыряться.
Никогда он не поймёт, к кому относится сказанное.Manchteyn-tm писал(а):Да я тоже на все сто! согласен что кроме Питера и Ростова никто вобщем не старается...
Но хуже когда ничего не делатся...
На счет помощи, у меня нет увы возможности пока куда либо ездить,а жаль...
"Ленивый ищет причину, работящий - возможность!" (с)(народная мудрость).
Но мне больше нравится эта: "Пи@деть - не мешки ворочать!"
Ростов от Волгограда недалеко, можно выкроить недельку, съездить и узнать на личном опыте как оно - содержать в порядке экспонаты.
Вагоны эти с покатой крышей - послевоенной постройки. В музее на Сеятеле он лишь переделанный в санитарный. Эти вагоны пока загадка.
На фото внизу обычный 18-метровик, только тележки под ним курортные. Шпренгель у него обычный. Двери врезаны посередине - поздняя ПМСовская переделка.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
http://www.shukach.com/ru/node/1798
Паровоз и вагон-музей на станции Помошная, Украина.
Вагон сохранивший оба тамбура.
Паровоз и вагон-музей на станции Помошная, Украина.
Вагон сохранивший оба тамбура.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
http://andcvet.narod.ru/more.htm#45
http://andcvet.narod.ru/Port_A/01/sam1.html - Война 1904-1905. (С. М. Прокудин-Горский) (297 страниц)
http://andcvet.narod.ru/Port_A/01/sam1.html - Война 1904-1905. (С. М. Прокудин-Горский) (297 страниц)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Владикавказцы
Фотография с молотка
Санитарный поезд японцев, Владивосток, порт, р-н 14-15 причалов (настоящее время), 25.11.1920. С уважением,
Сергей
Санитарный поезд японцев, Владивосток, порт, р-н 14-15 причалов (настоящее время), 25.11.1920. С уважением,
Сергей
Re: Владикавказцы
Был в музейных реставрационных цехах около Балтийского вокзала в Питере на прошлой неделе.
Массовым порядком идет реставрация деревянных пассажирских вагонов. Их там в разных стадиях ремонта и ожидании такового штук 5-6.
Общее впечатление - как будто попал в вагонное депо 1950-х годов.
Работает 2 фирмы, одна так себе, другая получше. Рабочая сила из азиатских республик. Но за ними присматривают и дают указания лица славянской национальности.
Видел в работе 4-х осный салон-вагон полонсо с одной открытой площадкой постройки 1902-1904 г. Вагон построен для КВЖД как обычный вагон 2 класса, затем, вероятно в 1920-е гг., был перестроен в салон. После 1935 года вместе с КВЖД был продан Манчжоу-Го и эксплуатировался на колее 1435 мм.
После 1945 г. его опять забрали советы и перестроили на 1524 мм.
Сейчас идет наружная реставрация кузова. Вагон изрядно подгнил и был пограблен еще до поступления в музей. Интерьер пока делать не будут - не отпущены деньги , да и этот подрядчик не в состоянии сделать такую сложную реставрацию.
Внешний вид вагона будет восстанавливаться на 1960-е года когда он был служебным вагоном одного НОДа.
Выше вот фото этого салона:
Массовым порядком идет реставрация деревянных пассажирских вагонов. Их там в разных стадиях ремонта и ожидании такового штук 5-6.
Общее впечатление - как будто попал в вагонное депо 1950-х годов.
Работает 2 фирмы, одна так себе, другая получше. Рабочая сила из азиатских республик. Но за ними присматривают и дают указания лица славянской национальности.
Видел в работе 4-х осный салон-вагон полонсо с одной открытой площадкой постройки 1902-1904 г. Вагон построен для КВЖД как обычный вагон 2 класса, затем, вероятно в 1920-е гг., был перестроен в салон. После 1935 года вместе с КВЖД был продан Манчжоу-Го и эксплуатировался на колее 1435 мм.
После 1945 г. его опять забрали советы и перестроили на 1524 мм.
Сейчас идет наружная реставрация кузова. Вагон изрядно подгнил и был пограблен еще до поступления в музей. Интерьер пока делать не будут - не отпущены деньги , да и этот подрядчик не в состоянии сделать такую сложную реставрацию.
Внешний вид вагона будет восстанавливаться на 1960-е года когда он был служебным вагоном одного НОДа.
Выше вот фото этого салона:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
спасибо за новости! а фотоархивация реставрации вагонов ведется? это тоже бы было весьма интересным и познавательным
или это запрещено к освещению?
или это запрещено к освещению?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Владикавказцы
Фотофиксация работ ведется сотрудниками музея. Я пришел туда уже в темноте. Освещение там плохое, а вспышка не пробивает на должное расстояние.
Ближе к весне можно будет отснять. К тому времени и товарный вид у экспонатов появится.
Ближе к весне можно будет отснять. К тому времени и товарный вид у экспонатов появится.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
http://www.daokedao.ru/2012/11/01/kitaj ... oga-kvzhd/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
http://www.argentinetz.com/rossia_1917.php
http://stepan-zweruga.livejournal.com/252045.html
http://wellern.livejournal.com/19000.html
http://belrussia.ru/page-id-2214.html
http://www.citywalls.ru/house6321.html
http://stepan-zweruga.livejournal.com/252045.html
http://wellern.livejournal.com/19000.html
http://belrussia.ru/page-id-2214.html
http://www.citywalls.ru/house6321.html
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт май 03, 2013 10:36 pm, всего редактировалось 4 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"