Паровоз 1-3-1 серии Су
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Гомель, Паровоз СУ-252-17
Отличный фотообзор с фотографиями в большом раздрешении
http://fotki.yandex.ru/users/dasty5/album/233971/?&p=1
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-s ... 05055/?p=0
Отличный фотообзор с фотографиями в большом раздрешении
http://fotki.yandex.ru/users/dasty5/album/233971/?&p=1
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-s ... 05055/?p=0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Эта машина в МАСКВЕ типа памятника стоит недалеко от Кутузовского проспекта, а ранее топила в Жуковском.
Там в Жукрвском я в 1993-м две штуки Эу и два Су , приспособленный под стационарное отопление, видел. Один вот из них остался.
Там в Жукрвском я в 1993-м две штуки Эу и два Су , приспособленный под стационарное отопление, видел. Один вот из них остался.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Су205-91 (Восточно-Сибирская железная дорога)
Россия, республика Бурятия, станция Улан-Удэ
Автор: Yuran74 Дата: 25 сентября 2012 г.
Су-250-64 (Северо-Кавказская железная дорога)
Россия, Московская область, ВНИИЖТ
Репетиция парада в честь 175-летия РЖД
Автор: Spv Дата: 05 сентября 2012 г.
Россия, республика Бурятия, станция Улан-Удэ
Автор: Yuran74 Дата: 25 сентября 2012 г.
Су-250-64 (Северо-Кавказская железная дорога)
Россия, Московская область, ВНИИЖТ
Репетиция парада в честь 175-летия РЖД
Автор: Spv Дата: 05 сентября 2012 г.
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: паровозы серии Су
Абсолютно стандартнй привод насоса, все по чертежам и с соблюдением исторической действительности в оформлении внешнего вида. Не чета украинской Сушке...Серокой писал(а):А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: паровозы серии Су
1. Потому что она небольшого размера - лишнего места для постановки вентиля насоса на ней нет.Серокой писал(а):Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?
2. Насколько я знаю - с завода они выходили с цепочками (см. зав. снимок). Но то ли от того что были падения бригад от незакрытой цепочки, то ли жесткость поручей ограждения от этого уменьшалась - не знаю, но впоследствии стали ставить изогнутые поручни возле насоса. Пройти между ними и горячим насосом невозможно - приходится перебираться за площадку и проходить этот опасный участок снаружи площадки. Вот такая получилась техника безопасности