Паровоз 0-4-0 серии О
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Если бы у паровоза был укорочен котел, это означало бы совсем другой тип или серию паровоза. А тут только укорочена дымовая труба и явно другой водяной бак тендера - чисто европейский
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Ов 6640 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Од.1080 Там-же.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Захваченный паровоз Од.3632 Южных ж.д., вероятно, Украина, 1918 г.
Место обозначено, как "Gauzi"... http://vk.com/photo4430325_217590055?all=1
Од. 1440 в депо. Вероятно, Кавказ, 1920-е.
http://vk.com/photo4430325_234595972?all=1
Kanonier vom 2. Westpreußisches Fußartillerie-Regiment Nr. 17. и разбитый паровоз Од.1553 Либаво-Роменской ж.д., близ ст. Солы, Ошмянский уезд Виленской губернии, 1917 г.
http://vk.com/photo4430325_265675799?all=1
Место обозначено, как "Gauzi"... http://vk.com/photo4430325_217590055?all=1
Од. 1440 в депо. Вероятно, Кавказ, 1920-е.
http://vk.com/photo4430325_234595972?all=1
Kanonier vom 2. Westpreußisches Fußartillerie-Regiment Nr. 17. и разбитый паровоз Од.1553 Либаво-Роменской ж.д., близ ст. Солы, Ошмянский уезд Виленской губернии, 1917 г.
http://vk.com/photo4430325_265675799?all=1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Уж не Кавказ это точно: во-первых - стоящий рядом Э.53 с 1917 года эксплуатировался на Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж.д., во-вторых - в районе ВЛКж.д. - С-К.ж.д. нет и не было деповских или зданий мастерских с такой характерной крышей.Manchteyn-tm писал(а):Од. 1440 в депо. Вероятно, Кавказ
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Вероятно Закавказье. Деревья такие (акация?) больше нигде не растут. А Э-53 вероятно Тавризский, облегчённый. В пользу этого говорит форм а его цилиндров.Manchteyn-tm писал(а):Од. 1440 в депо. Вероятно, Кавказ, 1920-е.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Гледичия? Но у нас в Грозном она росла тоже.железный дорожник писал(а): Деревья такие (акация?) больше нигде не растут.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Последний раз редактировалось Олег С. Вт мар 12, 2013 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Средний снимок - это эстонкий Оп 102.
Характерный очень котел - результат комплексной модернизации этой серии в 1930-х гг. с постановкой перегревателя.
Автор проекта реконструкции - эстонский инженер Дементьев (русский по национальности, как можно понять из фамилии).
Характерный очень котел - результат комплексной модернизации этой серии в 1930-х гг. с постановкой перегревателя.
Автор проекта реконструкции - эстонский инженер Дементьев (русский по национальности, как можно понять из фамилии).