Пермякам не повезло...
Re: Пермякам не повезло...
ну это другой вопрос.Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пермякам не повезло...
А ты исходи из посыла, что тут могут быть бывшие машинисты, с почти 20-летней практикой. И после половинного срока, руки уже сами помнят...Александр FM писал(а):ну это другой вопрос.Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет
А на вопрос: как ехать при пониженном напряжении, - ответ простой, - ЕХАТЬ!. Скорость, конечно будет падать. Тут уж делать нечего. Только все ручки на контроллере до упоров выкрутить и ехать.
А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...
Re: Пермякам не повезло...
это я в курсе.старина_U писал(а):А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...
вот потому и полагал, что все движки при этом включаются в параллель
Re: Пермякам не повезло...
будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
а у переменников как этот вопрос решается?
Re: Пермякам не повезло...
Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. ТЭДам пофигу - будет ползти, а вот асинхронники (мотор-вентиляторы и компрессоры) просто не запустятся.Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Пермякам не повезло...
сразу после трагедии показывали фильм ВВС про то, что в подобных обстоятельсвах разбились в 90 гг несколько 737, причина неправильно спроектированная хвостовая рулевая машина, точнее пневмоцилиндр, в обычных условиях работает нормально, но в определенных обстоятельсвах его переклинивает и работает наоборот. на всех самолетах в США в обязательном порядке они заменены, а вот востальных странах в том числе и в Китае, где его арендовали всего полгода до трагедии - неизвестно.Doctor_MB писал(а):Очень пугает -что нет видимых причин для падения этого типа B737-500.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Пермякам не повезло...
Коллеги, а кто-то слышал - что сейчас происходит в Омской области после аварии и обрушения жд моста в Иртыш ?
Re: Пермякам не повезло...
я не это имел в виду.Seamen писал(а):Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. .Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
можно ли переменник затянуть в депо на хвосте с 380 В?
если кинуть их на вторичную обмотку?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пермякам не повезло...
Такой же ввод в депо при пониженном напряжении, через розетку под кузовом. Причём, постоянным током. От транса движки вообще отключаются специальным рубильником ввода под низким напряжением.
Последний раз редактировалось старина_U Пн ноя 17, 2008 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.