АР1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: АР1.
Ретушированная фотография из отчёта об испытаниях на опытном кольце ВНИИЖТа (хранение - Д. Бычков; скан и обработка - моя)
В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню...
В 1985 году - уже не работали.
На мотрисе использовались силовые установки, состоящие из 4-тактных дизелей ЯМЗ-238 и коробок передач с гидромуфтой, установленных на 2-осные тележки, унифицированные с тележками дизельпоезда ДР1.В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню...
В 1985 году - уже не работали.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: АР1.
А не в Решетниково?старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню...
В 1985 году - уже не работали.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: АР1.
Вроде и Раков пишет про Решетниково. Я года 3-4 назад подходил к машинисту ДР1-011 из Решетникова, когда эта штука стояла напротив моей работы, чтобы узнать у него про АР1. Он мне сказал, что работает там (ОПМС-1) с 77-го, толи 78-го года, но АР1 вообще не помнит.Иван Андреев писал(а):А не в Решетниково?старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню...
В 1985 году - уже не работали.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: АР1.
В Решетниково ни разу (с 1979 года) не видел. Да и спрашивали у тогдашнего машиниста-инструктора... Он так же отрицал, что АР1 работала на ОПМС-1.
А вот в Ленинград-Сортировке, Тосно, Любани, Торфяном и в Малой Вишере - видел, когда в Питер... (бэээ... тогда - Ленинград) ...ездил.
Обе там и колбасились.
У меня есть слайд на плёнке ORWO, где 01 в профиль. Только снимал из окна электровоза и в пасмурную погоду... Поэтому мелковато вышла.
А вот в Ленинград-Сортировке, Тосно, Любани, Торфяном и в Малой Вишере - видел, когда в Питер... (бэээ... тогда - Ленинград) ...ездил.
Обе там и колбасились.
У меня есть слайд на плёнке ORWO, где 01 в профиль. Только снимал из окна электровоза и в пасмурную погоду... Поэтому мелковато вышла.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: АР1.
Как-как?..
Паша Кашин (он же П. Зильбергерц) притащил... на проволочке... Вона, обрывки остались Не дотащил чутка...
А если серьёзно...
Вы за хлебом в магазин отряжаете специальную службу? Нет? Сами идёте?
Так вот на любой ПМС есть платформа, кран и тепловоз. И мотаются ПМСовские в пределах нескольких дорог.
Позвонил Пётр Семёнович из ОПМС Решетниково Коляну Иванычу из ПМС Тосно: будешь АРку резать, - мне пару телег оставь. Оставляют. Потом, когда балластер, или ВПО, или вертушку гонят - цепляют и привозят.
Всё.
Никаких чюдес.
Паша Кашин (он же П. Зильбергерц) притащил... на проволочке... Вона, обрывки остались Не дотащил чутка...
А если серьёзно...
Вы за хлебом в магазин отряжаете специальную службу? Нет? Сами идёте?
Так вот на любой ПМС есть платформа, кран и тепловоз. И мотаются ПМСовские в пределах нескольких дорог.
Позвонил Пётр Семёнович из ОПМС Решетниково Коляну Иванычу из ПМС Тосно: будешь АРку резать, - мне пару телег оставь. Оставляют. Потом, когда балластер, или ВПО, или вертушку гонят - цепляют и привозят.
Всё.
Никаких чюдес.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: АР1.
Кстати.
Сзади - раздербаненный 2М62-0026. Машина приписки депо Осташков. Знаменита тем, что это 2М62 первых выпусков, где боковые двери со стороны кабин №2, ближе к суфле - НЕ ЗАГЛУШЕНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ.
Там же, в Осташкове была на приписке и 0028. Такая же, со всеми дверями.
Сзади - раздербаненный 2М62-0026. Машина приписки депо Осташков. Знаменита тем, что это 2М62 первых выпусков, где боковые двери со стороны кабин №2, ближе к суфле - НЕ ЗАГЛУШЕНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ.
Там же, в Осташкове была на приписке и 0028. Такая же, со всеми дверями.